Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 февраля 2010 г. № 38/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области и в целях формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих для наиболее эффективного решения вопросов местного значения Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил:
1. Утвердить Положение о Порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном информационном сайте городского округа Краснознаменск (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата А.Г. Тришина.

Глава городского округа
А.В. Николаев





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок, условия и полномочия конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - городской округ). Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее по тексту - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
1.2. Основными задачами конкурса являются:
1.2.1. Отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления городского округа.
1.2.2. Создание условий для обеспечения равного доступа граждан к замещению вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления городского округа.
1.2.3. Совершенствование работы по подбору и расстановке кадров в органах местного самоуправления городского округа.
1.3. Вакантной должностью муниципальной службы признается незамещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы органа местного самоуправления городского округа, предусмотренная штатным расписанием соответствующего органа местного самоуправления.
1.4. Конкурс не проводится:
1.4.1. При заключении срочного трудового договора.
1.4.2. При переводе муниципального служащего по его письменной просьбе или с его письменного согласия на вакантную равнозначную должность муниципальной службы.
1.4.3. При назначении на должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность (замещаемые на определенный срок полномочий).
1.4.4. При назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае невозможности исполнения им должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с медицинским заключением, сокращения замещаемой им должности, реорганизации, ликвидации органа местного самоуправления или изменения его структуры.
1.5. Конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.
1.6. Конкурс может не проводиться:
1.6.1. При назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
1.6.2. При назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе высших, ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы.
1.7. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, но не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие установленным действующим федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом городского округа, иными правовыми актами квалификационным требованиям по соответствующей вакантной должности муниципальной службы.
1.8. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент проведения конкурса. Муниципальные служащие, участвующие в конкурсе, проходят конкурсный отбор на общих основаниях.

]]>
1.9. При проведении конкурса оцениваются профессиональные, деловые и личностные качества участников конкурса.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Для проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в городском округе формируется конкурсная комиссия. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается нормативным правовым актом главы городского округа.
2.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 7 человек.
2.2.1. В состав конкурсной комиссии включаются специалисты, способные оценить профессиональные качества, необходимые для замещения соответствующей вакантной должности муниципальной службы.
2.2.2. В обязательном порядке в состав конкурсной комиссии включаются заместители руководителей органов местного самоуправления городского округа, представители кадровых и юридических подразделений органов местного самоуправления городского округа, депутаты Совета депутатов городского округа.
2.2.3. В целях более тщательной оценки качеств участников конкурса председатель вправе привлечь дополнительно к работе в конкурсной комиссии экспертов с правом совещательного голоса.
2.3. Председатель конкурсной комиссии организует работу комиссии, определяет дату, место и время проведения заседаний конкурсной комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов, осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.4. Член комиссии не вправе принимать участие в конкурсе (в таком случае производится замена данного члена комиссии).
2.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
2.6. Комиссия в своей работе руководствуется федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами.

3. Порядок назначения конкурса

Прием документов на участие в конкурсе.
3.1. Для проведения конкурса по конкретной должности муниципальной службы руководитель соответствующего органа местного самоуправления городского округа, в штатном расписании которого имеется (образуется) вакантная должность муниципальной службы, подает заявку на проведение конкурса в конкурсную комиссию с приложением проекта трудового договора. Заявка должна содержать следующую информацию:
3.1.1. Наименование органа местного самоуправления.
3.1.2. Наименование вакантной должности муниципальной службы.
3.1.3. Квалификационные требования, предъявляемые к данной должности.
3.2. На основании представленной заявки и при отсутствии резерва муниципальных служащих на замещение соответствующей вакантной должности конкурсная комиссия принимает решение о проведении конкурса.
3.3. Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации городского округа не позднее чем за 20 дней до проведения конкурса.
В объявлении указываются:
3.3.1. Дата, время, место, форма и условия проведения конкурса.
3.3.2. Наименование вакантной должности муниципальной службы.
3.3.3. Требования, предъявляемые к лицу, претендующему на замещение должности муниципальной службы.
3.3.4. Перечень документов, необходимых для представления в конкурсную комиссию.
3.3.5. Срок и место подачи документов.
3.3.6. Проект трудового договора.
Срок представления документов не может быть менее 20 дней и более 30 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.
3.4. Гражданин, муниципальный служащий, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
3.4.1. Личное заявление.
3.4.2. Паспорт и копию паспорта (соответствие копии паспорта оригиналу подтверждается подписью секретаря конкурсной комиссии).
3.4.3. Подлинник и копию документа об образовании (соответствие копии документа оригиналу подтверждается подписью секретаря конкурсной комиссии).
3.4.4. Анкету по установленной форме с фотографией.
3.4.5. Автобиографию.
3.4.6. Копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность.
3.4.7. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
3.5. Лицом, изъявившим желание участвовать в конкурсе, могут быть представлены дополнительно другие документы (их заверенные в установленном порядке копии), отражающие его деловые качества и (или) подтверждающие наличие у него поощрений и наград.
3.6. Представленные гражданином в конкурсную комиссию документы подлежат проверке в установленном федеральными законами порядке.
3.7. Прием и регистрация документов, проверка их на соответствие требованиям настоящего Положения осуществляются секретарем конкурсной комиссии.
3.8. Гражданин по решению конкурсной комиссии не допускается к участию в конкурсе в случае:
3.8.1. Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.
3.8.2. Лишения его права занимать государственные должности государственной службы или должности муниципальной службы в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу.
3.8.3. Наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.
3.8.4. Близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
3.8.5. Наличия гражданства иностранного государства.
3.8.6. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений в конкурсную комиссию.
3.8.7. Неполного представления документов, указанных в части 3.4 настоящей статьи.
3.8.8. Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в форме конкурса документов или конкурса-испытания. Форма конкурса определяется председателем конкурсной комиссии по согласованию с руководителем органа местного самоуправления, подавшим заявку на проведение конкурса.
4.2. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает профессиональные качества кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной службы, о трудовой деятельности и других представленных документов. По итогам рассмотрения документов составляется рейтинг кандидатов (от наибольшего к наименьшему). Рейтинг составляется каждым членом комиссии исходя из собственного мнения на основе анализа документов. На основании рейтингов, составленных членами комиссии, выводится сводный рейтинг кандидатов (как среднее арифметическое) по конкурсу документов.
4.3. При проведении конкурса-испытания могут использоваться любые не противоречащие законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует кандидат, тестовые задания.
При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по должности муниципальной службы, и требований должностной инструкции.
4.4. Форма проведения конкурса-испытания определяется конкурсной комиссией.
4.5. Участники конкурса получают конкурсные задания не позднее чем за 5 дней и сдают результаты их выполнения не позднее чем за 2 дня до очередного заседания комиссии.
4.6. Конкурс-испытание заключается в рассмотрении членами комиссии результатов выполнения кандидатами конкурсного задания. По итогам конкурса-испытания каждый член комиссии составляет рейтинг кандидатов.
4.7. По решению комиссии после конкурса документов или конкурса-испытания может быть проведено собеседование со всеми или некоторыми кандидатами с целью дополнительного выявления их профессиональных и личностных качеств.
4.8. В случае невозможности явки на конкурс по уважительной причине кандидат сообщает об этом в конкурсную комиссию не позднее чем за два дня до конкурса с приложением подтверждающих документов. Председатель конкурсной комиссии может принять решение о переносе заседания комиссии на более позднюю дату, о чем информирует кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы.
4.9. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
4.10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
4.11. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, содержащим информацию о работе комиссии и принятых ею решениях. Протокол подписывается председателем комиссии, его заместителем, секретарем и всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, с приложением всех материалов, подготовленных для проведения конкурса.
Любой член комиссии, который не согласен с ее решением, вправе в письменной форме выразить особое мнение, которое прилагается к протоколу конкурсной комиссии и доводится до сведения руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
4.12. По итогам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
4.12.1. О признании одного или нескольких кандидатов победителями конкурса.
4.12.2. О признании всех кандидатов не соответствующими требованиям по вакантной должности муниципальной службы.
4.13. Решение конкурсной комиссии направляется руководителю органа местного самоуправления городского округа, подавшему заявку на проведение конкурса, и носит рекомендательный характер для назначения победителя(ей) конкурса на должность муниципальной службы.
4.14. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, конкурсной комиссией городского округа может быть принято решение о проведении повторного конкурса.
4.15. После окончания конкурса все материалы, связанные с его проведением, передаются на хранение руководителю соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
4.16. Копия выписки из протокола заседания конкурсной комиссии с решением хранятся в личном деле муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в результате победы в конкурсе.
4.17. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.

5. Заключительные положения

5.1. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование средствами связи всех видов и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
5.2. Кандидат вправе обжаловать решение комиссии в соответствии с действующим законодательством.

Глава городского округа
А.В. Николаев



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru