Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 мая 2010 г. № 47"о/н"

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА
ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
И НАПРАВЛЕНИЯ В ПРОКУРАТУРУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 30.06.2010 № 79"о/н")

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежский области от 5 февраля 2010 года № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 31 декабря 2008 года № 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
1.2. Порядок проведения лингвистической экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
1.3. Порядок размещения на официальном портале Воронежской области в сети Интернет и направления в прокуратуру Воронежской области нормативных правовых актов Воронежской области, разрабатываемых департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
2. Возложить на отдел правовой и кадровой работы проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых департаментом.
3. Возложить на начальников отделов департамента обязанность по мониторингу принятых департаментом нормативных правовых актов.
4. Возложить на автономное учреждение Воронежской области "Институт регионального законодательства" проведение лингвистической экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых департаментом.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области № 267"о/н" "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" издан 19.08.2009, а не 19.09.2009.

5. Признать утратившим силу приказ департамента от 19 сентября 2009 года № 267"о/н" "Об экспертизе нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (в редакции приказов департамента от 21 октября 2009 года № 285"о/н", от 8 февраля 2010 года № 10"о/н").
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА





Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

]]>
от 11.05.2010 № 47"о/н"

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПРИНИМАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2003 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", методикой, утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05 февраля 2010 года № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области".
1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком в целях выявления в них коррупциогенных факторов и последующего их устранения.

2. Проведение антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза осуществляется отделом правовой и кадровой работы департамента (далее - эксперт). Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, в которые вносятся изменения по результатам мониторинга их применения, осуществляется в случае, если при принятии указанного нормативного правового акта не проводилась ранее антикоррупционная экспертиза.
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт по результатам мониторинга разрабатывается отделом департамента, осуществляющего мониторинг указанного нормативного правового акта (далее - разработчик).
2.2. В случае выявления экспертом коррупциогенных факторов разработчик дорабатывает его с учетом замечаний в течение пяти рабочих дней со дня поступления заключения эксперта.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта в части наличия в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов разработчик проекта нормативного правового акта представляет эксперту письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по указанному вопросу принимает руководитель департамента.
2.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (далее - проекты) осуществляется экспертом при проведении правовой экспертизы проектов в течение пяти рабочих дней.
2.4. Проекты, направляемые эксперту на правовую и антикоррупционную экспертизу, должны быть оформлены согласно указу губернатора Воронежской области от 23 июля 2009 года № 404-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области" и завизированы разработчиком и курирующим заместителем руководителя департамента.
К проекту прикладывается служебная записка разработчика проекта, информирующая о размещении проекта на официальном сайте департамента с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
2.5. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой экспертом, отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой и антикоррупционной экспертизы.
2.6. Замечания, изложенные в заключении эксперта по результатам антикоррупционной экспертизы, о наличии в тексте проекта коррупциогенных факторов, должны учитываться разработчиком.
2.7. В случае получения заключения эксперта по результатам осуществления антикоррупционной экспертизы проекта о наличии в его тексте коррупциогенных факторов разработчик в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в заключении, и представляет проект на повторное согласование эксперту.
В данном случае срок повторного согласования проекта у эксперта не может превышать одного рабочего дня.
В случае несогласия с результатами заключения эксперта, свидетельствующими о наличии в тексте проекта коррупциогенных факторов, разработчик представляет эксперту письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту принимает руководитель департамента.
2.8. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта его электронная копия размещается на официальном сайте департамента с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы - пять рабочих дней.
2.9. Ответственность за размещение проектов на сайте департамента для проведения независимой антикоррупционной экспертизы несет разработчик проекта.
2.10. В день передачи проекта на визирование заместителям руководителя департамента разработчик проекта передает его электронную копию со служебной запиской ведущему консультанту Горлову И.В., который в тот же день размещает проект на официальном сайте департамента.
2.11. Ведущий консультант Горлов И.В. по истечении пяти рабочих дней со дня размещения проекта на официальном сайте департамента передает все экспертные заключения разработчику проекта.
2.12. В случае получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в тридцатидневный срок со дня его получения разработчиком проекта готовится и направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

3. Направление нормативных правовых актов, принятых департаментом, в прокуратуру Воронежской области

3.1. Копии принятых департаментом нормативных правовых актов по вопросам прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, государственной собственности, государственной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности, должности государственной службы, направляются отделом правовой и кадровой работы вместе с сопроводительным письмом в прокуратуру Воронежской области (почтовый адрес: 395006, г. Воронеж, пер. Красноармейский, 126) в течение пяти рабочих дней со дня подписания проекта руководителем департамента.





Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 11.05.2010 № 47"о/н"

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 30.06.2010 № 79"о/н")

1.1. Лингвистическая экспертиза (далее - экспертиза) является обязательной.
Экспертизу проектов нормативных правовых актов, принимаемых департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент), осуществляет автономное учреждение "Институт регионального законодательства" (далее - экспертное учреждение) (телефоны: (4732) 545-601, 778-969, 550-392, факс - (4732) 545-601, электронная почта: irz@ingvio.ru).
1.2. В день окончания проведения независимой экспертизы начальник отдела, разработавшего проект нормативного правового акта (далее - разработчик), направляет его в электронном виде и на бумажном носителе в адрес экспертного учреждения для осуществления экспертизы.
1.3. Экспертное учреждение в течение двух рабочих дней проводит экспертизу, по результатам которой направляет экспертное заключение в электронном виде, а также на бумажном носителе разработчику.
В случае выявления нарушений разработчик устраняет их в течение одного рабочего дня.
Разногласия, возникшие по результатам проведения экспертизы, устраняются в течение одного рабочего дня.
(в ред. приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 30.06.2010 № 79"о/н")
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. В случае несогласия разработчика с результатами экспертизы проекта нормативного правового акта окончательное решение по указанному вопросу принимает курирующий заместитель руководителя департамента.
1.5. Запрещается представлять проект нормативного правового акта на подпись руководителю департамента без соответствующей отметки о проведении экспертизы.
Отметка об осуществлении лингвистической экспертизы ставится разработчиком на основании экспертного заключения.





Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 11.05.2010 № 47"о/н"

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И НАПРАВЛЕНИЯ В ПРОКУРАТУРУ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. На официальном портале Воронежской области в сети Интернет (далее - портал) размещаются проекты нормативных правовых актов Воронежской области, разрабатываемые департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент), к числу которых относятся: проекты нормативных правовых актов губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, проекты законов Воронежской области, проекты постановлений Воронежской областной Думы и поправки к ним, вносимые в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы.
1.2. Ответственность за размещение проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых департаментом (далее - проекты), на портале для проведения независимой антикоррупционной экспертизы несет начальник отдела, разработавшего проект нормативного правового акта (далее - разработчик).
1.3. Разработчик в день направления проекта на согласование в исполнительные органы государственной власти Воронежской области передает его электронную копию вместе со служебной запиской с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы ведущему консультанту Горлову И.В. для размещения проекта на портале.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы должен быть семь рабочих дней.
1.4. Копии проектов постановлений правительства и указов губернатора Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также по вопросам государственной собственности, государственной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантиях лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности, должности государственной службы в день направления проектов на согласование в исполнительные органы государственной власти, направляются разработчиком в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений вместе с сопроводительным письмом по адресу: 395006, г. Воронеж, пер. Красноармейский, 12б.
1.5. В пояснительной записке к проекту указывается, что проект размещен на портале и направлен в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений с указанием дат размещения и направления.
1.6. В случае если замечания и предложения поступили из прокуратуры Воронежской области до направления проекта в правовое управление правительства Воронежской области, то они прикладываются к проекту постановления правительства Воронежской области или проекту указа губернатора Воронежской области при направлении их в правовое управление правительства Воронежской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru