МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2010 г. № 87-П
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
В связи с образованием телефонной информационно-консультационной службы "Единый социальный телефон" Министерства труда и социального развития КБР (Приказ № 34-п от 2 марта 2010 г.), а также в целях выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства труда и социального развития КБР и его подведомственных учреждений или превышения ими служебных полномочий приказываю:
1. Преобразовать телефонную "Горячую линию" Министерства труда и социального развития КБР (телефон - 42-49-47) в телефонную "Антикоррупционную горячую линию".
2. Утвердить прилагаемое Положение
о телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства труда и социального развития КБР и его подведомственных учреждений или превышения ими служебных полномочий.
3. Руководителям управлений труда и социального развития городов (районов) республики, руководителям подведомственных учреждений Министерства труда и социального развития КБР информировать население о работе "Антикоррупционной горячей линии" (режим работы, контактный телефон).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.И.ТЮБЕЕВ
Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 мая 2010 г. № 87-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указом
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан".
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства труда и социального развития КБР и его подведомственных учреждений или превышения ими служебных полномочий.
3. Прием обращений граждан по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР осуществляется круглосуточно.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную "Антикоррупционную горячую линию", осуществляет помощник министра.
5. Для учета обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" помощник министра ведет журнал
регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение 1).
6. При поступлении обращений по "Антикоррупционной горячей линии" помощник министра заполняет карточку обращения и представляет ее министру. После резолюции министра карточка подается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики, утвержденной Приказом № 135-п от 16 сентября 2008 г.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
8. Отдел автоматизации и информационных технологий обеспечивает бесперебойную работу (в том числе во время обеденного перерыва) "Антикоррупционной горячей линии" и осуществляет контроль за качеством ее работы.
9. Помощник министра еженедельно (к аппаратному совещанию) обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" за прошедшую неделю для доклада министру (приложение 2).
10. Информация о функционировании телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР, целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых администрацией министерства по обращению граждан, периодически размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития КБР в сети Интернет.
Приложение № 1
к Положению о работе
"Антикоррупционной горячей линии"
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОННОЙ
"АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КБР
+--+-------+--------------+--------------+-----------+----------+---------+
¦№ ¦Дата ¦Ф.И.О. ¦Адрес ¦Краткое ¦Результат ¦Кто ¦
¦ ¦ ¦заявителя ¦заявителя ¦содержание ¦обращения ¦отвечал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения ¦ ¦ ¦
+--+-------+--------------+--------------+-----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------+--------------+--------------+-----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------+--------------+--------------+-----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------+--------------+--------------+-----------+----------+---------+
Приложение № 2
к Положению о работе
"Антикоррупционной горячей линии"
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ЗА ________________ 20__ Г.
___________________________________________________________________________
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦№ ¦Тема обращения ¦Количество обращений ¦Результат обращения ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------------+------------------------+