Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 марта 2010 г. № 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ
ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ, В ЦЕЛЯХ
ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. приказа департамента здравоохранения
Воронежской области от 07.07.2010 № 939)

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и в целях реализации постановления правительства Воронежской области от 5 февраля 2010 года № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:
(в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 07.07.2010 № 939)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемое Положение об экспертизе проектов приказов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность).
2. Возложить на отдел по работе с персоналом и правовой работы департамента здравоохранения Воронежской области (Бабаян) проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, в соответствии с Положением об экспертизе проектов приказов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - Положение).
3. Руководителям структурных подразделений департамента при разработке проектов приказов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, направлять проекты документов для проведения экспертизы на коррупциогенность в отдел по работе с персоналом и правовой работы.
4. Со дня вступления в силу настоящего приказа признать утратившими силу приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2009 № 745 "Об утверждении Положения об экспертизе проектов документов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции".
5. Организовать размещение в газете "Молодой коммунар" и размещение в сети Интернет на специализированном сайте правительства Воронежской области текста приказа и Положения.
6. Обеспечить направление экземпляра настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области в порядке, установленном распоряжением правительства Воронежской области от 22.05.2009 № 226-р.
(в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 07.07.2010 № 939)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
О.А.БОГАТИЩЕВ





Утверждено
приказом
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 05.03.2010 № 255

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА
И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ
СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ, В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ,
СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. приказа департамента здравоохранения
Воронежской области от 07.07.2010 № 939)

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и в целях реализации постановления правительства Воронежской области от 5 февраля 2010 года № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области".
(в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 07.07.2010 № 939)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Экспертиза проектов приказов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций (далее - экспертиза на коррупциогенность), подготавливаемых структурными подразделениями департамента здравоохранения Воронежской области, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, проводится отделом по работе с персоналом и правовой работы (далее - правовой отдел) департамента здравоохранения Воронежской области (далее - департамент).
1.2. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется согласно методике, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в порядке, утвержденном постановлением правительства Воронежской области от 5 февраля 2010 года № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области".
(п. 1.2 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 07.07.2010 № 939)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Проведение экспертизы

2.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется начальником правового отдела при проведении правовой экспертизы поступивших в отдел проектов приказов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций (далее - проекты приказов) в срок до семи служебных дней со дня поступления документов.
2.2. Проекты приказов, поступающих начальнику правового отдела на правовую экспертизу и экспертизу на коррупциогенность, должны быть оформлены на соответствующем бланке и завизированы начальником отдела - разработчика проекта документа и курирующим заместителем департамента.
2.3. Результат экспертизы на коррупциогенность, проводимой начальником правового отдела, отражается в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы.
2.4. Замечания, изложенные в заключении начальника правового отдела по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться отделами департамента здравоохранения - разработчиками проекта приказа.
2.5. В случае получения заключения начальника правового отдела по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта приказа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел, ответственный за разработку указанного проекта документа, в течение двух дней устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование начальнику правового отдела. В данном случае срок повторного согласования проекта приказа в правовом отделе не может превышать двух рабочих дней.
2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной начальником правового отдела, свидетельствующими о наличии в проекте приказа, разрабатываемого этим отделом, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчика проекта приказа представляет указанный проект приказа начальнику правового отдела с приложением письменного обоснования своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель департамента.
2.7. Ответственность за размещение проектов приказов на информационном портале Воронежской области для проведения независимой экспертизы несет начальник отдела - разработчика проекта документа.
2.8. Для размещения проекта приказа на информационном портале Воронежской области начальником отдела - разработчика проекта приказа электронная копия документа со служебной запиской передаются в общий отдел департамента ответственному за размещение информации на информационном портале Воронежской области.
2.9. Ответственный за размещение информации на информационном портале Воронежской области размещает проект приказа на информационном портале Воронежской области.
2.10. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на информационном портале Воронежской области ответственный за размещение информации на информационном портале Воронежской области передает все экспертные заключения в отдел - разработчик проекта документа.
2.11. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта приказа, а разработчиком проекта приказа - в течение трех рабочих дней.
В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел - разработчик проекта приказа прикладывает к проекту приказа письменное обоснование своего несогласия.
К проекту приказа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам экспертизы на коррупциогенность.
2.12. Все разрабатываемые департаментом проекты законов Воронежской области, вносимых в Воронежскую областную Думу в порядке законодательной инициативы губернатором Воронежской области, проекты указов губернатора Воронежской области, проекты постановлений правительства Воронежской области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации, направляются начальниками отделов - разработчиков проектов документов на правовую экспертизу и на экспертизу на коррупциогенность в правовое управление правительства Воронежской области.
2.13. Замечания, изложенные в заключении правового управления Воронежской области по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться начальником отдела - разработчика проекта документа.
2.14. В случае получения заключения правового управления правительства Воронежской области по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта документа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для появления коррупции, начальник отдела, ответственный за разработку указанного проекта документа, в течение трех рабочих дней устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта Воронежской области на повторное согласование в правовое управление правительства Воронежской области.
2.15. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной правовым управлением правительства Воронежской области, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого управлением, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, департамент представляет указанный проект документа в правовое управление правительства Воронежской области с приложением письменного обоснования своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту документа принимает губернатор Воронежской области.
2.16. В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, экспертиза на коррупциогенность не проводится.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru