Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2010 г. № 489

О проведении обязательной публичной независимой экспертизы
проектов решений Собрания депутатов
Озерского городского округа по вопросам
бюджетной и налоговой политики

В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса, повышения качества подготовки нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики, руководствуясь Уставом Озерского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что проекты решений Озерского городского округа по вопросам бюджетной и налоговой политики подлежат обязательной публичной независимой экспертизе.

2. Утвердить Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания депутатов Озерского городского округа по вопросам бюджетной и налоговой политики (приложение № 1).

3. Утвердить Положение об организации деятельности Экспертного совета по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания депутатов Озерского городского округа по вопросам бюджетной и налоговой политики (приложение № 2).

4. Заместителю главы по экономическому развитию Шовкуну Э.А. совместно с заместителем главы - начальником Управления по финансам Морозовой Л.С. в срок до 1 марта 2010 года представить на утверждение главе Озерского городского округа кандидатуры персонального состава Экспертного совета.

5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Озерский вестник".

6. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 9 февраля 2010 г. № 489

Положение
о порядке проведения обязательной публичной независимой
экспертизы проектов решений Собрания депутатов
Озерского городского округа по вопросам бюджетной
и налоговой политики

1. Общие положения

]]>

Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 9 февраля 2010 г. № 489

Положение
об организации деятельности Экспертного совета
по проведению обязательной публичной независимой
экспертизы проектов решений Собрания депутатов
Озерского городского округа по вопросам бюджетной
и налоговой политики

1. Состав Экспертного совета сформируется из числа наиболее компетентных и авторитетных в области экономики, финансов, бюджетного и налогового законодательства специалистов, представителей высших учебных заведений, правоохранительных, налоговых органов, банковской сферы и общественных организаций, кроме лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы администрации округа, а также лиц, являющихся депутатами Собрания депутатов округа.
2. В состав Экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь, избираемые открытым голосованием большинством голосов присутствующих на первом заседании членов Экспертного совета.
3. Председатель Экспертного совета:
3.1. Созывает и проводит заседания Экспертного совета.
3.2. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет обязанности между членами Экспертного совета, подписывает экспертное заключение.
3.3. Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации округа и комитетами Собрания депутатов округа по вопросам, относящимся к компетенции Экспертного совета.
4. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.
5. Секретарь Экспертного совета:
5.1. Ведет протокол заседаний Экспертного совета.
5.2. Осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов экспертных заключений и решений Экспертного совета.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.2. Обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение Экспертного совета.
5.3. Выполняет организационную работу по поручению председателя Экспертного совета.
6. Члены Экспертного совета:
6.1. Принимают участие в проведении экспертизы проектов решений Собрания депутатов по вопросам бюджетной и налоговой политики округа.
6.2. Выполняют поручения, принятые на заседании Экспертного совета.
7. Заседания Экспертного совета созываются председателем Экспертного совета или его заместителем по мере необходимости.
8. Решение об утверждении экспертного заключения принимается большинством голосов членов Экспертного совета, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Экспертного совета имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Экспертного совета является решающим.
9. Решение Экспертного совета считается правомочным, если число присутствующих составляет более 50 процентов его состава.
10. Заседания Экспертного совета оформляются протоколом. Результаты экспертизы проектов решений Собрания депутатов по вопросам бюджетной и налоговой политики оформляются экспертным заключением, подписываемым председателем Экспертного совета.
11. Экспертные заключения по проектам решений Собрания депутатов по вопросам бюджетной и налоговой политики являются обязательными для представления в Собрание депутатов одновременно с проектами нормативных правовых актов, рекомендуемых к принятию, подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте администрации округа в сети Интернет.

Заместитель Главы
Озерского городского округа
Челябинской области -
Начальник
Управления по финансам
Л.С.МОРОЗОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru