Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 144-ПП

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
ДЕЖУРНЫХ И ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

В целях дальнейшего совершенствования управления силами и средствами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кабардино-Балкарской Республики, сбора, обработки, обмена и выдачи информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия аварийных служб исполнительных органов государственной власти, дежурных и дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики с государственным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике".
2. Исполнительным органам государственной власти, службам жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики, имеющим в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования) и выполняющим задачи, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности населения республики, организовать взаимодействие с государственным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике" по вопросам реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия.
3. Исполнительным органам государственной власти, службам жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики, рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, местным администрациям муниципальных районов и городских округов организовать работу подчиненных дежурных, диспетчерских или дежурно-диспетчерских служб по вопросам предупреждения и ликвидации угроз и последствий чрезвычайных ситуаций во взаимодействии с государственным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике".
4. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (С.И. Шагин) обеспечить постоянное информирование Правительства Кабардино-Балкарской Республики об оперативности реагирования сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кабардино-Балкарской Республики на возникающие аварии, катастрофы и стихийные бедствия, а также о результативности проведенной работы на основе учета и анализа происшествий и чрезвычайных ситуаций.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МЕРКУЛОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 июня 2010 г. № 144-ПП

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ДЕЖУРНЫХ И
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Данный Порядок устанавливает основные направления взаимодействия аварийных служб исполнительных органов государственной власти, дежурных и дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики с государственным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике" по предупреждению и реагированию на пожары, аварии, стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации.
К взаимодействию привлекаются аварийные, дежурные, диспетчерские и дежурно-диспетчерские службы местных администраций муниципальных районов и городских округов, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организаций, учреждений, потенциально опасных объектов экономики республики, имеющих в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования) и выполняющие задачи, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности населения республики.

1. Термины и определения
]]>
В настоящем Порядке используются следующие термины, определения и сокращения:
РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мер, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике" (ЦУКС МЧС России по КБР) - структурное подразделение системы антикризисного управления Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий повседневное управление и организацию экстренного реагирования в рамках РСЧС, информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в области гражданской обороны и РСЧС.
Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) - дежурный или диспетчерский орган, обеспечивающий оперативное управление областной (краевой, республиканской, городской, районной, объектовой) службой (организацией), входящей в систему РСЧС и имеющей силы и средства постоянной готовности (экстренного реагирования) для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

2. Цели взаимодействия

Целями взаимодействия аварийных служб исполнительных органов государственной власти, дежурных и дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики с государственным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике" по вопросам предупреждения и реагирования на пожары, аварии, стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации являются:
организационное и техническое объединение в масштабах республики существующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб;
повышение эффективности взаимодействия привлекаемых к ликвидации пожаров, аварий, последствий стихийных бедствий и ЧС сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
координирование действий существующих аварийных, дежурных и дежурно-диспетчерских служб территориального (республиканского) и местного (городского или районного) подчинения, в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности по совместной работе на пожарах, авариях, при ликвидации последствий стихийных бедствий и ЧС;
повышение уровня информированности Правительства Кабардино-Балкарской Республики, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, руководителей организаций и учреждений, а также населения о фактах угрозы ЧС (аварий) и принимаемых мерах.

3. Общий порядок взаимодействия аварийных,
дежурных, дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб
жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики
с ЦУКС МЧС России по КБР

ЦУКС МЧС России по КБР является координирующим органом для всех аварийных служб исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, дежурных, дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях (авариях) и принятия решений по совместным действиям при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
С целью организации взаимодействия аварийных служб исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, дежурных, дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики ЦУКС МЧС России по КБР:
запрашивает у исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
привлекает в установленном порядке для участия в своей работе представителей аварийных служб исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, дежурных, дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики;
участвует в установленном порядке в осуществлении контроля за состоянием готовности сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), предназначенных для ликвидации последствий ЧС, организации дежурной, дежурно-диспетчерской или диспетчерской службы на объектах жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики.
Взаимодействие аварийных служб исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, дежурных, дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики с ЦУКС МЧС России по КБР осуществляется в следующих режимах:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.

3.1. Порядок взаимодействия аварийных служб
исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций
муниципальных районов и городских округов, дежурных,
дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб жизнеобеспечения
Кабардино-Балкарской Республики с ЦУКС МЧС России по КБР
в режиме повседневной деятельности

В режиме повседневной деятельности аварийные службы исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, а также дежурные, дежурно-диспетчерские и диспетчерские службы жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики организуют постоянный контроль за оперативной обстановкой (в пределах своей компетенции) на территории Кабардино-Балкарской Республики.
Ежедневно при заступлении на дежурство:
аварийные службы исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, а также дежурные, дежурно-диспетчерские и диспетчерские службы жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики, имеющие в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования), в обязательном порядке передают в ЦУКС МЧС России по КБР по линиям телефонной или радиосвязи сведения (сводку) о наличии сил и средств на дежурные сутки. Дежурные, дежурно-диспетчерские и диспетчерские службы жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики сообщают в ЦУКС МЧС России по КБР информацию обо всех плановых (аварийных) отключениях и аварийных работах на предстоящие сутки;
ЦУКС МЧС России по КБР ведет общий учет сил и средств аварийных служб исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, организаций, учреждений, потенциально опасных объектов экономики республики независимо от форм собственности, имеющих в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования).
При получении информации о происшествиях (авариях) непосредственно аварийными службами исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, дежурными, дежурно-диспетчерскими и диспетчерскими службами экстренного реагирования жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики, организаций, учреждений, потенциально опасных объектов экономики Кабардино-Балкарской Республики:
аварийные службы исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, дежурные, дежурно-диспетчерские и диспетчерские службы экстренного реагирования жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики, организаций, учреждений, потенциально опасных объектов экономики Кабардино-Балкарской Республики действуют в соответствии со своими должностными инструкциями и информируют ЦУКС МЧС России по КБР о характере происшествия и принятых мерах;
ЦУКС МЧС России по КБР осуществляет сбор, регистрацию и обработку поступающей информации, а через дежурные службы - прием (передачу) информации с места происшествия (аварии). О принятых решениях и обстановке на месте проведения работ докладывает в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
При получении информации о происшествиях (авариях) непосредственно ЦУКС МЧС России по КБР:
ЦУКС МЧС России по КБР фиксирует и классифицирует полученную информацию, если она не требует совместных действий нескольких служб, передает управление по ликвидации данной (конкретной) ситуации службе экстренного реагирования, в компетенцию которой входит реагирование на данное происшествие (аварию). В дальнейшем ЦУКС МЧС России по КБР через дежурные службы экстренного реагирования осуществляет прием (передачу) информации с места происшествия. О принятых решениях и обстановке на месте проведения работ по ликвидации последствий ЧС (аварии) докладывает в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке;
аварийные службы исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, дежурные, дежурно-диспетчерские и диспетчерские службы жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики действуют в соответствии с ведомственными инструкциями. О принятых решениях и обстановке на месте проведения работ по ликвидации ЧС (аварий) докладывают в ЦУКС МЧС России по КБР.

3.2. Порядок взаимодействия аварийных служб
исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций
муниципальных районов и городских округов, дежурных,
дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб
жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики
с ЦУКС МЧС России по КБР в режиме повышенной готовности

При получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (аварий), требующих участия нескольких служб экстренного реагирования, непосредственно дежурными службами экстренного реагирования исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, дежурными, дежурно-диспетчерскими и диспетчерскими службами жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики:
дежурная служба экстренного реагирования, получившая информацию, докладывает в ЦУКС МЧС России по КБР адрес и характер угрозы возникновения ЧС (аварии), через ЦУКС МЧС России по КБР привлекает дежурные силы и средства, необходимые для организации проведения работ, в дальнейшем действует в соответствии с действующими ведомственными инструкциями. Работы по ликвидации угрозы ЧС (аварий) организует руководитель той службы, в компетенцию которой входит разрешение данной ЧС (аварии);
ЦУКС МЧС России по КБР фиксирует и классифицирует полученную информацию, определяет состав дежурных и дежурно-диспетчерских служб, которые необходимо привлечь к мероприятиям по предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии). Проводит их оповещение и контролирует их деятельность. ЦУКС МЧС России по КБР фиксирует получаемую информацию, обобщает ее для последующего доклада в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
При получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (аварий), требующих участия нескольких служб, непосредственно ЦУКС МЧС России по КБР:
ЦУКС МЧС России по КБР фиксирует информацию, определяет состав дежурных служб, которые необходимо привлечь к мероприятиям по предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии), и одновременно ставит в известность руководство Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике в установленном порядке. Проводит оповещение привлекаемых дежурных, дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб и осуществляет сбор информации о проведенных мероприятиях от привлекаемых дежурных, дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб.
Привлекаемые к мероприятиям по предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии) службы выдвигаются к месту проведения работ по предупреждению ЧС (аварии) и действуют в соответствии с ведомственными инструкциями. Руководство работ по предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии) возлагается на службу, в компетенцию которой входит разрешение данного происшествия (ситуации). Старшее должностное лицо на месте проведения работ по профилактике ЧС (аварии) через соответствующие дежурные службы информирует ЦУКС МЧС России по КБР о ходе проведения работ и складывающейся обстановке.
ЦУКС МЧС России по КБР обеспечивает информационную поддержку деятельности взаимодействующих дежурных, дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб, привлекаемых для профилактики ЧС (аварии). О принятых мерах и обстановке докладывает руководству Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике, в дальнейшем действует по указанию руководства Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.

3.3. Порядок взаимодействия аварийных служб
исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций
муниципальных районов и городских округов, дежурных,
дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб
жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики
с ЦУКС МЧС России по КБР в режиме чрезвычайной ситуации

Режим чрезвычайной ситуации вводится в действие распоряжением председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - КЧС и ОПБ Правительства КБР).
При получении информации о возникновении крупных пожаров, аварий, стихийных бедствий или катастроф непосредственно аварийными службами органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, дежурными, дежурно-диспетчерскими и диспетчерскими службами жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики:
дежурная служба, получившая информацию о ЧС, немедленно докладывает в ЦУКС МЧС России по КБР о характере и масштабах происшествия. Старшее должностное лицо службы на месте аварии, стихийного бедствия, катастрофы организует проведение разведки, самостоятельно руководит действиями привлекаемых сил и средств в пределах своих полномочий до прибытия председателя КЧС и ОПБ Правительства КБР, руководства Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике или оперативной группы Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике;
ЦУКС МЧС России по КБР фиксирует информацию, классифицирует сложившуюся ситуацию и немедленно сообщает руководству Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике для доклада в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке. Информация о ЧС (аварии) циркулярно доводится до всех взаимодействующих служб (в части, их касающейся). ЦУКС МЧС России по КБР фиксирует получаемую информацию о результатах работ по локализации (ликвидации) ЧС (аварии), обобщает ее и доводит до ответственных лиц Правительства Кабардино-Балкарской Республики и руководства Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.
При получении информации о возникновении крупных пожаров, аварий, стихийных бедствий или катастроф непосредственно ЦУКС МЧС России по КБР:
ЦУКС МЧС России по КБР фиксирует информацию, классифицирует сложившуюся ситуацию и немедленно сообщает руководству Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике для доклада в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке. Информация о ЧС (аварии) циркулярно доводится до всех взаимодействующих служб (в части, их касающейся). ЦУКС МЧС России по КБР фиксирует получаемую информацию о проводимых мероприятиях по локализации (ликвидации) ЧС (аварии), обобщает ее и доводит до руководства Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике;
дежурные службы, привлекаемые к мероприятиям по ликвидации аварии, стихийного бедствия, катастрофы выдвигаются к месту проведения работ и действуют в соответствии с ведомственными инструкциями. Старшие должностные лица служб на месте аварии, стихийного бедствия, катастрофы организуют проведение разведки, самостоятельно руководят действиями подчиненных сил и средств в пределах своих полномочий и постоянно поддерживают связь с ЦУКС МЧС России по КБР.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru