АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2010 г. № 253
Об утверждении Положения о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных целевых программ
В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением
о бюджетном процессе в Озерском городском округе, в целях оптимизации расходов и формирования программно-целевого метода формирования бюджета Озерского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Признать утратившим силу Постановление
от 04.08.2009 № 2428 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных программ".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Озерский вестник".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа по экономическому развитию Шовкуна Э.А.
Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 25 января 2010 г. № 253
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение) разработано в целях обеспечения достижения целей и задач социально-экономического развития Озерского городского округа (далее - округ), стоящих перед главными распорядителями средств бюджета округа в курируемой сфере деятельности, а также повышения эффективности бюджетного планирования (учета) и результативности расходов бюджета округа и определяет условия и порядок формирования, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях главным распорядителем средств бюджета округа комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи главного распорядителя средств бюджета округа.
3. Ведомственная целевая программа относится лишь к одной тактической задаче (одной муниципальной услуге) главного распорядителя средств бюджета округа и реализуется одним главным распорядителем средств бюджета округа.
Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.
Под ведомствами понимаются структурные подразделения администрации округа, осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенные полномочиями для решения стратегических задач округа (в настоящем Положении применяется наименование - главные распорядители средств бюджета округа).
Тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств бюджета округа по конкретным направлениям достижения цели.
4. Ведомственные целевые программы являются инструментом бюджетного планирования, разрабатываются главными распорядителями средств бюджета округа, базируются на системе целей, задач и показателях деятельности и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета округа (далее - Доклады).
]]>│обеспечения Программы с │ │ │ │ │
│момента начала ее │ │ │ │ │
│реализации │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│2.2. Уровень финансового │ │ 1,0 │ │ │
│обеспечения Программы в │ │ │ │ │
│отчетном финансовом году │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│2.3. Доля фактического │ │ 1,0 │ │ │
│объема финансирования │ │ │ │ │
│Программы из бюджета округа│ │ │ │ │
│от запланированного объема │ │ │ │ │
│финансирования из бюджета │ │ │ │ │
│округа │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│2.4. Наличие │ │ 1,0 │ │ │
│софинансирования │ │ │ │ │
│мероприятий Программы из │ │ │ │ │
│внебюджетных источников │ │ │ │ │
├───────────────────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴──────────┤
│ 3. Организация контроля за реализацией Программы, │
│ уровень динамики индикаторов │
├───────────────────────────┬──────────┬───────────┬───────────┬──────────┤
│3.1. Количество изменений, │ │ 0,5 │ │ │
│внесенных в Программу за │ │ │ │ │
│отчетный год реализации │ │ │ │ │
│Программы (без учета │ │ │ │ │
│внесенных изменений, │ │ │ │ │
│связанных с финансированием│ │ │ │ │
│Программы) │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│3.2. Качество ежегодно │ │ 0,5 │ │ │
│представляемой информации │ │ │ │ │
│(отчета) о выполнении │ │ │ │ │
│Программы за отчетный │ │ │ │ │
│период │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│3.3. Динамика целевых │ │ 1,5 │ │ │
│показателей и индикаторов │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Значение критерия в баллах определяется исходя из варианта оценки согласно пункту 2
Методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ в Озерском городском округе.
Руководитель
Исполнитель, телефон,