Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 223

Утвердить должностную инструкцию заместителя главы администрации - начальника управления по социальной работе (прилагается).

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН




Утверждаю:
Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ - НАЧАЛЬНИКА
УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя главы администрации-начальника управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района.
1.2. Заместитель главы администрации - начальник управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке Распоряжением Главы администрации Дубенского муниципального района.
1.3. Подчиняется непосредственно по кругу своих обязанностей Главе администрации района.
1.4. По занимаемой должности взаимодействует с начальниками отделов и управлений администрации района, заместителями отделов управления по социальной работе.
1.5. Для выполнения должностных обязанностей получает информацию в устной и письменной форме непосредственно от Главы администрации Дубенского муниципального района.
1.6. В своей деятельности заместитель главы администрации - начальник управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, отраслевыми министерствами и ведомствами РФ и РМ, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, постановлениями Правительства Республики Мордовия, Уставом Дубенского муниципального района, положением об управлении по социальной работе Дубенского муниципального района.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Право на замещение муниципальной должности заместителя главы администрации - начальника управления по социальной работе имеет гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации и соответствующими квалификационными требованиями установленными Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", при отсутствии обстоятельств, предусмотренных законом в качестве ограничений связанных с муниципальной службой.
2.2. Заместитель главы - начальник управления должен иметь высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы на должностях муниципальной службы главной группы должностей не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
2.3. В число типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Мордовия, законов Республики Мордовия, указов Главы Республики Мордовия, постановлений Правительства Республики Мордовия - в рамках собственной компетенции, основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований служебного поведения, основ делопроизводства;
- навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного, учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалификационной работы с гражданами;

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Заместитель главы администрации - начальник управления по социальной работе реализует государственную политику в сфере образования, культуры, молодежной политики, физкультуры, спорта и туризма, принимает участие в решении вопросов местного значения в области опеки и попечительства.
3.2. Основными задачами заместителя главы администрации - начальника управления по социальной работе являются:
- решение основных задач, определенных Положением об управлении по социальной работе;
- координация совместной деятельности со структурными подразделениями управления по социальной работе;

]]>
- осуществление аналитической деятельности в подведомственных муниципальных учреждениях образования, физической культуры и спорта;
- контроль за своевременным и качественным исполнением работниками управления по социальной работе, возложенных на них задач и функций;
- организация работы с письмами, обращениями, поступившими в управление по социальной работе, участие в подготовке проектов ответов;
- работа с гражданами по вопросам относящимися к компетенции управления.
3.3. Начальник управления по социальной работе при реализации основных направлений своей деятельности осуществляет:
- непосредственное руководство управлением;
- определяет структуру управления;
- реализует полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями, трудовым договором;
- исполняет приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением явно незаконных, а также унижающих человеческое достоинство;
- обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан в области образования, культуры, физической культуры и спорта;
- поддерживает уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
- соблюдает нормы служебной этики, установленный служебный распорядок, должностную инструкцию;
- представляет Главе администрации района планы развития сети учреждений образования, в т.ч. дошкольного, начального, основного, общего среднего, дополнительного образования, культуры и искусства, физкультурно-оздоровительного комплекса;
- контроль за деятельностью учреждений дошкольного, начального, основного, общего среднего, дополнительного образования, культуры, физической культуры и спорта;
- взаимодействие с высшим, средне-специальными учебными заведениями;
- координирует деятельность органа опеки и попечительства;
- организацию массовых мероприятий в районе и взаимодействие с муниципальными службами по организации массовых мероприятий;
- контроль за развитием физической культуры и спорта в районе;
- организацию работы с подростками и молодежью;
- взаимодействие с общественными и религиозными организациями;
3.4. Ведет общее руководство отделами: образования, культуры, отдела по делам молодежи, физической культуры, спорта и туризма; отдела опеки и попечительства.
3.5. Организует разработку, согласование и внесение на утверждение положений о подведомственных подразделениях, должностных инструкций заместителей начальника по социальной работе.
3.6. Представляет в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющегося объектом налогообложения, об обязательствах имущественного характера.
3.7. Сообщает работодателю о личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимает меры по предотвращению подобного конфликта.
3.8. Не разглашает сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
3.9. Должен знать:
- нормативные основы управленческой деятельности в социальной сфере;
- положения программных документов по стратегии развития образования, культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма в РФ;
- законодательные и подзаконные акты по вопросам образования, культуры, опеки и попечительства; защиты прав и интересов ребенка, трудового права;
- работу со служебной документацией; основы работы с жалобами и обращениями граждан, основы правил и норм охраны труда и техники безопасности.

4. ПРАВА

4.1. Начальник управления по социальной работе имеет право:
- участвовать в подготовке решений Совета депутатов Дубенского муниципального района в пределах должностных обязанностей;
- требовать письменного оформления содержания и объема должностных полномочий и создания условий для их исполнения;
- посещать в установленном порядке для выполнения должностных полномочий предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- повышать квалификацию, проходить переподготовку за счет средств местного бюджета;
- участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной или государственной должности;
- знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу свои объяснения;
- требовать служебного расследования для опровержения, порочащих его часть и достоинство сведений и заявлений.
- вносить главе администрации муниципального района представления о наложении дисциплинарного взыскания на работников социальной сферы.
- вносить главе администрации муниципального района предложения о поощрении и премировании работников, установлении им надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Начальник управления по социальной работе несет ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом РФ и трудовым договором.
- за разглашение сведений, содержащихся в служебных документах, материалах проверок, происшедших по его вине или вине подчиненных работников, за нарушение внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, других требований.
- за неисполнение правовых актов района.
- за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан несет ответственность в порядке предусмотренным федеральным законом.
Непринятие мер по пресечению нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающим угрозу деятельности его работникам.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении.
5.7. Непредставление им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления, заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5.8. Разглашение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, ставших известными в связи с осуществлением должностных обязанностей либо использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами.
5.9. Невыполнение обязанности по уведомлению работодателя обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
5.10. Разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

6.1. Режим работы заместителя главы администрации-начальника управления по социальной работе определяется в соответствии с Правилами трудового распорядка, установленным в администрации Дубенского муниципального района.
6.2. В связи с производственной необходимостью заместитель главы администрации - начальник управления по социальной работе может выезжать в служебные командировки.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru