Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВИКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 мая 2010 г. № 467-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", решением Думы Викуловского муниципального района от 24.05.2007 № 22 (в ред. от 24.03.2010 № 11) "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля":
1. Утвердить административный регламент исполнения функции муниципального земельного контроля на территории Викуловского района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в районной газете "Красная звезда".

Глава Викуловского муниципального района
С.А.ПАРЫГИН





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВИКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения функции муниципального земельного контроля (Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными контролерами по использованию и охране земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
2. Исполнение функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Решением Думы Викуловского муниципального района от 24.05.2007 № 22 (в ред. от 24.03.2010 № 11) "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля".
3. Функция по осуществлению муниципального земельного контроля исполняется органом местного самоуправления - администрацией Викуловского муниципального района (Уполномоченный орган).

II. Требования к порядку исполнения функции
муниципального земельного контроля

Порядок информирования об исполнении функции
муниципального земельного контроля

4. Сведения о месте нахождения, телефоны, адрес сайта в сети Интернет муниципального земельного контроля размещаются на информационных стендах и официальных сайтах администрации Викуловского муниципального района, в средствах массовой информации.
График работы контролеров должен предусматривать прием и информирование физических лиц и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства либо в отношении которых ведется административное производство (заявители), не менее двух дней в неделю до 17.00:
вторник - 08.00 - 17.00;
пятница - 08.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Перерыв с 12.00 до 13.00.
5. Для получения информации о процедурах исполнения функции муниципального земельного контроля заявители обращаются:
1) лично в отдел по имущественным и земельным отношениям администрации Викуловского муниципального района (далее - отдел);
2) по телефону в отдел;
3) в письменном виде почтой в Уполномоченный орган;
4) электронной почтой в Уполномоченный орган.

]]>
IV. Контроль за исполнением государственной функции

Порядок и формы контроля за исполнением функции
муниципального земельного контроля

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции муниципального земельного контроля, осуществляется ответственными за организацию работы по исполнению функции муниципального земельного контроля.
41. Должностные лица, ответственные за исполнение функции муниципального земельного контроля, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения функции муниципального земельного контроля.
42. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение функции муниципального земельного контроля, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
43. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации Викуловского муниципального района.
44. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению функции муниципального земельного контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Викуловского муниципального района.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Уполномоченным органом.
45. Уполномоченный орган организует и осуществляет контроль за исполнением функции муниципального земельного контроля отдела.
Контроль за полнотой и качеством исполнения функции муниципального земельного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
46. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы контролеров) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции муниципального земельного контроля (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции
муниципального земельного контроля

47. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
48. Контроль деятельности специалистов отдела осуществляет первый заместитель главы Викуловского муниципального района.
49. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
50. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц отдела, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов;
- на интернет-сайт и по электронной почте Уполномоченного органа.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
51. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
52. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Уполномоченный орган вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
53. По результатам рассмотрения обращения Уполномоченным органом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
54. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru