АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2010 г. № 145-п
О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ, УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ, УТВЕРЖДЕНИИ
СОСТАВА БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК
В соответствии со статьями 295, 296, 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 20, 21, 26 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь статьями 18
, 24
, 27
Устава муниципального образования г. Сорск, утвержденного решением Совета депутатов города Сорска от 14.02.2006 № 325, в целях осуществления контроля за эффективностью финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений постановляю:
1. Создать балансовую комиссию Администрации муниципального образования город Сорск для осуществления контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений муниципального образования город Сорск, эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества.
2. Утвердить Положение
о балансовой комиссии (приложение № 1).
3. Утвердить состав
балансовой комиссии (приложение № 2).
4. Руководителям муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений в своей работе руководствоваться утвержденным Положением
, представлять по запросам балансовой комиссии данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую необходимую информацию в установленные сроки.
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Сорский молибден".
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования город Сорск Бондаренко М.Н.
Глава муниципального образования
А.А.ЖУКОВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
город Сорск
от 19.04.2010 № 145-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, состав, функции, компетенцию, порядок работы комиссии.
1.2. Балансовая комиссия создается в целях осуществления общего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений (далее - организаций).
1.3. Балансовая комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
2. ФУНКЦИИ И КОМПЕТЕНЦИЯ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
2.1. Балансовая комиссия создается для выполнения следующих функций:
2.1.1. Общий контроль за деятельностью организаций;
2.1.2. Контроль за правильностью и эффективностью использования средств, выделяемых организациям из бюджета муниципального образования город Сорск в виде субсидий и в иных формах.
2.2. В компетенцию балансовой комиссии входят следующие вопросы:
2.2.1. Рассмотрение и оценка эффективности результатов финансово-хозяйственной деятельности и управления организациями за прошедший финансовый год, полугодие, квартал;
2.2.2. Анализ финансового положения организаций, их платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств;
]]>2.2.3. Контроль за целевым использованием чистой прибыли и средств, выделяемых из бюджета муниципального образования город Сорск;
2.2.4. Оценка эффективности использования на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды муниципального имущества;
2.2.5. Заслушивание и утверждение отчетов руководителей о деятельности возглавляемых ими организаций;
2.2.6. Выявление резервов улучшения экономического состояния организаций.
2.3. По результатам оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций и эффективности управления ими балансовая комиссия выдает рекомендации по совершенствованию деятельности организаций.
3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
3.1. Балансовая комиссия создается на основании распоряжения Главы муниципального образования город Сорск (далее - глава).
3.2. Председательствует на заседаниях глава, а в его отсутствие - Первый заместитель главы.
3.3. Организационную работу ведет секретарь комиссии.
3.4. В состав комиссии также включаются:
- специалисты Администрации муниципального образования город Сорск;
- депутаты Совета депутатов города Сорска.
3.5. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных и региональных служб, специалисты отделов администрации, руководители, представители рассматриваемых организаций.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
4.1. Балансовая комиссия осуществляет свою деятельность в форме совместных заседаний ее членов на основании распоряжения главы муниципального образования.
4.2. Решения балансовой комиссии принимаются при присутствии не менее 2/3 ее членов.
4.3. Внеочередные заседания балансовой комиссии назначаются ее председателем или, по его поручению, заместителем председателя комиссии.
4.4. В случае неявки руководителей организаций на заседание комиссии по уважительной причине в нем принимают участие их заместители.
4.5. Неявка руководителей организаций на заседание комиссии без уважительной причины не препятствует его проведению.
4.6. Руководители предприятий и учреждений за 5 дней до даты проведения заседания балансовой комиссии представляют в отдел финансов и экономики:
- годовую, квартальную бухгалтерскую отчетность организации с расшифровками и пояснительной запиской, бюджетные учреждения (в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н, Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н, а также приказом Минфина России от 13.01.2000 № 4н "О формах бухгалтерской отчетности организации" и приказом Министерства финансов РФ от 15 июня 2000 года № 54н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной отчетности бюджетных организаций и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью");
- справку о финансово-экономическом положении предприятия (для муниципальных унитарных предприятий) (приложение 1 - не приводится);
- пояснительную записку (приложение 2 - не приводится);
- заключение по результатам аудиторской проверки (для муниципальных унитарных предприятий);
- отчет о выполнении мероприятий, намеченных в заключении предыдущей балансовой комиссии.
4.7. По требованию балансовой комиссии руководители организаций обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.
4.8. Решения балансовой комиссии принимаются простым большинством голосов в ходе совместного обсуждения.
4.9. Решения балансовой комиссии в соответствии с действующим законодательством носят рекомендательный характер, а в части назначения ревизии или аудиторской проверки, утверждения отчета о финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления носят обязательный характер.
4.10. Решения комиссии оформляются письменно и доводятся до сведения руководителей заслушиваемой организаций и главы муниципального образования для принятия ими последующих решений.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5.1. При изменениях нормативно-правовой базы в настоящее Положение вносятся изменения постановлением главы.
5.2. Контроль за внесением изменений в Положение возлагается на заместителя главы по финансовым и экономическим вопросам.
Заместитель
главы по финансовым и
экономическим вопросам
М.Н.БОНДАРЕНКО
Приложение № 2
к Постановлению Главы
муниципального образования
город Сорск
от 19.04.2010 № 145-п
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК
Председатель комиссии:
Глава муниципального образования город Сорск А.А. Жуков
Члены комиссии:
Председатель Совета депутатов города Сорска (по согласованию)
О.А. Полешко
Председатель Комитета по бюджету Совета депутатов города Сорска (по
согласованию) Н.А. Калугина
Первый заместитель главы Т.С. Шимель
Заместитель главы по финансовым и экономическим вопросам
М.Н. Бондаренко
Заместитель главы по социальным вопросам О.Н. Нейвирт
Управляющий делами А.В. Журавлева
Начальник отдела правового регулирования и управления имуществом
О.В. Шлапунова
Секретарь комиссии: главный специалист отдела финансов и экономики
И. Янгулова