Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕСКЕНСКОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2010 г. № 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

С целью приведения правовых актов главы местной администрации Лескенского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в местной администрации Лескенского муниципального района"
2. Опубликовать Постановление в газете "Лескенская газета" и разместить на официальном сайте местной администрации Лескенского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.МАКОЕВ





Утвержден
Постановлением
Главы администрации Лескенского района
от 31 мая 2010 г. № 295

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в местной администрации Лескенского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в местной администрации Лескенского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в местной администрации Лескенского муниципального района.
2. Рассмотрение обращений граждан в местной администрации Лескенского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой местной администрации Лескенского муниципального района, заместителями главы местной администрации, руководителями и специалистами структурных подразделений местной администрации Лескенского муниципального района.
4. В местной администрации Лескенского муниципального района рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования "Лескенский муниципальный район", в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики.
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, личный прием граждан.

II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан

Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

]]>
96. Глава местной администрации Лескенского муниципального района на основании служебной записки ответственного исполнителя принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен государственным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

Оформление ответа на обращение граждан

97. Ответы на обращения граждан подписывают глава местной администрации Лескенского муниципального района или должностные лица в пределах своей компетенции.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу местной администрации Лескенского муниципального района, ответ подписывается этим должностным лицом.
98. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
99. В ответе в государственные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
100. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
101. Ответы заявителям и в государственные органы печатаются на бланках установленной формы, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Лескенского муниципального района. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
102. Подлинники обращений граждан в государственные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
103. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного рассмотрения письменного обращения.
104. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту по работе с обращениями граждан, где проверяется правильность оформления ответа, делается отметка о результате рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляется дата. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
105. В правом нижнем углу на копии ответа делается надпись "В дело". Контроль за правильностью списания письма "В дело" осуществляет управляющий делами местной администрации Лескенского муниципального района и должностное лицо, давшее поручение по рассмотрению обращения.
106. После регистрации ответа специалист по работе с обращениями граждан производит отправку корреспонденции.
Отправление ответов без регистрации не допускается.
Ответ на письменное обращение регистрируется номером исходящего письма.
Копии ответов направляются исполнителю для формирования архивных дел.
В случае, если ответ заявителю регистрируется исходящим номером органа администрации района, то и отправка производится этим же подразделением, а копия ответа в обязательном порядке специалисту по работе с обращениями граждан.
107. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
108. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Лескенского муниципального района.

Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

109. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
110. Справочную работу исполнения функции по рассмотрению обращений граждан ведет специалист по работе с обращениями граждан.
111. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
112. Звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00., время перерыва с 13.00 до 14.00
113. При получении запроса по телефону специалист по работе с обращениями граждан:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку специалист подготавливает ответ.
114. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
115. Начальник отдела по работе с обращениям граждан администрации района регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе местной администрации Лескенского муниципального района.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

116. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в установленном законодательством порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru