ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 35/540
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10
Закона Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 30.07.2009 № 406-ЗО) и в целях реализации статьи 25
Закона Кировской области от 06.12.2009 № 458-ЗО "Об областном бюджете на 2010 год" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на 2010 год. Прилагается.
2. Утвердить распределение
субсидий местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в 2010 году. Прилагается.
3. Утвердить Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области. Прилагается.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е.В.
Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 28 декабря 2009 г. № 35/540
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД
1. Порядок распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на 2010 год устанавливает правила распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области (далее - субсидии) между муниципальными образованиями области.
2. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы (городские округа), получающие в установленном порядке дотацию из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
3. Объем субсидии для i-го муниципального района (городского округа) на планируемый год распределяется по следующей формуле:
1 2 3 4
S = S + S - S + S , где:
i i i i i
S - объем субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);
i
1
S - величина субсидии i-му муниципальному району (городскому округу),
i
необходимая на реализацию муниципальным образованием отдельных расходных
обязательств муниципальных бюджетных учреждений и органов местного
самоуправления по оплате труда и начислениям на нее, а также по расчетам за
]]>¦37.¦Шабалинский район ¦ 36431,0 ¦
+---+--------------------------------------+-------------+
¦38.¦Юрьянский район ¦ 41272,0 ¦
+---+--------------------------------------+-------------+
¦39.¦Яранский район ¦ 28081,0 ¦
+---+--------------------------------------+-------------+
¦40.¦Город Вятские Поляны ¦ 5277,0 ¦
+---+--------------------------------------+-------------+
¦41.¦Город Котельнич ¦ 9821,0 ¦
+---+--------------------------------------+-------------+
¦42.¦Город Слободской ¦ 22034,0 ¦
+---+--------------------------------------+-------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 1313928,0 ¦
+---+--------------------------------------+-------------+
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 28 декабря 2009 г. № 35/540
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
1. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области (далее - Порядок) устанавливает правила, цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований области для получения указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), получающих в установленном порядке дотацию из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии с кассовым планом, утвержденным в установленном порядке, на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления:
по оплате труда и начислениям на нее;
по расчетам за тепло-, энергоресурсы;
по оказанию первичной медико-санитарной помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях в больничных учреждениях здравоохранения.
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) отдельных расходных обязательств, указанных в пункте 3
настоящего Порядка, в объеме не менее 5%.
5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов (городских округов) осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
6. При поступлении субсидий финансовый орган муниципального образования не позднее следующего рабочего дня зачисляет их на лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального образования главным распорядителям бюджетных средств, уполномоченным в соответствии с муниципальными правовыми актами на использование указанных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств распределяют средства по лицевым счетам подведомственных получателей бюджетных средств.
8. Главные распорядители (получатели) бюджетных средств представляют в обособленное структурное подразделение департамента финансов Кировской области по муниципальному району, городскому округу (отдел по контролю за расходованием средств областного бюджета) платежные и иные документы, установленные финансовым органом муниципального образования для санкционирования оплаты денежных обязательств. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится департаментом финансов Кировской области в форме совершения разрешительной надписи. Далее указанные документы передаются в финансовый орган муниципального образования.
9. Главные распорядители (получатели) бюджетных средств в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой осуществляют расходование средств на цели, установленные пунктом 3
настоящего Порядка.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в департамент финансов Кировской области:
ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде оперативную отчетность о расходовании субсидий;
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе отчеты о расходовании субсидий.
11. Ответственность за нарушение настоящего Порядка и недостоверность представляемых в департамент финансов Кировской области отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
12. Контроль за правильностью использования муниципальными районами (городскими округами) субсидий возлагается на департамент финансов Кировской области.
13. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.