Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 573

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,
ВОЗВРАТА) ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

В соответствии со статьями 93.2, 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Воронежской области от 07 декабря 2009 года № 155-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (в редакции Закона Воронежской области от 30 июня 2010 года № 54-ОЗ) правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления (использования, возврата) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области бюджетных кредитов.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Воронежской области от 10 апреля 2006 года № 266 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Воронежской области из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Воронежской области, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также использования и возврата бюджетами муниципальных образований Воронежской области указанных бюджетных кредитов";
постановление администрации Воронежской области от 04 июня 2007 года № 484 "О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 10 апреля 2006 года № 266";
постановление правительства Воронежской области от 21 декабря 2009 года № 1088 "О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 10.04.2006 № 266".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ганова А.Н.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утверждены
постановлением
правительства Воронежской области
от 14.07.2010 № 573

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА)
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

1. Настоящие Правила определяют основания, условия, порядок предоставления (использования, возврата) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области бюджетных кредитов (далее - бюджетные кредиты).
2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
а) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
б) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий (далее - стихийные бедствия и техногенные аварии);
в) частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности;
г) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и уличной сети муниципальной собственности.
3. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении бюджетного кредита является предоставление в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики заявки администрации муниципального образования Воронежской области на получение бюджетного кредита из областного бюджета и комплекта документов, предусмотренных в пункте 6 настоящих Правил.
4. Администрация муниципального образования Воронежской области обращается в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики за предоставлением бюджетных кредитов только при наличии следующих условий:
а) при наличии или прогнозируемом возникновении временных кассовых разрывов бюджетов муниципальных образований;
б) при наличии стихийных бедствий и техногенных аварий;
в) при прогнозируемом дефиците бюджета муниципального образования;
г) необходимости привлечения денежных средств на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и уличной сети муниципальной собственности;
д) бюджетные кредиты на цели, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил, предоставляются при условии выделения бюджетных кредитов из федерального бюджета.
5. Бюджетные кредиты не предоставляются бюджету муниципального образования, имеющему просроченную задолженность по бюджетным средствам, полученным ранее из областного бюджета на возвратной основе.
6. В целях получения бюджетных кредитов администрация муниципального образования Воронежской области предоставляет в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики следующие документы:
6.1. В целях получения бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов:
а) заявку на получение бюджетного кредита;
б) обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также об источниках и сроках погашения бюджетного кредита;
в) обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных платежей.
Решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, принимается исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики.
6.2. В целях получения бюджетных кредитов на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий:
а) заявку на получение бюджетного кредита;
б) протокол заседания комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, подтверждающий факт стихийного бедствия или техногенной аварии, произошедших на территории муниципального образования;
в) обоснование объема средств, необходимых на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
г) обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных платежей.
Решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, принимается в соответствии с правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области, подготовленным в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
6.3. В целях получения бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности:
а) заявку на получение бюджетного кредита с указанием направления расходов на строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности;
б) перечень объектов капитального строительства муниципального образования, согласованный с департаментом экономического развития Воронежской области, департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области и утвержденный заместителем губернатора - первым заместителем председателя правительства Воронежской области;
в) обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также об источниках и сроках погашения бюджетного кредита;
г) обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных платежей.
Решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, источниках предоставления (за счет собственных средств областного бюджета и (или) за счет средств кредитов коммерческих банков, привлеченных для частичного покрытия дефицита областного бюджета) принимается в соответствии с правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области, подготовленным в порядке, установленным Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
6.4. В целях получения бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и уличной сети муниципальной собственности:
а) заявку на получение бюджетного кредита;
б) обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также об источниках и сроках погашения бюджетного кредита;
в) перечень объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и уличной сети муниципальной собственности, утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти Воронежской области;
г) обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных платежей.
Решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и уличной сети муниципальной собственности, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, принимается в соответствии с правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области, подготовленным в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
7. Размер бюджетных кредитов определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, величины временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, объемов расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, величины дефицита бюджета муниципального образования, связанного со строительством объектов капитального строительства муниципальной собственности, объема расходов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и уличной сети муниципальной собственности.
8. Заявка и комплект документов рассматриваются исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики в течение 10 рабочих дней с момента их поступления.
В случаях, предусмотренных подпунктами 6.2, 6.3, 6.4 пункта 6 настоящих Правил, исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики в течение 5 рабочих дней разрабатывает проект правового акта правительства Воронежской области для принятия правительством Воронежской области решения о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям.
После принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики в течение 5 рабочих дней предоставляет бюджету муниципального образования из областного бюджета бюджетный кредит. В случае отказа в предоставлении бюджетных кредитов исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики в течение 5 рабочих дней направляет администрации муниципального образования Воронежской области письменный ответ.
9. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям предоставляются на сроки и по процентной ставке, установленные в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
10. Предоставление бюджетных кредитов оформляется соглашением между исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики и администрацией муниципального образования Воронежской области.
11. Возврат бюджетных кредитов и уплата процентных платежей осуществляются муниципальным образованием в областной бюджет в порядке и сроки, установленные в соглашении, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.
12. Финансовый контроль за соблюдением муниципальными образованиями - получателями бюджетных кредитов условий предоставления, возврата бюджетных средств осуществляется исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики.
Муниципальные образования - получатели бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности ежеквартально предоставляют в департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области информацию о результатах использования бюджетного кредита по установленной им форме.
Муниципальные образования - получатели бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и уличной сети муниципальной собственности ежеквартально предоставляют в управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области информацию о результатах использования бюджетного кредита по установленной им форме.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru