АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В целях обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных и организационных ресурсов путем совершенствования системы программно-целевого управления администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить районные целевые программы:
1.1. "Обеспечение доступа
к информации о деятельности администрации Краснинского муниципального района на 2010 - 2012 годы" (приложение № 1).
1.2. "Осуществление мероприятий
гражданской обороны и защита населения и территории Краснинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2010 - 2012 годы" (приложение № 2).
2. Отделу финансов администрации района (Л.В. Подколзина) при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год включить данные программы в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию из средств районного бюджета.
3. Контроль за выполнением программ оставляю за собой.
Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального района
от 16 октября 2009 г. № 102
Паспорт
районной целевой программы "Обеспечение доступа к информации
о деятельности администрации Краснинского муниципального
района на 2010 - 2012 годы"
Наименование Программы - Районная целевая программа "Обеспечение доступа
к информации о деятельности администрации
Краснинского муниципального района на 2009 -
2012 годы"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003.
Основание - Федеральный закон от 06.10.2203 № 131-ФЗ
для разработки "Об общих принципах организации местного
самоуправления";
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации
о деятельности государственных органов и органов
]]>2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических средств.
3. Защита населения и территории от ЧС, связанных с пожарами природного и техногенного характера.
4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Основными целями Программы являются обеспечение надежной защиты населения и территорий района от последствий ЧС природного и техногенного характера, в том числе в военное время, снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба от пожаров на территории района.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;
- разработку и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики, в том числе в военное время;
- повышение эффективности профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населения и территорий района, а также повышение готовности сил и средств к действиям по предназначению;
- повышение готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны района к работе в военное время;
- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования мероприятий Программы (приложение) являются средства районного бюджета. Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 260 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 70 тыс. руб.;
2011 год - 90 тыс. руб.;
2012 год - 100 тыс. руб.
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблем.
Объем ассигнований будет ежегодно уточняться при формировании районного бюджета на основании заявок исполнителей Программы.
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом
ее выполнения
Заказчиком Программы является администрация района.
Взаимодействие участников Программы:
Отдел по МП, ГО и ЧС:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;
- осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;
- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств.
Исполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд".
5. Оценка эффективности Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- обеспечить надежную противопожарную защиту населения и территорий района;
- усовершенствовать систему мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС;
- обеспечить готовность органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;
- разработать и осуществить комплекс превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики;
- снизить количество пожаров, гибель людей и материальный ущерб от пожаров;
- укрепить материально-техническую базу противопожарной службы на территории района;
- повысить эффективность профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населения и территорий района;
- обеспечить поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
- осуществить создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создать условия для устойчивого поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.