Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. № 15/11

О внесении изменений в решение
Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/26
"Об учреждении Управления дорожного хозяйства
Администрации города и утверждении Положения о нем"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва
РЕШАЕТ:

1. Внести в решение Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/26 "Об учреждении Управления дорожного хозяйства Администрации города и утверждении Положения о нем":
1) приложение "Положение об учреждении Управления дорожного хозяйства Администрации города" к решению Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/26 изложить в новой редакции (приложение).

2. Внести настоящее решение в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города по дорожному хозяйству В.Г. Алейникова.

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре (А.Е. Вышегородцев).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 29 июня 2010 г. № 15/11

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении дорожного хозяйства
Администрации города Челябинска

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (далее - Управление) образовано путем выделения из Управления дорожного строительства и благоустройства Администрации города Челябинска в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/24 "О внесении изменений и дополнений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска".
2. Управление является отраслевым органом Администрации города Челябинска и предназначено для осуществления управленческих функций в области эффективного функционирования и сбалансированного развития дорожного хозяйства, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города Челябинска, находящихся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также организации освещения улиц.
3. Управление является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, имеет право приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, представлять интересы Администрации города в органах государственной власти, судебных органах, других муниципальных образованиях по всем вопросам, связанным с дорожной деятельностью Администрации города.
4. Управление имеет круглую печать с изображением герба города Челябинска со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, счета в банках, может выступать истцом и ответчиком в судах и осуществляет свою деятельность на правах бюджетной организации.
5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации города Челябинска, Регламентом Администрации города Челябинска, настоящим Положением.

]]>
6. Местонахождение Управления: город Челябинск, Комсомольский пр., 4.
7. Настоящее Положение может изменяться и дополняться в зависимости от изменения задач и функций Управления, внедрения новых форм планирования и организации работы в таком же порядке, как и принятие настоящего Положения.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

8. Основными задачами Управления являются:
1) разработка и реализация единой политики по управлению дорожной отраслью города Челябинска;
2) разработка прогнозов и подготовка целевых программ по строительству, ремонту и содержанию муниципальных автомобильных дорог общего пользования, дорожных сооружений, линий уличного освещения, организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
3) комплексный анализ состояния и тенденций развития улично-дорожной сети города Челябинска, обоснование целей и приоритетов ее развития;
4) подготовка предложений по централизованным источникам и объему финансирования объектов инвестирования, определение приоритетных направлений вложения инвестиций;
5) обеспечение устойчивого функционирования муниципальных предприятий и учреждений, занятых дорожной деятельностью.
9. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) оперативный контроль состояния проектирования, строительства, ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства города;
2) контроль хода выполнения программ по дорожному строительству, ремонту и содержанию дорог, дорожных сооружений, а также уличному освещению;
3) взаимодействие с администрациями районов в городе по вопросам управления дорожной деятельностью;
4) контроль исполнения мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы и Администрации города по вопросам дорожной деятельности;
5) разработка и оформление проектов нормативных правовых актов Челябинской городской Думы и Главы Администрации города по вопросам дорожной деятельности;
6) изучение рынков инвестиций, подрядного, научно-проектного оборудования и материально-технических ресурсов с целью вовлечения дополнительных средств в развитие дорожной отрасли города Челябинска;
7) взаимодействие с правоохранительными органами по обеспечению безопасного функционирования объектов жизнеобеспечения города в условиях текущих и чрезвычайных ситуаций, повышению безопасности дорожного движения;
8) координация, анализ деятельности и контроль муниципальных предприятий и учреждений по вопросам дорожной деятельности;
9) подготовка и проведение заседаний координационного совета инженерных служб города Челябинска для решения вопросов дорожной деятельности;
10) участие в проведении совещаний с руководителями предприятий, организаций и инженерных служб города Челябинска, а также в заседаниях комиссии по вопросам дорожной деятельности при заместителе Главы Администрации города по дорожному хозяйству;
11) подготовка проекта программы развития улично-дорожной сети на очередной финансовый год и контроль использования денежных средств, выделенных на реализацию данной программы;
12) участие в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также хозяйственных обществ и организаций с участием муниципального образования, находящихся в ведении Управления;
13) участие в заключении договоров с организациями, занятыми дорожной деятельностью, в соответствии с нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
14) работа с предложениями, заявлениями и жалобами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
15) осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов городского самоуправления.

III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

10. Управление осуществляет контроль производственной деятельности подведомственных предприятий и организаций, в том числе получает от них в установленном порядке статистическую отчетность, а также оперативную информацию, касающуюся их производственной деятельности, осуществляет ее анализ и дает оценку.
11. Издает приказы, согласованные с заместителем Главы Администрации города по дорожному хозяйству, для решения вопросов, определяющих работу предприятий и учреждений, подконтрольных Управлению.
12. Получает от всех организаций, входящих в систему дорожного хозяйства, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности материалы и информацию по вопросам, связанным с деятельностью Управления.
13. Представляет в различных организациях интересы Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
14. Привлекает в установленном порядке для разработки и экспертизы целевых программ, методических и нормативных документов, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по развитию дорожного хозяйства города специалистов комитетов, управлений Администрации города и иных организаций.
15. Координирует создание временных коллективов и рабочих групп для проработки отдельных вопросов по развитию дорожного хозяйства города.
16. Организует совещания представителей комитетов, управлений Администрации города, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
17. Участвует в рассмотрении технико-экономических обоснований на размещение строительства и реконструкцию объектов дорожного хозяйства.
18. Вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также готовит предложения по заключению и расторжению контрактов с руководителями указанных предприятий в соответствии с законами Российской Федерации, законами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.
19. Главой Администрации города Челябинска Управлению могут быть предоставлены и иные права в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

20. Работу Управления координирует и контролирует заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству.
21. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой Администрации города Челябинска по представлению заместителя Главы Администрации города по дорожному хозяйству.
22. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее образование по специальности "Автомобильные дороги и автодромы", "Городское строительство и хозяйство", "Промышленное и гражданское строительство" либо равнозначную специальность, а также опыт работы по указанным специальностям не менее пяти лет.
23. Начальник Управления оперативно подчиняется заместителю Главы Администрации города по дорожному хозяйству.
24. Начальник Управления:
1) несет персональную ответственность за работу Управления;
2) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, взаимодействует с другими подразделениями Администрации города и организациями города Челябинска;
3) без доверенности представляет Управление во всех организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах;
4) организует разработку и реализацию планов работы Управления;
5) подписывает документы от имени Управления;
6) осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, применяет меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания за нарушение правил внутреннего трудового распорядка и невыполнение обязанностей по трудовому договору, должностной инструкции;
7) распределяет обязанности между специалистами Управления;
8) обеспечивает соблюдение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
9) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;
10) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11) распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления;
12) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Управления;
13) открывает счета в учреждениях банков, совершает от имени Управления банковские операции, подписывает финансовые документы;
14) заключает договоры и соглашения от имени Управления в пределах его компетенции либо по специальному поручению Главы Администрации города или заместителя Главы Администрации города по дорожному хозяйству, выдает доверенности;
15) изменяет в установленном порядке структуру, штаты Управления в пределах утвержденной численности и бюджетных ассигнований;
16) привлекает при необходимости к работе Управления для решения задач, вытекающих из вопросов его компетенции, ученых, специалистов-практиков.
25. В отсутствие начальника Управления исполнение обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
26. Численность Управления определяется Главой Администрации города, обязанности работников - их должностными инструкциями.
27. Должности руководителей и специалистов Управления относятся к муниципальным должностям муниципальной службы.
28. В своей деятельности Управление сотрудничает со всеми структурными подразделениями Администрации города Челябинска, предприятиями, организациями, учреждениями, выполняющими работу, связанную с дорожной деятельностью и уличным освещением: МУП "Городская техническая инспекция", Главным управлением архитектуры и градостроительства, ГИБДД УВД города - в соответствии с выполнением задач и функций Управления.

V. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

29. Имущество Управления закреплено за ним на праве оперативного управления.
30. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет бюджетных ассигнований всех уровней бюджетной системы, а также иных не запрещенных действующим законодательством источников.
31. Управление осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств:
1) согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных муниципальных предприятий и учреждений;
2) готовит и представляет органу, ответственному за контроль соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам;
3) обеспечивает эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств.

VI. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

32. Управление ведет бухгалтерский учет средств в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными документами.
33. Управление в установленном порядке представляет в соответствующие органы государственную, статистическую и бухгалтерскую отчетность.

VII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

34. Деятельность Управления прекращается путем его ликвидации или реорганизации в установленном законом порядке.
35. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с действующими нормативными актами его правопреемнику.
36. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный отдел Администрации города Челябинска.

Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru