ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 2092
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
"УКРАШЕНИЕ ГОРОДА К ПРАЗДНИКАМ"
В соответствии с постановлением
мэрии города от 16.12.2009 № 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца" постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги (работы) города Череповца "Украшение города к праздникам" (прилагается).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 9 июня 2010 г. № 2092
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ (РАБОТЫ) ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА "УКРАШЕНИЕ
ГОРОДА К ПРАЗДНИКАМ" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу (работу), предоставляемую населению города, включенную в Реестр
муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец", утвержденный постановлением мэрии города от 11.12.2009 № 4408 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.2. Предмет (содержание) муниципальной услуги (работы) (далее - Услуга):
развешивание флагов, стягов, растяжек, баннеров, устройство сцены, установка елок, горок, хранение муниципального имущества и прочие затраты, связанные с организацией и украшением города к праздникам.
1.3. Единица измерения Услуги - 1 мероприятие.
1.4. Правовые основы предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Устав
города Череповца;
решение
Череповецкой городской Думы от 02.12.2008 № 140 "О перечне работ и услуг, финансируемых по статье "Благоустройство";
постановление
мэрии города от 16.12.2009 № 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца".
1.5. Потребители Услуги - население города Череповца (далее - потребители).
2. Требования к предоставлению Услуги
]]>2.3. Требования к информационному обеспечению потребителей Услуги
Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения информации о наименовании, месте нахождения, контактных телефонах организации, предоставляющей Услугу, в сети Интернет на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: www.mayor.cherinfo.ru;
информационных стендов, размещаемых в организации;
тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать от организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.4. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на качественном уровне
Руководитель организации, предоставляющей Услугу потребителям, обеспечивает:
разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников (специалистов) организации;
информирование процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
контроль за соблюдением настоящего Стандарта.
3. Требования к результату предоставления
Услуги, в том числе основные показатели
оценки качества предоставления Услуги
В результате предоставления Услуги места проведения праздничных мероприятий, городские территории должны быть украшены в соответствии с утвержденным планом украшения.
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:
┌────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│Наименование количественного показателя оценки качества │Индикатор │
│Услуги │качества (объема)│
├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Целевое расходование бюджетных средств │ 100% │
├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Соблюдение сроков предоставления информации потребителям│ 100% │
├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Соответствие качества работ по украшению города к │ 100% │
│праздникам требованиям настоящего Стандарта │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Количество обоснованных письменных жалоб потребителей │Не более 1 жалобы│
│Услуги │в месяц │
├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Нарушения, выявленные во время проверок │ Не более 1 │
├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Своевременность устранения выявленных нарушений │ 100% │
└────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоответствующее предоставление
Услуги, на несоблюдение Стандарта
4.1. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта (далее - жалобы) могут быть направлены как в организацию, так и в мэрию города Череповца.
4.2. Жалобы подлежат обязательной регистрации в зависимости от места их поступления.
4.3. Жалобы должны быть рассмотрены руководителем организации либо мэрией города Череповца в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, и заявителю должен быть дан письменный мотивированный ответ о принятых мерах.
4.4. Любое лицо, являющееся потребителем Услуги, имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта путем обращения в суд. Интересы потребителей Услуги могут представлять правозащитные организации.