Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТР ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
НАДЗОРУ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2010 г. № 35-Пр-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ГОСАДМТЕХНАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования подготовки проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов Госадмтехнадзора Московской области приказываю:
1. Утвердить Порядок подготовки проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов Госадмтехнадзора Московской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области организовать ознакомление всех должностных лиц с Порядком и обеспечить его неукоснительное соблюдение.
3. Признать утратившими силу приказы начальника Госадмтехнадзора Московской области от 04.09.2006 № 95-Пр, от 22.11.2006 № 127-Пр.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Госадмтехнадзора Московской области - заместителя главного государственного административно-технического инспектора Московской области Чечкина Г.А.

Министр по государственному
административно-техническому надзору
Правительства Московской области
Н.П. Пищев





Утвержден
приказом министра
по государственному
административно-техническому надзору
Правительства Московской области
от 30 апреля 2010 г. № 35-Пр-о

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСАДМТЕХНАДЗОРА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок подготовки проектов нормативных правовых актов (распоряжения Госадмтехнадзора Московской области) и распорядительных документов Госадмтехнадзора Московской области (приказы министра по государственному административно-техническому надзору Правительства Московской области) (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 и Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной распоряжением Губернатора Московской области от 05.08.2008 № 314-РГ. Порядок устанавливает единые правила подготовки, согласования, регистрации и рассылки нормативных правовых актов и распорядительных документов Госадмтехнадзора Московской области.
1. Нормативные правовые акты и распорядительные документы Госадмтехнадзора Московской области издаются во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, указаний и распоряжений вышестоящих органов власти и должностных лиц, на основании поручений руководства или в инициативном порядке для решения вопросов основной деятельности, организационных, административно-хозяйственных, кадровых и других.
2. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов подготавливаются в структурных подразделениях Госадмтехнадзора Московской области (далее - структурные подразделения) в соответствии с их задачами и функциями:
2.1. По вопросам материально-технического и транспортного обеспечения, связи и информатизации - управлением обеспечения деятельности Главного управления Госадмтехнадзора Московской области, в том числе:
- о передаче материально-технических ценностей при смене материально ответственного лица;
- о вводе в эксплуатацию основных средств;
- о назначении ответственных лиц за эксплуатацию служебных автомобилей;
- о допуске должностных лиц к управлению служебными автомобилями;
- об установлении лимитов выдачи ГСМ и расхода моторесурсов;
- об установлении (изменении) норм расхода ГСМ;
- по организации эксплуатации и ремонта служебного автотранспорта, в том числе сезонным;
- о возмещении ущерба материально-техническим ценностям должностным лицом Госадмтехнадзора Московской области на основании решения комиссии о возмещении ущерба;

]]>
- об установлении базовых норм площади аренды, стоимости ремонта, организации мероприятий, направленных на повышение экономичности расходования бюджетных средств;
- об утверждении организационных документов по вопросам использования служебных автомобилей, их технического обслуживания и ремонта, порядка хранения и транспортирования;
- по вопросам обеспечения связи и информатизации (назначения ответственных лиц, обеспечения сотовой связью, организации работы АИС и т.п.);
- по другим вопросам, относящимся к компетенции управления обеспечения деятельности Главного управления Госадмтехнадзора Московской области.
2.2. По вопросам основной деятельности (осуществление государственного административно-технического надзора) - управлением по работе с территориями Госадмтехнадзора Московской области, в том числе:
- о проведении специальных операций, рейдов, акций;
- о проведении совместных мероприятий по надзорной деятельности;
- об утверждении методик и инструкций по вопросам планирования и отчетности;
- об утверждении методик и указаний по организации и проведению мероприятий по надзору;
- по другим вопросам, относящимся к компетенции управления по работе с территориями Госадмтехнадзора Московской области и организационно-правового управления Госадмтехнадзора Московской области.
2.3. По кадровым вопросам - отделом государственной службы и кадров Госадмтехнадзора Московской области, в том числе:
- о назначении, переводе, возложении обязанностей, увольнении должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области;
- о назначении надбавок за выслугу лет, за особые условия государственной гражданской службы;
- о присвоении классного чина, установлении надбавки за классный чин государственной гражданской службы Московской области;
- о проведении служебных проверок;
- о применении и снятии дисциплинарного взыскания;
- о предоставлении отпусков;
- о денежных выплатах к отпуску;
- о премировании;
- о ежемесячном денежном поощрении;
- о поощрении;
- о награждении;
- о выплате материальной помощи;
- о профессиональной переподготовке и повышении квалификации;
- о командировании;
- об утверждении (изменении) должностных регламентов, положений о структурных подразделениях;
- по другим вопросам, относящимся к компетенции отдела государственной службы и кадров Госадмтехнадзора Московской области.
2.4. По правовым вопросам, вопросам документационного обеспечения управления и другим организационным вопросам - организационно-правовым управлением Госадмтехнадзора Московской области, в том числе:
- об организации дежурства должностных лиц в выходные и праздничные дни;
- об участии в официальных мероприятиях (выставках) в соответствии с планами Правительства Московской области и центральных исполнительных органов;
- об утверждении методических рекомендаций и указаний по организации и осуществлению производства дел об административных правонарушениях;
- в связи с принятием новых нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности Госадмтехнадзора Московской области;
- о мерах (мероприятиях) по результатам проверки производства по делам об административных правонарушениях и работы в судебных инстанциях;
- об утверждении (изменении) списка должностных лиц, ответственных за ведение административной практики в структурных подразделениях и представляющих интересы Госадмтехнадзора Московской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
- об утверждении методических рекомендаций и указаний по организации и проведению договорной работы, а также работы по документационному обеспечению проведения конкурсов на закупку работ, товаров и услуг для нужд Госадмтехнадзора Московской области;
- об утверждении (изменении) списка лиц, ответственных за ведение общего делопроизводства и делопроизводства по обращениям граждан;
- об утверждении правил, инструкций, рекомендаций по организации и правилам ведения общего делопроизводства и делопроизводства по обращениям граждан;
- об утверждении (изменении) Регламента Госадмтехнадзора Московской области, Инструкции по делопроизводству в Госадмтехнадзоре Московской области, других организационных документов;
- о введении в действие номенклатуры дел;
- по другим вопросам, относящимся к компетенции организационно-правового управления Госадмтехнадзора Московской области.
2.5. По финансовым вопросам - финансово-экономическим управлением Госадмтехнадзора Московской области, в том числе:
- об организации и проведении администрирования штрафных платежей;
- о назначении материально ответственных лиц;
- о проведении инвентаризации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством о бухгалтерском учете;
- о списании материально-технических ценностей;
- о проведении ревизии кассы;
- об учетной политике и кассовой дисциплине;
- по другим вопросам, относящимся к компетенции финансово-экономического управления Госадмтехнадзора Московской области.
2.6. По вопросам, не предусмотренным подпунктами 2.1-2.5 настоящего Порядка, проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов подготавливаются структурными подразделениями, которым поручена их разработка.
3. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам, указанным в пункте 2, за исключением вопросов, перечисленных в подпункте 2.3, печатаются на простом листе бумаги (без бланка), визируются должностным лицом, которое будет указано исполнителем документа, напечатанного на бланке (далее - исполнитель), непосредственным руководителем исполнителя.
печатается на компьютере на одной стороне листа.
При наличии приложений к проекту нормативного правового акта или распорядительного документа исполнитель визирует последний лист каждого приложения (на лицевой стороне).
Виза включает в себя подпись и должность визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания.
4. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов передаются на правовую экспертизу в отдел правового обеспечения административно-технического надзора организационно-правового управления Госадмтехнадзора Московской области, срок проведения которой не должен превышать трех рабочих дней.
Кроме того, проекты нормативных правовых актов (распоряжений Госадмтехнадзора Московской области) подлежат антикоррупционной экспертизе в установленном порядке в организационно-правовом управлении Госадмтехнадзора Московской области, срок проведения которой не должен превышать пяти рабочих дней.
5. Завизированный проект нормативного правового акта или распорядительного документа передается на бумажном и электронном носителях в общий отдел организационно-правового управления Госадмтехнадзора Московской области (далее - общий отдел) для оформления на бланке установленного образца. Общий отдел устанавливает круг должностных лиц для согласования проекта, напечатанного на соответствующем бланке.
Лист согласования печатается на оборотной стороне последнего листа документа, но не приложения к нему.
При объеме документа более 2 листов лист согласования печатается на оборотной стороне первого листа (бланка) документа.
6. Согласование проекта нормативного правового акта или распорядительного документа, напечатанного на соответствующем бланке, проводится его исполнителем. Проект подлежит обязательному согласованию с:
- первым заместителем руководителя Госадмтехнадзора Московской области - заместителем главного государственного административно-технического инспектора Московской области;
- начальником финансово-экономического управления - главным бухгалтером Госадмтехнадзора Московской области;
- начальником (заместителем начальника) организационно-правового управления Госадмтехнадзора Московской области - старшим государственным административно-техническим инспектором Московской области;
- общим отделом организационно-правового управления Госадмтехнадзора Московской области.
Должностные лица, временно отсутствующие на момент подготовки нормативного правового акта или распорядительного документа, в круг визирующих не включаются.
7. Отказ от визирования не допускается. При наличии замечаний к проекту нормативного правового акта или распорядительного документа визирующий излагает их на отдельном листе, подписывает и прилагает к проекту. При этом сам проект визируется с пометкой "замечания прилагаются".
8. После получения всех необходимых виз согласования проект нормативного правового акта или распорядительного документа передается исполнителем через общий отдел на подпись министру по государственному административно-техническому надзору Правительства Московской области (далее - министр) или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
9. Регистрация подписанных нормативных правовых актов и распорядительных документов по основной деятельности, организационным, административно-хозяйственным вопросам осуществляется общим отделом в установленном порядке, после чего они доводятся до структурных подразделений и должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области.
Регистрация подписанных нормативных правовых актов и распорядительных документов по кадровым вопросам осуществляется отделом государственной службы и кадров Госадмтехнадзора Московской области.
10. Контроль за исполнением нормативных правовых актов и распорядительных документов осуществляется должностными лицами, указанными, как правило, в тексте самого документа.
11. Ответственность за своевременную и качественную подготовку нормативных правовых актов и распорядительных документов, их согласование возлагается на руководителей структурных подразделений, которые вносят проект.
Ответственность за правильность оформления нормативных правовых актов и распорядительных документов несет общий отдел.
12. Внесение изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также признание их при необходимости утратившими силу осуществляется теми структурными подразделениями, в которых они были подготовлены.
13. После регистрации и доведения до соответствующих структурных подразделений и должностных лиц нормативные правовые акты и распорядительные документы по основной деятельности, организационным, административно-хозяйственным вопросам помещаются в дела и хранятся в общем отделе, по кадровым вопросам - в отделе государственной службы и кадров Госадмтехнадзора Московской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru