Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2010 г. № А82-1873/2010-18

Резолютивная часть решения объявлена 15 июня 2010 года.
Арбитражный суд Ярославской области в составе:
председательствующего Сорокиной С.Р., судей Сурововой М.В., Мухиной Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ерофеевой Н.П., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению РГОО "Союз работников малого бизнеса" к муниципальному Совету городского округа город Рыбинск при участии третьего лица - департамента недвижимости администрации городского округа город Рыбинск

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 11.1 и 11.5 раздела 4, а не раздела 3.

о признании недействующими п.п. 11.1 и 11.5 раздела 3 решения муниципального Совета городского округа город Рыбинск № 67 от 26.07.2006 со дня принятия данного решения,
при участии:
от заявителя - не явился,
от ответчика - Кнутов А.А. - консультант-юрист по доверенности от 12.04.2010 № 01-11/5,
от третьего лица - Орлова М.Г. - консультант-юрист по доверенности от 19.01.2010,

установил:

Рыбинская городская общественная организация "Союз работников малого бизнеса" (далее - заявитель) обратилась в арбитражный суд с заявлением к муниципальному Совету городского округа город Рыбинск (далее - ответчик) о признании недействующим пункта 6 раздела 3 решения муниципального Совета городского округа город Рыбинск № 67 от 26.07.2006 "О Положении о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск" со дня принятия данного решения.
Определением суда от 13.04.2010 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, по ходатайству ответчика привлечен департамент недвижимости администрации городского округа город Рыбинск.
Заявитель в предварительном заседании 27.05.2010 в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнил заявленные требования, просил признать недействующими пункты 11.1 и 11.5 раздела 3 решения муниципального Совета городского округа город Рыбинск № 67 от 26.07.2006 со дня принятия данного решения.
Данное уточнение принято судом.
В судебное заседание заявитель не явился, надлежащим образом извещен о дне слушания дела, в связи с чем на основании ст. ст. 123, 156 АПК РФ спор рассматривается без его участия.
Ответчик в судебном заседании заявленные требования не признал по следующим основаниям. Статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 159-ФЗ) предусмотрено, что субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества. Таким образом, данное преимущественное право возникает только при принятии соответствующим органом местного самоуправления решения о приватизации арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства имуществе. Заявителем делается вывод о том, что муниципальный Совет городского округа город Рыбинск является выборным представительным органом местного самоуправления, поэтому наделение его функцией обязательности принятия нормативных актов конкретного содержания невозможно, следовательно, все нормативные акты, регулирующие вопросы местного значения и касающиеся реализации преимущественного права на приобретение арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства имущества должны приниматься главой города Рыбинска в обязательном порядке. Такой вывод заявителя противоречит положениям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава городского округа город Рыбинск. Данными нормативными актами разграничена компетенция органов местного самоуправления, в том числе и в сфере приватизации муниципального имущества. В соответствии с ч. 3 ст. 4, ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ) приватизация муниципального имущества и порядок ее планирования определяются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством РФ о приватизации. Также согласно ч. 2 ст. 6 вышеуказанного закона компетенция органов местного самоуправления определяется правовыми актами органов местного самоуправления. Пунктом 5 Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества в городском округе город Рыбинск к компетенции администрации городского округа город Рыбинск в сфере приватизации, в частности отнесено: утверждение Положения о комиссии по приватизации муниципального имущества города Рыбинска; утверждение состава комиссии по приватизации муниципального имущества города Рыбинска с обязательным включением представителя муниципального Совета (по согласованию). Кроме того, согласно п. 3 ч. 1 ст. 193 АПК РФ в исковом заявлении об обжаловании нормативного правового акта должны быть указаны права и законные интересы заявителя, которые нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями. В данном случае, по мнению ответчика, заявитель не указывает, какие его права и законные интересы нарушаются оспариваемым нормативным актом. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением в защиту публичных интересов по делам об оспаривании нормативных правовых актов для юридических лиц действующим арбитражным процессуальным законодательством РФ не предусмотрено.
Третье лицо поддержало позицию ответчика и пояснило следующее. Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие его право на обращение в суд с настоящим иском. Согласно п. 3 ст. 1 Федерального закона № 159-ФЗ, п. 5 ст. 3 Федерального закона № 178-ФЗ участие субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 159-ФЗ. В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства пользуются преимущественным правом на приобретение арендуемого имущества при возмездном отчуждении такого имущества. Иных прав, в том числе право выкупить арендуемое имущество при отсутствии на то решения собственника, указанный закон не предоставляет. Исходя из смысла названной нормы, преимущественное право может возникнуть только в случае возмездного отчуждении арендуемого имущества. При этом наличие решения собственника имущества на его отчуждение предполагается. Кроме того, согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона № 178-ФЗ к отношениям по отчуждению государственного и муниципального имущества, не урегулированным указанным законом, применяются нормы гражданского законодательства. Согласно статье 217 Гражданского кодекса РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. С учетом изложенного, принятие решения об отчуждении муниципального имущества, в том числе при отчуждении имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, обязательно. Федеральным законом № 159-ФЗ не установлен порядок принятия решения об отчуждении муниципального имущества. В связи с этим в данном случае необходимо руководствоваться положениями Федерального закона № 178-ФЗ. Согласно п. 1 ст. 10 Федерального закона № 178-ФЗ порядок планирования приватизации муниципального имущества устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно. Порядок планирования приватизации муниципального имущества определен в разделе 3 Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск, утвержденного решением муниципального Совета городского округа г. Рыбинск от 26.07.2006 № 67. Согласно п. 4 ст. 14 Федерального закона № 178-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества. В соответствии с указанной нормой порядок принятия решений об условиях приватизации определен в пункте 11 Положения. Поскольку полномочия по принятию прогнозного плана (программы) приватизации отнесены к компетенции муниципального Совета городского округа город Рыбинск, глава городского округа город Рыбинск не вправе принимать решения об отчуждении муниципального имущества, не включенного в план приватизации. В соответствии с п. 3 ст. 9 Федерального закона № 159-ФЗ уполномоченные органы обязаны принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке. Федеральным законодательством не предусмотрен порядок принятия отчета о рыночной стоимости объекта. В связи с чем порядок, установленный п.п. 11.5 Положения, не может противоречить действующему законодательству.
Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав пояснения ответчика и третьего лица, суд установил следующее.
Решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск № 67 от 26.07.2006 утверждено Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск.
Согласно подпункту 11.1 названного Положения в редакции решения муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.10.2008 № 284 решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается главой города Рыбинска по предложению комиссии по приватизации муниципального имущества города Рыбинска в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и планом приватизации объекта приватизации. Решение об условиях приватизации оформляется постановлением главы города Рыбинска, которое подлежит обязательному опубликованию.
Решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.10.2008 № 284 в Положение введен подпункт 11.4, регулирующий вопросы реализации субъектами малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого муниципального имущества преимущественного права на приобретение такого имущества.
Согласно подпункту 11.5 названного Положения при продаже муниципального имущества в соответствии с п.п. 11.4 настоящего Положения администрация направляет отчет независимого оценщика по оценке рыночной стоимости имущества на рассмотрение комиссии по контролю за соблюдением условий реализации муниципального имущества в порядке преимущественного права выкупа арендованного имущества (далее - Комиссия).
Комиссия формируется в количестве 9-ти человек. В состав Комиссии входят 4 депутата муниципального Совета, 4 должностных лица администрации, 1 представитель координационного совета по малому и среднему предпринимательству при главе города Рыбинска. Комиссия создается на период действия установленного законодательством преимущественного права выкупа арендованного имущества. Персональный состав и порядок работы Комиссии утверждается постановлением главы города Рыбинска.
В случае если достоверность определения рыночной цены в отчете независимого оценщика вызывает сомнения не менее чем у трети членов Комиссии, Комиссия направляет в адрес администрации:
- рекомендации о необходимости привлечения другого независимого оценщика для проведения повторной оценки;
- рекомендации о приостановлении подготовки и исполнения решения об условиях приватизации на период проведения повторной оценки.
По результатам проведения повторной оценки имущества Комиссия вправе:
- рекомендовать администрации обратиться в саморегулируемую организацию оценщиков, членом которой является оценщик, проводивший первоначальную оценку, с заявлением о необходимости проверки профессиональной деятельности оценщика в соответствии со ст. 24.3 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- рекомендовать администрации приостановить заключение новых договоров с оценщиком, проводившим первоначальную оценку, либо с юридическим лицом, с которым проводивший первоначальную проверку оценщик заключил трудовой договор, на период проведения проверки деятельности оценщика саморегулируемой организацией оценщиков.
Подпункт 11.5 введен решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 04.12.2008 № 293.
Полагая, что подпункты 11.1 и 11.5 приняты с нарушением положений Федерального закона № 159-ФЗ, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением в порядке главы 23 АПК РФ.
Заявитель считает, что указанные пункты не соответствуют ст. ст. 4, 9 Федерального закона № 159-ФЗ, поскольку закон не содержит обязательного требования для отчуждения имущества в порядке реализации преимущественного права только после включения его в прогнозный план приватизации. Кроме того, Федеральным законом № 159-ФЗ не закреплена необходимость создания какой-либо комиссии, поэтому предусмотренный п. 11.5 порядок определения рыночной стоимости объекта препятствует исполнению закона в указанные в нем сроки.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и с частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт (часть 4 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Оценивая доводы сторон, суд основывается на следующих нормативных положениях.
Отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества, регулируются Федеральным законом № 159-ФЗ.
При этом названный закон устанавливает два различных порядка отчуждения арендованного имущества: порядок реализации имущества по инициативе органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, который урегулирован статьей 4 закона, и порядок самостоятельной реализации арендатором - субъектом малого и среднего предпринимательства права на приобретение арендуемого имущества исключительно по его инициативе (часть 2 статьи 9).
С учетом положений ст. ст. 2, 4 Федерального закона № 159-ФЗ при отчуждении арендованного имущества по инициативе собственника реализация такого имущества должна осуществляться в порядке, установленном Федеральным законом № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" на основании решения о включении арендуемого имущества в нормативные правовые акты о планировании приватизации государственного и муниципального имущества.
Согласно подпунктам 6.1, 6.2 Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск, утвержденного решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.07.2006 № 67 (ред. от 26.11.2009), муниципальный Совет ежегодно не позднее 1 ноября утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Рыбинска на очередной финансовый год. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год содержит перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации в соответствующем году.
В соответствии с подпунктом 11.1 названного Положения решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается главой города Рыбинска по предложению комиссии по приватизации муниципального имущества города Рыбинска в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и планом приватизации объекта приватизации. Решение об условиях приватизации оформляется постановлением главы города Рыбинска, которое подлежит обязательному опубликованию.
Поскольку, как указано выше, отчуждение арендуемого имущества по инициативе уполномоченного органа возможно только в порядке Федерального закона № 178-ФЗ и на основании решения о включении арендуемого имущества в нормативные правовые акты о планировании приватизации государственного и муниципального имущества, которыми в рассматриваемом случае является прогнозный план приватизации муниципального имущества, суд полагает, что оспариваемый заявителем подпункт 11.1 Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск соответствует статье 4 Федерального закона № 159-ФЗ.
Что касается реализации преимущественного права арендатора на основании части 2 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ, то на дату принятия редакции подпункта 11.1 (30.10.2008) указанная норма в действие еще не вступила.
После 01.01.2009 отчуждение арендуемого имущества стало возможно не только по инициативе уполномоченного органа, но и по заявлению арендатора - субъекта малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий требованиям, установленным ст. 3 названного Закона, по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, определенным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 этого же Федерального закона перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
При получении заявления уполномоченные органы обязаны произвести действия, предусмотренные частью 3 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ, или в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвратить его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
В части 4 статьи 9 указанного закона установлены основания, по которым в приватизации арендуемого имущества может быть отказано (заявитель не соответствует установленным ст. 3 Федерального закона № 159-ФЗ требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с данным Законом или другими федеральными законами).
Из анализа приведенных норм права следует, что с 01.01.2009 законодательством установлено, что отчуждение имущества из муниципальной собственности лицам, соответствующим требованиям статьи 3 Федерального закона № 159-ФЗ, допускается по инициативе арендатора, при этом возможность реализации права на выкуп арендуемого помещения в соответствии со статьей 9 данного Закона не поставлена в зависимость от наличия в отношении помещения решения о его приватизации, принятого до подачи субъектом малого и среднего предпринимательства соответствующего заявления.
Суд полагает, что статьей 9 названного закона установлен специальный порядок отчуждения имущества по инициативе арендатора, отличный от порядка, предусмотренного статьей 4 Федерального закона № 159-ФЗ. В данном случае приватизация осуществляется не на основании решения о включении арендуемого имущества в нормативные правовые акты о планировании приватизации государственного и муниципального имущества (прогнозный план (программа) приватизации). Право на приватизацию возникает в силу закона - статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ, которая и является фактически основанием для принятия уполномоченным органом решения об условиях приватизации.
В такой ситуации, поскольку при реализации преимущественного права на основании статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ, применяется иной порядок приватизации, подпункт 11.1 также, по мнению суда, не противоречит Федеральному закону № 159-ФЗ. Отсутствие в названном пункте указания, что он не применяется с 01.01.2009 к случаям отчуждения муниципального имущества на основании статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ, само по себе не может свидетельствовать о его незаконности.
Сложившаяся на территории городского округа город Рыбинск практика принятия решения уполномоченным органом об условиях приватизации арендованного имущества в случае отчуждения имущества по инициативе арендатора только в отношении имущества, включенного в прогнозный план приватизации, относится, по мнению суда, к правоприменению. Рассмотрение дел об оспаривании нормативных правовых актов по основанию отсутствия в таких актах правовых положений, включение которых может являться целесообразным или обязательным в силу нормативного правового акта, хотя бы и имеющему большую юридическую силу, либо в связи с его толкованием, в компетенцию арбитражного суда не входит.
Что касается требований заявителя в отношении подпункта 11.5, то они также не подлежат удовлетворению, поскольку суд не находит оснований для признания указанного пункта не соответствующим Федеральному закону № 159-ФЗ.
Указанный закон не регулирует детальный порядок определения рыночной стоимости имущества.
Вместе с тем в силу статьи 25 Устава городского округа город Рыбинск (принят решением муниципального Совета городского округа г. Рыбинск от 27.04.2006 № 41) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Рыбинска, входит в исключительную компетенцию муниципального Совета.
С учетом изложенного суд полагает, что подпункт 11.5 не противоречит Федеральному закону № 159-ФЗ.
Доводы заявителя о том, что установленный подпунктом 11.5 порядок определения рыночной стоимости приводит к затягиванию принятия решения об условиях приватизации, не принимаются судом во внимание в силу следующего.
Статьей 9 Федерального закона № 159-ФЗ установлен двухмесячный срок для решения уполномоченным органом вопроса об определении рыночной стоимости объекта, несоблюдение указанного срока позволяет арендатору обратиться в суд в порядке главы 24 АПК РФ за защитой нарушенного права. Следовательно, возможное, по мнению заявителя, удлинение процедуры утверждения рыночной стоимости объекта приватизации не может свидетельствовать о незаконности оспариваемого пункта, а влечет иные правовые последствия.
Доводы ответчика и третьего лица об отсутствии у заявителя права на иск в связи с недоказанностью нарушения его прав и законных интересов оспариваемым нормативным актом отклоняются судом как несостоятельные.
Из имеющегося в материалах дела Устава Рыбинской городской общественной организации "Союз работников малого бизнеса" следует, что основными целями ее деятельности является представительство и защита интересов членов организации, осуществляющих деятельность в сфере малого бизнеса, их прав и интересов в органах государственной власти, местного самоуправления, судебных органах (подпункт 2.1). Действие Федерального закона № 159-ФЗ и оспариваемого нормативного акта распространяется, в том числе, на отношения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества.
Кроме того, в силу положений пункта 8 статьи 194 АПК РФ арбитражный суд в любом случае после возбуждения производства по делу по заявлению об оспаривании нормативного правового акта может рассмотреть его по существу.
Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

признать подпункты 11.1 и 11.5 Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск, утвержденного решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск № 67 от 26.07.2006, соответствующими Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В удовлетворении заявления РГОО "Союз работников малого бизнеса" отказать.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа (г. Н. Новгород) в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий
С.Р.СОРОКИНА

Судьи:
М.В.СУРОВОВА
Е.В.МУХИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru