Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ДОЛГОРУКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2007 г. № 394-рс

О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Долгоруковского муниципального районного
Совета депутатов от 14.05.2008 № 14-рс,
от 02.12.2008 № 65-рс, от 28.10.2009 № 137-рс,
от 26.02.2010 № 160-рс,
решений Совета депутатов Долгоруковского муниципального
района Липецкой обл. от 16.04.2010 № 171-рс,
от 16.06.2010 № 186-рс)

Рассмотрев представленный главой района проект положения о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, в соответствии со ст. 20 Устава Долгоруковского района, учитывая решение постоянной комиссии районного Совета депутатов по экономике, бюджету и финансам районного Совета депутатов, районный Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе (прилагается).
2. Направить вышеуказанное Положение главе района для подписания и обнародования.
3. Считать утратившим силу решение районного Совета депутатов от 27.10.2005 № 144-рс "О проекте положения о бюджетном процессе в Долгоруковском районе" с 1 января 2008 года.
4. Решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
районного Совета депутатов
А.Н.ТЕЛЬНОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ

Принято
Долгоруковским районным Советом депутатов
11 декабря 2007 года

(в ред. решений Долгоруковского муниципального районного
Совета депутатов от 14.05.2008 № 14-рс,
от 02.12.2008 № 65-рс, от 28.10.2009 № 137-рс,
от 26.02.2010 № 160-рс,
решений Совета депутатов Долгоруковского муниципального
района Липецкой обл. от 16.04.2010 № 171-рс,
от 16.06.2010 № 186-рс)

Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы Долгоруковского района (далее - района), правовое положение участников бюджетного процесса, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

]]>
3. Исполнительные органы местного самоуправления района обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля, районному Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 59. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти района

(в ред. решения Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 16.06.2010 № 186-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)

Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти района, осуществляет отдел финансов администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 60. Финансовый контроль, осуществляемый отделом финансов администрации муниципального района

(в ред. решения Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 16.06.2010 № 186-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)

Финансовый отдел администрации района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 61. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Основания, виды ответственности и порядок привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, областными законами.

Статья 60.1. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

(введена решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 16.06.2010 № 186-рс)

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Глава 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 62. Признание утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов (положений указанных актов) Долгоруковского района

Признать утратившим силу с 1 января 2008 года:
Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе № 5-нпа от 28 октября 2005 года.

Статья 63. Введение в действие настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Статья 12, абзац 6 статьи 32, части 2, 3, 4 статьи 9.1 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
(п. 2 в ред. решения Долгоруковского муниципального районного Совета депутатов от 02.12.2008 № 65-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. главы района
С.Н.АНТОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru