Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

РЕШЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АСТРАХАНИ

На основании части 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпункта 18 пункта 2 статьи 37, пункта 2 статьи 59 Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству, законности и правопорядку от 13.05.2010 № 14 Городская Дума решила:
1. Утвердить структуру администрации города Астрахани (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 30.03.2010 № 38 "Об утверждении структуры администрации города Астрахани".
3. Опубликовать настоящее Решение в официальном периодическом издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Астрахани.
4. Общему отделу Городской Думы сделать соответствующую запись в оригинале Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 30.03.2010 № 38.

Председатель Городской Думы
Е.И.СИМЕОНОВА





Приложение
к Решению Городской Думы
от 13 мая 2010 г. № 70

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ

                                                            +------------+
+-----------------------------------------------------------+ Мэр города +----------------------------------------------+
¦                                                           +-----+------+                                              ¦
¦                                                                 ¦                                                     ¦
¦       +-------------------------+-------------------------------+----------------+-----------------------------+      ¦
¦       ¦                         ¦                               ¦                ¦                             ¦      ¦
¦    +--+----------------++-------+-------+                +------+---------+      ¦                   +---------+-----+¦
¦    ¦  Вице-мэр города  ¦¦Вице-мэр города+-------+        ¦Вице-мэр города ++     ¦              +----+Вице-мэр городদ
¦    +--+-------+----+---++--+-----+------+       ¦        ++----+----------+¦     ¦              ¦    +---------------+¦
¦       ¦       ¦    ¦       ¦+----+-------++-----+--------+¦+---+----------+¦+----+-------++-----+----+  +----------+ ¦¦
¦       ¦       ¦    ¦       ¦¦Заместитель ¦¦ Заместитель  ¦¦¦ Заместитель  ¦¦¦Заместитель ¦¦ Замести- ¦  ¦Управление¦ ¦¦
¦+------+------+¦+---+-----+ ¦¦мэра города ¦¦ мэра города -¦¦¦ мэра города  ¦¦¦мэра города ¦¦тель мэра ¦  ¦  делами  +-+¦
¦¦Управление п¦ Комитет ¦ ¦¦  по ЖКХ -  ¦¦ председатель ¦¦¦по экономике -¦¦¦ по общест- ¦¦  города  ¦  +----------+ ¦¦
¦¦строительств󦦦по градо-¦ ¦¦председатель¦¦ комитета по  ¦¦¦ председатель ¦¦¦венной безо-¦+    по    ¦               ¦¦
¦¦ и жилищной  ¦¦¦  строи- ¦ ¦¦комитета по ¦¦ образованию  ¦¦¦   комитета   ¦¦¦  пасности  ¦¦правовому ¦+------------+ ¦¦
¦¦  политике   ¦¦¦тельству ¦ ¦¦  жилищно-  ¦¦   и науке    ¦¦¦  экономики   ¦¦+----+-------+¦обеспече- ¦¦Организацио-¦ ¦¦
¦+------+------+¦¦ и архи- ¦ ¦¦   комму-   ¦+------+-------+¦+-----+--------+¦+----+-------+¦нию - на- ¦¦нно-информа-+-+¦
¦+------+------+¦¦ тектуре ¦ ¦¦  нальному  ¦ +-----+-------+¦      ¦         ¦¦  Отдел по  ¦¦ чальник  ¦¦   ционное  ¦ ¦¦
¦¦Управление п+---------+ ¦¦ хозяйству  ¦ ¦  Комитет по ¦¦+-----+-------+ ¦¦взаимодейст-¦¦правового ¦¦ управление ¦ ¦¦
¦¦капитальному ++            ¦+----+-------+ ¦ образованию ¦¦¦   Комитет   ¦ ¦¦вию с право-¦¦управления¦+------------+ ¦¦
¦¦строительству¦¦ +---------+¦     ¦         ¦   и науке   ¦¦¦  экономики  ¦ ¦¦ охранитель-¦+-----+----+               ¦¦
¦+-------------+¦ ¦Замести- ¦¦+----+--------++-------------+¦+-----+-------+ ¦¦ными органа-¦+-----+----++-----------+  ¦¦

]]>
¦               ¦ ¦тель мэрদ¦ Комитет по  ¦               ¦      ¦         ¦¦ми и  воинс-¦¦ Правовое ¦¦ Управление¦  ¦¦
¦+-------------+¦ ¦ города -¦¦¦   жилищно-  ¦               ¦+-----+-------+ ¦¦кими подраз-¦¦управлени妦 по связям ¦  ¦¦
¦¦  Жилищное   ¦¦ ¦  глава  ++¦коммунальному¦               ¦¦ Управление  ¦ ¦¦ делениями  ¦+----------+¦ с общест- +--+¦
¦¦ управление  ++ ¦админист-¦¦¦  хозяйству  ¦               ¦¦ транспорта и¦ ¦+------------+            ¦ венностью ¦  ¦¦
¦+-------------+¦ ¦  рации  ¦¦+-------------+               ¦¦пассажирских ¦ ¦                          +-----------+  ¦¦
¦               ¦ ¦Кировско-¦¦                              ¦¦  перевозок  ¦ ¦                                         ¦¦
¦+-------------+¦ ¦го районদ+-------------+               ¦+-------------+ +--------+                  +-----------+ ¦¦
¦¦Отдел по про-¦¦ +---------+¦¦ Комитет по  ¦               ¦                         ¦                  ¦Управление ¦ ¦¦
¦¦верке сметной++ +---------+¦¦взаимодейст- ¦               ¦                         ¦                  ¦по кадровой+-+¦
¦¦документации ¦  ¦Замести- ¦¦¦вию и работе ¦               ¦+-------------+          ¦                  ¦ политике  ¦ ¦¦
¦+-------------+  ¦тель мэрদ¦с инфраструк-¦               ++ Управление  ¦          ¦                  +-----------+ ¦¦
¦                 ¦ города -¦++турой города ¦               ¦¦муниципальным¦+---------+-----------+                    ¦¦
¦                 ¦  глава  ++¦  Астрахани  ¦               ¦¦  имуществом ¦¦   Заместитель мэра  ¦      +-----------+ ¦¦
¦                 ¦админист-¦¦+-------------+               ¦+-------------+¦города - председатель¦      ¦Управление ¦ ¦¦
¦                 ¦  рации  ¦¦                              ¦               ¦      комитета по    ¦      ¦контроля и +-+¦
¦                 ¦Ленинско-¦¦+-------------+               ¦               ¦   стратегическому   ¦      ¦документо- ¦  ¦
¦                 ¦го районদ¦ Управление  ¦               ¦+-------------+¦  развитию и внешне- ¦      ¦  оборота  ¦  ¦
¦                 +---------+++муниципально-¦               ++ Управление  ¦¦экономическим связям ¦      +-----------+  ¦
¦                 +---------+¦¦  го заказа  ¦               ¦¦ земельными  ¦+----------+----------+   +----------------+¦
¦                 ¦Замести- ¦¦+-------------+               ¦¦  ресурсами  ¦           ¦              ¦Заместитель мэрদ
¦                 ¦тель мэрদ                              ¦+-------------+           ¦              ¦города - началь-¦¦
¦                 ¦ города -¦¦+-------------+               ¦                          ¦              ¦ ник муниципаль-¦¦
¦                 ¦  глава  ++¦Управление по¦               ¦               +----------+---------+    ¦ ного казначей- ++
¦                 ¦админист-¦¦¦  физической ¦               ¦+-------------+¦Комитет по стратеги-¦    ¦      ства      ¦
¦                 ¦  рации  ¦++ культуре  и ¦               ¦¦ Управление  ¦¦ ческому развитию и ¦    +--------+-------+
¦                 ¦Советско-¦¦¦   спорту    ¦               ¦¦благоустрой- ¦¦ внешнеэкономическим¦             ¦
¦                 ¦го районদ+-------------+               ++ства и озеле-¦¦       связям       ¦    +--------+-------+
¦                 +---------+¦                               ¦    нения    ¦+--------------------+    ¦  Муниципальное ¦
¦                 +---------+¦+-------------+                +-------------+                          ¦  казначейство  ¦
¦                 ¦Замести- ¦++ Комитет по  ¦                                                         +----------------+
¦                 ¦тель мэрদ¦здравоохране-¦
¦                 ¦ города -++¦     нию     ¦
¦                 ¦  глава  ¦¦+-------------+
¦                 ¦админист-¦¦
¦                 ¦  рации  ¦¦
¦                 ¦ Трусов- ¦¦
¦                 ¦  ского  ¦¦
¦                 ¦ района  ¦¦
¦                 +---------+¦
¦             +-------------+¦
¦             ¦ Управление  ++
¦             ¦  культуры   ¦
¦             +-------------+
¦            +---------++-----------++----------------++-----------++--------------+
¦+----------+¦Помощник覦   Отдел   ¦¦   Управление   ¦¦  Отдел    ¦¦ Председатель ¦
¦¦Управлени妦  мэра   ¦¦мобилизаци-¦¦ информационногбухгалтер- ¦¦координацион- ¦+---------++---------++------------+
¦¦  ГО и ЧС ¦¦ города  ¦¦   онной   ¦¦и документацион-¦¦ского учетদного совета пСоветник覦Помощник覦 Управление ¦
¦+-----+----++---+-----+¦подготовки ¦¦ного обеспечения¦¦   и отчет-¦¦ защите прав  ¦¦  мэра   ¦¦вице-мэрদпресс-службы¦
¦      ¦         ¦      +----+------+¦   мэра города  ¦¦    ности  ¦¦ человека при ¦¦  города ¦¦  города ¦+-------+----+
¦      ¦         ¦           ¦       +-------+--------++------+----+¦ мэре города  ¦+----+----++----+----+        ¦
¦      ¦         ¦           ¦               ¦                ¦     +------+-------+     ¦          ¦             ¦
+------+---------+-----------+---------------+----------------+------------+-------------+----------+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru