Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертый созыв
третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 61

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей муниципальной службы города
Троицка, и муниципальными служащими города Троицка

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и Уставом города Троицка, Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Троицка, и муниципальными служащими города Троицка (приложение).

2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления города Троицка, руководителям структурных подразделений администрации города Троицка с правами юридического лица до 1 июля 2010 года назначить должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них следующие функции:
1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими города Троицка (далее - муниципальными служащими) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
3) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов;
4) уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
6) организация правового просвещения муниципальных служащих;
7) проведение служебных проверок;
8) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Троицка, и муниципальными служащими города Троицка, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка, проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы.

3. Контроль за исполнением настоящего решения поручить постоянной комиссии по местному самоуправлению, вопросам правопорядка и связям с общественностью (А.Б. Кокорев).

4. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Троицка
Челябинской области
В.А.ЩЕКОТОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 19 мая 2010 г. № 61

]]>
ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы города Троицка,
и муниципальными служащими города Троицка

1. Настоящее Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Троицка, и муниципальными служащими города Троицка (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".
2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Троицка, и муниципальными служащими города Троицка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Троицка (далее - граждане), на отчетную дату;
- муниципальными служащими города Троицка (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу города Троицка в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - ограничения и запреты).
3. Проверка, предусмотренная пунктом 2 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем).
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
4. Органы местного самоуправления города Троицка, структурные подразделения администрации города Троицка с правами юридического лица или должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - структурные подразделения и должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), по решению представителя нанимателя (работодателя) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем), осуществляют проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Троицка, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов.
5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
1) о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 2 настоящего Положения;
2) о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов.
6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может быть представлена:
1) правоохранительными и налоговыми органами;
2) постоянно действующими местными руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
9. Структурные подразделения и должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляют проверку самостоятельно.
10. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения, структурные подразделения и должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
12. Запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации направляются представителем нанимателя (работодателя) либо должностным лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателя).
13. Структурные подразделения и должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений обеспечивают:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких ограничений и запретов подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
14. По окончании проверки структурные подразделения и должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
15. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
- в ходе проверки;
- по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения;
- по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в структурное подразделение и к должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. Структурные подразделения и должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются структурным подразделением и должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим местным руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по урегулированию конфликта интересов.
22. Материалы проверки хранятся в органах местного самоуправления города Троицка, структурных подразделениях администрации города Троицка с правами юридического лица в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru