Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2010 г. № 308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В целях реализации Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции", администрация Дубенского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Суродееву Г.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН





В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации Дубенского муниципального района РМ от 21.06.2010 "Об утверждении Положения о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности" имеет номер 308, а не 306.

Приложение
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
№ 306 от 21.06.2010

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Дубенского муниципального района (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в администрацию Дубенского муниципального района по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
3. Функции по координации работы "Телефона доверия" осуществляет комиссия по соблюдению требований к служебному поведению администрации Дубенского муниципального района.
4. Цели работы "телефона доверия"
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
5. Задачи работы "телефона доверия:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по "телефону доверия";
- обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению;
- анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
6. Порядок организации работы "телефона доверия":
- Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения Дубенского муниципального района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Дубенского муниципального района в сети Интернет, на информационных стендах.
- Для сбора и обработки поступающих на "телефон доверия" сведений используется телефонный аппарат, расположенный непосредственно в приемной главы администрации Дубенского муниципального района на номер 8-(83447)-2-13-06
- Прием заявлений граждан по "телефону доверия" осуществляется в рабочие дни с 8-00 до 13-00, с 14.00 до 17.00, с понедельника по пятницу.
- Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на "телефон доверия" сообщениями осуществляет уполномоченный специалист администрации Дубенского муниципального района, назначенный главой администрации Дубенского муниципального района.
7. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации Дубенского муниципального района.
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
8. Учет и регистрация сообщений отражаются в "Журнале приема информации по "телефону доверия", где указываются:
- порядковый номер поступившего сообщения;
- дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;
- фамилия, имя, отчество, адрес гражданина (или наименование организации), сообщившего сведения коррупционной направленности (или указание на анонимность сообщения), иные личные данные, которые лицо желает сообщить;
- содержание сообщения;
- результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).
9. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Сообщение рассматриваются в порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Ежедневно к концу рабочего времени лицо, ответственное за прием информации, готовит информацию о поступивших за день сообщениях и направляет ее председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению или в соответствующие органы для принятия мер.
Председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению, еженедельно в пятницу на оперативном совещании докладывает главе администрации Дубенского муниципального района о поступивших сообщениях по телефону доверия и проделанной работе.
11. Комиссия по противодействию коррупции администрации Дубенского муниципального района обязана внимательно разобраться в характере обращений и, в случае необходимости, истребовать необходимые документы, осуществить проверки на месте, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение.
12. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
13. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы, в соответствии с их компетенцией.
14. Служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
15. Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по "телефону доверия", подлежат сохранению в течение одного года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru