ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ
На основании части 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпункта 18 пункта 2 статьи 37
, пункта 2 статьи 59
Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству, законности и правопорядку от 26.01.2010 № 1 Городская Дума решила:
1. Утвердить структуру
администрации города Астрахани (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение
Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 22.12.2009 № 256 "Об утверждении структуры администрации города Астрахани".
3. В части комитетов по управлению муниципальным имуществом и по управлению земельными ресурсами администрации города настоящее Решение вступает в силу после истечения срока полномочий Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", принявшей решение
от 04.06.2009 № 65 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Астрахань".
4. Опубликовать настоящее Решение в официальном периодическом издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Астрахани.
5. Общему отделу Городской Думы сделать соответствующую запись в оригинале Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 22.12.2009 № 256.
Председатель Городской Думы
Е.И.СИМЕОНОВА
Приложение
к Решению Городской Думы
от 26 января 2010 г. № 2
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
+------------+
+----------------------------------------------------------+ Мэр города ¦
¦ +-----+------+
¦ ¦
¦ +-----------------------+--------------------------------+----------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--+--------------++-------+-------+ +------+---------+ ¦ +------+--------+
¦ ¦ Вице-мэр города ¦¦Вице-мэр города+--------+ ¦ Вице-мэр города++ ¦ +-------+Вице-мэр города¦
¦ +--+-------+----+-++---+-----+-----+ ¦ ++----+----------+¦ ¦ ¦ +----------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+-------++-----+--------+¦+---+----------+¦+----+-------+ +-----+----++-----------+¦+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Заместитель ¦¦ Заместитель ¦¦¦ Заместитель ¦¦¦Заместитель ¦ ¦ Замести- ¦¦Контрольно-¦¦¦Управле-¦
¦+------+------+¦+---+-----+¦¦мэра города ¦¦ мэра города -¦¦¦ мэра города ¦¦¦мэра города ¦ ¦тель мэра ¦¦инспекцион-++¦ние по ¦
¦¦ Комитет по ¦¦¦ Комитет ¦¦¦ по ЖКХ - ¦¦ председатель ¦¦¦по экономике -¦¦¦ по общест- ¦ ¦ города ¦¦ное управ- ¦¦¦кадровой¦
¦¦строительств󦦦по градо-¦¦¦председатель¦¦ комитета по ¦¦¦ председатель ¦¦¦венной безо-¦++ по ¦¦ ление ¦++ поли- ¦
¦+-------------+¦¦ строи- ¦¦¦комитета по ¦¦ образованию ¦¦¦ комитета ¦¦¦ пасности ¦¦¦правовому ¦+-----------+¦¦ тике ¦
¦ ¦¦тельству ¦¦¦ жилищно- ¦¦ и науке ¦¦¦ экономики ¦¦+----+-------+¦¦обеспече- ¦ ¦+--------+
¦ +-----------+ ¦¦и архи-¦¦¦ комму- ¦+------+-------+¦¦и инвестиций ¦¦+----+-------+¦¦нию - на- ¦ ¦
¦ ¦Управление ¦ ¦¦тектуре ¦¦¦ нальному ¦ +-----+-------+¦+-----+--------+¦¦ Отдел по ¦¦¦ чальник ¦ ¦
¦ ¦по жилищной+-++---------+¦¦ хозяйству ¦ ¦ Комитет по ¦¦+-----+-------+ ¦¦взаимодейст-¦¦¦правового ¦+-----------+¦
¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦+----+-------+ ¦образованию ¦¦¦ Комитет ¦ ¦¦вию с право-¦¦¦управления¦¦ Управлени妦+----------+
¦ +-----------+ ¦+---------+¦ ¦ ¦ и науке ¦¦¦экономики и ¦ ¦¦ охранитель-¦¦+-----+----+¦ по связям ¦¦¦Организа- ¦
]]>¦ ¦¦Замести- ¦¦+----+--------++-------------+¦¦ инвестиций ¦ ¦¦ными органа-¦¦+-----+----+¦ с общест- ++¦ ционно- ¦
¦+-------------+¦¦тель мэрদ¦ Комитет по ¦ ¦+-----+-------+ ¦¦ми и воинс-¦¦¦ Правовое ¦¦ венностью ¦¦¦ информа- ¦
¦¦Отдел по про-¦¦¦ города -¦¦¦ жилищно- ¦ ¦+-----+-------+ ¦¦кими подраз-¦¦¦управление¦+-----------+++ ционное ¦
¦¦верке сметно馦¦ глава ++¦коммунальному¦ ¦¦ Управление ¦ ¦¦ делениями ¦¦+----------+ ¦¦управление¦
¦¦документации ++¦админист-¦¦¦ хозяйству ¦ ¦¦ транспорта и¦ ¦+------------+¦ ¦+----------+
¦+-------------+¦¦ рации ¦¦+-------------+ ¦¦пассажирских ¦ ¦ ¦+-----------+ ¦
¦ ¦¦Кировско-¦¦ ¦¦ перевозок ¦ ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦+----------+
¦+-------------+¦¦го районদ+-------------+ ¦+-------------+ +--------+ ¦¦ документа-¦ ¦¦Управление¦
¦¦Управление п+---------+¦¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ++ ционного ¦ ++ делами ¦
¦¦капитальному +++---------+¦¦взаимодейст- ¦ ¦+-------------+ ¦ ¦обеспечения¦ +----------+
¦¦строительству¦ ¦Замести- ¦¦¦вию и работе ¦ ¦¦ Комитет по ¦ ¦ +-----------+
¦+-------------+ ¦тель мэрদ¦с инфраструк-¦ ++ управлению ¦ ¦
¦ ¦ города -¦++турой города ¦ ¦¦муниципальным¦+---------+-----------+
¦ ¦ глава ++¦ Астрахани ¦ ¦¦ имуществом ¦¦ Заместитель мэра ¦
¦ ¦админист-¦¦+-------------+ ¦+-------------+¦города - председатель¦
¦ ¦ рации ¦¦ ¦ ¦ комитета по ¦
¦ ¦Ленинско-¦¦+-------------+ ¦+-------------+¦ стратегическому ¦
¦ ¦го районদ¦ Управление ¦ ¦¦ Комитет по ¦¦ развитию и внешне- ¦
¦ +---------+++муниципально-¦ ++ управлению ¦¦экономическим связям ¦
¦ +---------+¦¦ го заказа ¦ ¦ земельными ¦+----------+----------+
¦ ¦Замести- ¦¦+-------------+ ¦ ресурсами ¦ ¦
¦ ¦тель мэрদ +-------------+ ¦
¦ ¦ города -¦¦+-------------+ ¦
¦ ¦ глава ++¦Управление по¦ +----------+----------+
¦ ¦админист-¦¦¦ физической ¦ ¦Комитет по стратеги- ¦
¦ ¦ рации ¦++ культуре и ¦ ¦ ческому развитию и ¦
¦ ¦Советско-¦¦¦ спорту ¦ ¦ внешнеэкономическим ¦
¦ ¦го районদ+-------------+ ¦ связям ¦
¦ +---------+¦ +---------------------+
¦ +---------+¦+-------------+
¦ ¦Замести- ¦++ Комитет по ¦
¦ ¦тель мэрদ¦здравоохране-¦
¦ ¦ города -++¦ нию ¦
¦ ¦ глава ¦¦+-------------+
¦ ¦админист-¦¦
¦ ¦ рации ¦¦
¦ ¦Трусовс- ¦¦
¦ ¦ кого ¦¦
¦ ¦ района ¦¦
¦ +---------+¦
¦ +-------------+¦
¦ ¦ Управление ++
¦ ¦ культуры ¦
¦ +-------------+
¦+---------++-------------++-----------------++--------------++----------------+
¦¦Помощник覦 Отдел ¦¦ Управление ¦¦ Отдел ¦¦ Председатель ¦
¦¦ мэра ¦¦ мобилизаци- ¦¦ информационного ¦¦бухгалтерскогкоординационного¦+---------++---------++------------+
¦¦ города ¦¦ онной ¦¦ и документацион-¦¦ учета и ¦¦ совета по ¦¦Советник覦Помощник覦 Управление ¦
¦+---+-----+¦ подготовки ¦¦ного обеспечения ¦¦ отчетности ¦¦ защите ¦¦ мэра ¦¦вице-мэрদпресс-службы¦
¦ ¦ +-----+-------+¦ мэра города ¦+------+-------+¦ прав человека ¦¦ города ¦¦ города ¦+-------+----+
¦ ¦ ¦ +-------+---------+ ¦ ¦ при мэре города¦+----+----++----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+ ¦ ¦ ¦
+----+------------+----------------+-----------------+----------------+--------------+----------+-------------+