Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. № 716

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА"

(в ред. постановления главы Волгограда
от 06.07.2010 № 1627)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением главы Волгограда от 18 сентября 2008 г. № 1942 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 36, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля и надзора" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Соколова С.Н.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Утвержден
Постановлением
главы Волгограда
от 30 марта 2010 г. № 716

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА"

(в ред. постановления главы Волгограда
от 06.07.2010 № 1627)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля и надзора" (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ "Лесной кодекс Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. № 847 "Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Волгоградской области от 7 апреля 2008 г. № 1650-ОД "Об использовании лесов на территории Волгоградской области", Решением Волгоградской городской Думы от 6 июля 2006 г. № 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда" (в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. № 26/773).
1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией Волгограда и осуществляется через ее структурное подразделение - департамент по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда (далее - департамент).
1.4. При исполнении муниципальной функции департамент взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, администрации Волгограда, общественными объединениями, организациями и гражданами.

2. Административные процедуры

Административная процедура проведения департаментом проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора проводится в форме плановых и внеплановых проверок на основании приказа (распоряжения) департамента.
2.1. Организация и проведение плановой проверки.
2.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе использования лесных участков законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений.

]]>
проводить проверку на основании приказа (распоряжения) департамента;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) департамента и в случаях, указанных в абзацах 4, 5 пункта 2.2.2 раздела 2 административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
готовить и передавать материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области лесных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;
соблюдать сроки проведения проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
не требовать от юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.10.2. Должностные лица департамента при проведении проверки имеют право:
привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
получать от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесных участков, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы лесопользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля и надзора;
посещать в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, лесные участки, используемые юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляется муниципальный лесной контроль и надзор, расположенные на них здания и сооружения;
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов либо препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля и надзора, а также в установлении личности физического лица, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений;
вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию городских лесов, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений.

3. Порядок и формы контроля и надзора за совершением
действий и принятием решений при осуществлении
муниципальной функции

3.1. Должностные лица департамента при исполнении муниципальной функции несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции. Ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами департамента при исполнении муниципальной функции осуществляется руководителем департамента путем согласования подготовленных должностными лицами документов в рамках исполнения муниципальной функции с положениями административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, устанавливается приказом руководителя департамента.
3.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем департамента проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента, исполняющих муниципальную функцию.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.
3.4. Руководитель департамента несет персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной функции в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению муниципальной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения муниципальной функции.
3.5. Общий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет первый заместитель главы Волгограда, курирующий решение вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции.
3.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего и общего контроля:
проведение общего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего и общего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
3.7. В ходе контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
3.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей действиями (бездействием) должностных лиц департамента при исполнении муниципальной функции виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы путем подачи жалобы вышестоящим должностным лицам в досудебном порядке.
4.2. Решения и действия (бездействие) органов, исполняющих муниципальную функцию, и их должностных лиц могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru