Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 229

Утвердить должностную инструкцию заместителя начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района.

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН




Утверждено
Распоряжением администрации
Дубенского муниципального района
№ 229 от 26.05.2010

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района.
1.2. Заместитель начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке Распоряжением администрации Дубенского муниципального района.
1.3. В своей деятельности заместитель начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, Законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, постановлениями Правительства Республики Мордовия, нормативными актами Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и РМ, Уставом Дубенского муниципального района, положением об Управлении по социальной работе администрации Дубенского муниципального района.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Право на замещение должности заместителя начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района имеет гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации и соответствующий квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных законом в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.2. На должность заместителя начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на должностях муниципальной службы ведущей группы должностей не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
2.3. В число типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Мордовия, законов Республики Мордовия, указов Главы Республики Мордовия, постановлений Правительства Республики Мордовия - в рамках собственной компетенции, основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований служебного поведения, основ делопроизводства;
- навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;

2. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1 Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
3.2 Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3.3 Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
3.4 Соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

]]>
3.5 Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.6 Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
3.7 Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
3.8 Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
3.9 Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
3.10 Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
3.11 Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Заместитель начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района:
4.1. Обеспечивает участие в реализации государственной политики в области культуры и искусства, разработке стратегии и создание оптимальных условий для развития культуры и искусства в Дубенском муниципальном районе.
4.2. Осуществляет комплексный анализ состояния системы культуры и разработку комплексного прогноза развития системы культуры района.
4.3. Организует работы по реализации федеральной, региональной программ развития культуры. Участвует в разработке районных программ и планов по организации досуга среди различных возрастных категорий граждан, осуществляет контроль за подготовкой и проведением районных конкурсов фестивалей, смотров.
4.4. Осуществляет контроль и разработку нормативно-правовых документов местного самоуправления в области культуры и искусства.
4.5. Координирует деятельность культурно-просветительных учреждений района.
4.6. Осуществляет контроль за библиотечным обслуживанием, организацией культурного досуга и отдыха населения Дубенского муниципального района.
4.7. Разрабатывает и реализует совместно с национальными культурными объединениями благотворительные и социально-культурные мероприятия, составляет концепции сценариев районных мероприятий, представляет новые формы проведения культурно-массовых мероприятий для различных возрастных категорий граждан, совершенствует культурно-досуговую деятельность в районе.
4.8. Осуществляет контроль за качественное предоставление дополнительного образования детей в муниципальном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Дубенского муниципального района.
4.9. Осуществляет контроль лицензирования, аттестации работников дополнительного образования, аттестация работников учреждений культуры.
4.10. Контролирует за своевременным предоставлением информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, анонсов данных мероприятий.
4.11. Предоставляет информацию об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
4.12. Вносит предложения по подбору и расстановке кадров.

5. ПРАВА

Заместитель начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района имеет право:
5.1 Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
5.2 Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.
5.3 Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности заместителя начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района.
5.4 Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию заместителя начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района.
5.5. Представлять интересы предприятия в арбитражном суде и суде общей юрисдикции, в государственных органах, учреждениях и организациях, общественных организациях по вопросам культуры и искусства.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Заместитель начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района несет ответственность за:
6.1 Результаты и эффективность деятельности отдела.
6.2 Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему работников отдела в целом.
6.3 Недостоверную информацию о состоянии работы отдела.
6.4 Невыполнение приказов, распоряжений и поручений главы администрации, заместителей.
6.5 Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающим угрозу деятельности предприятия, его работникам.
6.6 Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении заместителя начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района.
6.7 Непредставление им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.7 Разглашение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, ставших известными в связи с осуществлением должностных обязанностей либо использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами.
6.8 Невыполнение обязанности по уведомлению работодателя, органа прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
6.9 Разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство

7. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

7.1 Режим работы заместителя начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в администрации Дубенского муниципального района..
7.2 В связи с производственной необходимостью заместитель начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района может выезжать в служебные командировки.
7.3 Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности заместителю начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района может выделяться служебный автотранспорт.

8. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЛИЯНИЕ РЕШЕНИЙ

8.1 Исключительной сферой деятельности заместителя начальника Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района является реализация политики области культуры и искусства Дубенского муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru