ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. № 742-р
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ МЕСТ ПО УЛУСАМ (РАЙОНАМ)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В 2010/2011 УЧЕБНОМ ГОДУ
В соответствии с пунктом 2
распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2010 года № 583-р "О плане приема на подготовку специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования на 2010/2011 учебный год", в целях обеспечения квалифицированными кадрами сельские и арктические улусы:
1. Руководителям учреждений среднего профессионального образования Республики Саха (Якутия) выделить целевые места на подготовку специалистов в рамках плана приема по очной форме обучения для молодежи из сельских, арктических улусов (районов) и мест компактного проживания малочисленных народов Севера.
2. Распределить целевые места в учреждениях среднего профессионального образования по улусам (районам) республики согласно приложению № 1
к настоящему распоряжению.
3. В соответствии с разделом VIII приказа Минобрнауки РФ от 21 октября 2009 года № 442 "Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования" и разделом IX приказа Минобрнауки РФ от 15 января 2009 года № 4 "Об утверждении Порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования", пунктом 26 постановления Правительства РФ от 14 февраля 2008 года № 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)" и пунктом 12 постановления Правительства РФ от 18 июля 2008 года № 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" руководителям министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), главам администраций муниципальных образований обеспечить конкурс на выделенные целевые места и их дальнейшее трудоустройство.
4. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, Роскультуре и Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, находящихся на территории республики, выделить целевые места для молодежи из сельских, арктических улусов (районов) и мест компактного проживания малочисленных народов Севера согласно приложению № 2
к настоящему распоряжению.
5. Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (Куприянов Ю.С.) осуществить координацию работы приемных комиссий образовательных учреждений.
6. Опубликовать настоящее распоряжение в республиканских средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
7. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 6 июля 2010 г. № 742-р
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ МЕСТ В УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЛУСАМ (РАЙОНАМ)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
+----------+--------------------+-----+------+-------+------+-------+------+---------+------+------+---------+----+------+------+----+-------+---------+----+-
¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мегино - ¦ ¦
¦Код специ-¦ образовательного ¦Абый-¦Алдан-¦Аллаи- ¦Амгин-¦Анабар-¦Булун-¦ Верхне- ¦Верхо-¦Вилюй-¦ Верхне- ¦Гор-¦Жиган-¦Кобяй-¦Лен-¦Мирнин-¦Кангалас-¦Мом-¦
¦ альности ¦ учреждения и ¦ский ¦ ский ¦ховский¦ ский ¦ ский ¦ ский ¦вилюйский¦янский¦ ский ¦колымский¦ный ¦ ский ¦ ский ¦ский¦ ский ¦ ский ¦ский¦
¦ ¦ специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------+-----+------+-------+------+-------+------+---------+------+------+---------+----+------+------+----+-------+---------+----+-
¦Всего ¦ 4 ¦ 6 ¦ 18 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 25 ¦ 28 ¦ 21 ¦ 15 ¦ 8 ¦ 24 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 13 ¦ 12 ¦ 22 ¦ 5 ¦
+-------------------------------+-----+------+-------+------+-------+------+---------+------+------+---------+----+------+------+----+-------+---------+----+-
¦Алданский политехнический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦
¦техникум, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------+-----+------+-------+------+-------+------+---------+------+------+---------+----+------+------+----+-------+---------+----+-
¦190604 ¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 6 ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦
-+---------+----+--------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+