КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. № 1058
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ СТУДЕНТАМ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ - ДЕТЯМ ИЗ СЕМЕЙ, ГДЕ СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД
НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением
Главы администрации муниципального района от 05.11.2009 № 1539 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" администрация муниципального района "Город Киров и Кировский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент
исполнения услуги "Выдача справок на получение государственной социальной стипендии студентам высших и средних учебных заведений".
2. Настоящее Постановление опубликовать в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы по социальному развитию Л.Д.Борискина.
Глава администрации
Н.Ф.Соколов
Утвержден
Постановлением
Главы администрации
"Город Киров и Кировский район"
от 27 мая 2010 г. № 1058
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ СТУДЕНТАМ ВЫСШИХ
И СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ - ДЕТЯМ ИЗ СЕМЕЙ,
ГДЕ СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПРОЖИТОЧНОГО
МИНИМУМА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги "Выдача справок на получение государственной социальной стипендии студентам высших и средних учебных заведений" определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче справок на получение социальной стипендии.
1.2. Предоставление услуги по выдаче справок на получение государственной социальной стипендии студентам высших и средних учебных заведений (далее - услуга) осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства РФ от 27.06.2001 № 487 "Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторов";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ от 20.08.2003 № 512 имеет название "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
]]>3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.7.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц ОСЗН в администрацию муниципального района, в орган государственной власти области, уполномоченный в сфере социальных выплат.
3.7.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов ОСЗН в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.7.3. Жалобы на решения ОСЗН, действия или бездействие должностных лиц ОСЗН могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал (должен был узнать) о нарушении своих прав.
3.7.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.7.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.7.6. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОСЗН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления услуги "Выдача справок на получение
государственной социальной стипендии студентам высших
и средних учебных заведений детям из семей,
где среднедушевой доход не превышает прожиточного
минимума в Калужской области"
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО
ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+
¦ № ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦Наименование¦ Число, ¦ Дата ¦Присвоенный¦
¦п/п¦ приема ¦заявителя¦заявителя¦ пособия, о ¦месяц и ¦назначения¦№ лицевого ¦
¦ ¦заявления¦ ¦ ¦ назначении ¦ год ¦ пособия ¦ счета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которого ¦рождения¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подано ¦ребенка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявление ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+