ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
РЕШЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ
На основании части 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпункта 18 пункта 2 статьи 37
, пункта 2 статьи 59
Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству, законности и правопорядку от 13.05.2010 № 14 Городская Дума решила:
1. Утвердить структуру
администрации города Астрахани (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение
Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 30.03.2010 № 38 "Об утверждении структуры администрации города Астрахани".
3. Опубликовать настоящее Решение в официальном периодическом издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Астрахани.
4. Общему отделу Городской Думы сделать соответствующую запись в оригинале Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 30.03.2010 № 38.
Председатель Городской Думы
Е.И.СИМЕОНОВА
Приложение
к Решению Городской Думы
от 13 мая 2010 г. № 70
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
+------------+
+-----------------------------------------------------------+ Мэр города +----------------------------------------------+
¦ +-----+------+ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-------------------------------+----------------+-----------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--+----------------++-------+-------+ +------+---------+ ¦ +---------+-----+¦
¦ ¦ Вице-мэр города ¦¦Вице-мэр города+-------+ ¦Вице-мэр города ++ ¦ +----+Вице-мэр городদ
¦ +--+-------+----+---++--+-----+------+ ¦ ++----+----------+¦ ¦ ¦ +---------------+¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+-------++-----+--------+¦+---+----------+¦+----+-------++-----+----+ +----------+ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Заместитель ¦¦ Заместитель ¦¦¦ Заместитель ¦¦¦Заместитель ¦¦ Замести- ¦ ¦Управление¦ ¦¦
¦+------+------+¦+---+-----+ ¦¦мэра города ¦¦ мэра города -¦¦¦ мэра города ¦¦¦мэра города ¦¦тель мэра ¦ ¦ делами +-+¦
¦¦Управление п¦ Комитет ¦ ¦¦ по ЖКХ - ¦¦ председатель ¦¦¦по экономике -¦¦¦ по общест- ¦¦ города ¦ +----------+ ¦¦
¦¦строительств󦦦по градо-¦ ¦¦председатель¦¦ комитета по ¦¦¦ председатель ¦¦¦венной безо-¦+ по ¦ ¦¦
¦¦ и жилищной ¦¦¦ строи- ¦ ¦¦комитета по ¦¦ образованию ¦¦¦ комитета ¦¦¦ пасности ¦¦правовому ¦+------------+ ¦¦
¦¦ политике ¦¦¦тельству ¦ ¦¦ жилищно- ¦¦ и науке ¦¦¦ экономики ¦¦+----+-------+¦обеспече- ¦¦Организацио-¦ ¦¦
¦+------+------+¦¦ и архи- ¦ ¦¦ комму- ¦+------+-------+¦+-----+--------+¦+----+-------+¦нию - на- ¦¦нно-информа-+-+¦
¦+------+------+¦¦ тектуре ¦ ¦¦ нальному ¦ +-----+-------+¦ ¦ ¦¦ Отдел по ¦¦ чальник ¦¦ ционное ¦ ¦¦
¦¦Управление п+---------+ ¦¦ хозяйству ¦ ¦ Комитет по ¦¦+-----+-------+ ¦¦взаимодейст-¦¦правового ¦¦ управление ¦ ¦¦
¦¦капитальному ++ ¦+----+-------+ ¦ образованию ¦¦¦ Комитет ¦ ¦¦вию с право-¦¦управления¦+------------+ ¦¦
¦¦строительству¦¦ +---------+¦ ¦ ¦ и науке ¦¦¦ экономики ¦ ¦¦ охранитель-¦+-----+----+ ¦¦
¦+-------------+¦ ¦Замести- ¦¦+----+--------++-------------+¦+-----+-------+ ¦¦ными органа-¦+-----+----++-----------+ ¦¦
]]>¦ ¦ ¦тель мэрদ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦¦ми и воинс-¦¦ Правовое ¦¦ Управление¦ ¦¦
¦+-------------+¦ ¦ города -¦¦¦ жилищно- ¦ ¦+-----+-------+ ¦¦кими подраз-¦¦управлени妦 по связям ¦ ¦¦
¦¦ Жилищное ¦¦ ¦ глава ++¦коммунальному¦ ¦¦ Управление ¦ ¦¦ делениями ¦+----------+¦ с общест- +--+¦
¦¦ управление ++ ¦админист-¦¦¦ хозяйству ¦ ¦¦ транспорта и¦ ¦+------------+ ¦ венностью ¦ ¦¦
¦+-------------+¦ ¦ рации ¦¦+-------------+ ¦¦пассажирских ¦ ¦ +-----------+ ¦¦
¦ ¦ ¦Кировско-¦¦ ¦¦ перевозок ¦ ¦ ¦¦
¦+-------------+¦ ¦го районদ+-------------+ ¦+-------------+ +--------+ +-----------+ ¦¦
¦¦Отдел по про-¦¦ +---------+¦¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦¦
¦¦верке сметной++ +---------+¦¦взаимодейст- ¦ ¦ ¦ ¦по кадровой+-+¦
¦¦документации ¦ ¦Замести- ¦¦¦вию и работе ¦ ¦+-------------+ ¦ ¦ политике ¦ ¦¦
¦+-------------+ ¦тель мэрদ¦с инфраструк-¦ ++ Управление ¦ ¦ +-----------+ ¦¦
¦ ¦ города -¦++турой города ¦ ¦¦муниципальным¦+---------+-----------+ ¦¦
¦ ¦ глава ++¦ Астрахани ¦ ¦¦ имуществом ¦¦ Заместитель мэра ¦ +-----------+ ¦¦
¦ ¦админист-¦¦+-------------+ ¦+-------------+¦города - председатель¦ ¦Управление ¦ ¦¦
¦ ¦ рации ¦¦ ¦ ¦ комитета по ¦ ¦контроля и +-+¦
¦ ¦Ленинско-¦¦+-------------+ ¦ ¦ стратегическому ¦ ¦документо- ¦ ¦
¦ ¦го районদ¦ Управление ¦ ¦+-------------+¦ развитию и внешне- ¦ ¦ оборота ¦ ¦
¦ +---------+++муниципально-¦ ++ Управление ¦¦экономическим связям ¦ +-----------+ ¦
¦ +---------+¦¦ го заказа ¦ ¦¦ земельными ¦+----------+----------+ +----------------+¦
¦ ¦Замести- ¦¦+-------------+ ¦¦ ресурсами ¦ ¦ ¦Заместитель мэрদ
¦ ¦тель мэрদ ¦+-------------+ ¦ ¦города - началь-¦¦
¦ ¦ города -¦¦+-------------+ ¦ ¦ ¦ ник муниципаль-¦¦
¦ ¦ глава ++¦Управление по¦ ¦ +----------+---------+ ¦ ного казначей- ++
¦ ¦админист-¦¦¦ физической ¦ ¦+-------------+¦Комитет по стратеги-¦ ¦ ства ¦
¦ ¦ рации ¦++ культуре и ¦ ¦¦ Управление ¦¦ ческому развитию и ¦ +--------+-------+
¦ ¦Советско-¦¦¦ спорту ¦ ¦¦благоустрой- ¦¦ внешнеэкономическим¦ ¦
¦ ¦го районদ+-------------+ ++ства и озеле-¦¦ связям ¦ +--------+-------+
¦ +---------+¦ ¦ нения ¦+--------------------+ ¦ Муниципальное ¦
¦ +---------+¦+-------------+ +-------------+ ¦ казначейство ¦
¦ ¦Замести- ¦++ Комитет по ¦ +----------------+
¦ ¦тель мэрদ¦здравоохране-¦
¦ ¦ города -++¦ нию ¦
¦ ¦ глава ¦¦+-------------+
¦ ¦админист-¦¦
¦ ¦ рации ¦¦
¦ ¦ Трусов- ¦¦
¦ ¦ ского ¦¦
¦ ¦ района ¦¦
¦ +---------+¦
¦ +-------------+¦
¦ ¦ Управление ++
¦ ¦ культуры ¦
¦ +-------------+
¦ +---------++-----------++----------------++-----------++--------------+
¦+----------+¦Помощник覦 Отдел ¦¦ Управление ¦¦ Отдел ¦¦ Председатель ¦
¦¦Управлени妦 мэра ¦¦мобилизаци-¦¦ информационногбухгалтер- ¦¦координацион- ¦+---------++---------++------------+
¦¦ ГО и ЧС ¦¦ города ¦¦ онной ¦¦и документацион-¦¦ского учетদного совета пСоветник覦Помощник覦 Управление ¦
¦+-----+----++---+-----+¦подготовки ¦¦ного обеспечения¦¦ и отчет-¦¦ защите прав ¦¦ мэра ¦¦вице-мэрদпресс-службы¦
¦ ¦ ¦ +----+------+¦ мэра города ¦¦ ности ¦¦ человека при ¦¦ города ¦¦ города ¦+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------++------+----+¦ мэре города ¦+----+----++----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------+---------------+----------------+------------+-------------+----------+-------------+