УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2010 г. № 9-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
УРТ Воронежской области
от 02.07.2010 № 22-Р)
Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
Н.Г.РЕШЕТОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 15.04.2010 № 9-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
УРТ Воронежской области
от 02.07.2010 № 22-Р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета". 1993. 25 декабря);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ". 2006. № 19. Ст. 2060);
]]>3.9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.9.2. Справочную работу по исполнению государственной функции ведет общий отдел управления. Справки представляются по следующим вопросам: о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение управления или иной орган власти; о продлении срока рассмотрения обращения; о результатах рассмотрения обращения.
3.9.3. Звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении государственной функции принимаются: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45.
При получении запроса по телефону специалист управления по работе с обращениями граждан:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку специалист подготавливает ответ.
Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
3.10. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
4.1. Должностные лица управления несут ответственность за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя анализ содержания поступивших обращений, проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.3. Должностные лица управления, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется общим отделом управления, в частности, путем проведения должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, положений настоящего Регламента.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей виновные должностные лица управления привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Информация о рассмотрении обращений граждан ежеквартально представляется в правительство Воронежской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц управления - руководителю управления;
- руководителя управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц управления, - в управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области (контактный телефон - (4732) 52-09-84 - приемная, факс - (4732) 53-11-17).
Должностное лицо управления, ответственное за прием жалоб, - советник общего отдела управления. Контактный телефон - (4732) 53-28-84, адрес электронной почты: priemnaya@gut.vrn.ru.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области".
По результатам рассмотрения обращения руководителем управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо в отказе в удовлетворении.
Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением в сроки, установленные пунктами 2.6.2
и 2.6.3
административного регламента.
(в ред. приказа
УРТ Воронежской области от 02.07.2010 № 22-Р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" гражданин вправе обратиться непосредственно в суд либо к вышестоящему исполнительному органу государственной власти области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему с жалобой на решения и действия (бездействие) руководителя управления, государственных гражданских служащих, в результате которых нарушены права и свободы гражданина.
(п. 5.2 в ред. приказа
УРТ Воронежской области от 02.07.2010 № 22-Р)
(см. текст в предыдущей редакции
)