Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область

В соответствии со

статьей 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




14 июля 2010 годаN 83-ОЗ


ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Ивановской областной Думой
24 июня 2010 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции) в целях совершенствования межбюджетных отношений в Ивановской области.

Статья 1

Внести в Закон Ивановской области от 28.11.2005 № 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения:

1) в статье 8:

- абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений Ивановской области в части городских округов (далее - поселений) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.";

- абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:

"2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также распределение дотаций в разрезе поселений утверждаются законом Ивановской области об областном бюджете. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в размере, эквивалентном 6,546 процента плановых налоговых доходов областного бюджета.";

- часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все городские округа.";

- абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:

"6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений выделяются ежемесячно всем местным бюджетам не позднее 15-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год.";

2) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

"Статья 8.1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области государственными полномочиями Ивановской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Ивановской области на выравнивание бюджетной обеспеченности

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области (далее - органы местного самоуправления) на неограниченный срок наделяются государственными полномочиями Ивановской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений Ивановской области, входящих в состав территорий муниципальных районов (далее - поселений), на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия).
2. При осуществлении государственных полномочий:
1) органы местного самоуправления:
имеют право:
- на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета;
- на получение в исполнительных органах государственной власти Ивановской области консультативной и методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий, передаваемых им в соответствии с настоящим Законом;
- дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
- принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий;
- вносить в установленном порядке предложения по принятию, изменению действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий;

]]>
на доходы физических лиц

Расчет размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов по следующей формуле:

Дin = СБjn x Nij / Nj, где (1)

Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n;
СБjn - размер субвенции бюджету j-го муниципального района на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, из областного бюджета в году n;
Nij - численность населения i-го поселения, входящего в состав территории j-го муниципального района, на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики, имеющего право на получение дотации за счет субвенции из областного бюджета;
Nj - суммарная численность населения городских и сельских поселений j-го муниципального района в пределах численности его постоянного населения на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики, имеющих право на получение дотации за счет субвенции из областного бюджета.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются органами местного самоуправления муниципальных районов по следующей формуле:

Норм(П)i = Дin / НП(НДФЛ)i, где (2)

Норм(П)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;
Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n;
НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц.

Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц определяется по следующей формуле:

НП(НДФЛ)i = Н x bi, где (3)

НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
Н - прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;
bi - доля общей суммы дохода, указанного в декларациях по налогу на доходы физических лиц, полученной на территории i-го поселения, в общей сумме дохода, полученной на территории муниципального района, за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ).

В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:

ДОin = Дin - Норм(П)i x НП(НДФЛ)i, где (4)

ДОin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n после замещения дотации дополнительным нормативом отчисления от налога на доходы физических лиц;
Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n;
Норм(П)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;
НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц.

В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
г. Иваново
14 июля 2010 года
№ 83-ОЗ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru