Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 631-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2009 № 20-ПП

(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 28.06.2010 № 283-ПП)

В целях совершенствования системы государственного заказа Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести изменения в Положение об Управлении государственного заказа Мурманской области и Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 21.01.2009 № 20-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП), и изложить их в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.
2. Пункт 2 вышеназванного постановления изложить в редакции:
"2. Установить, что Управление государственного заказа Мурманской области является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков - главных распорядителей бюджетных средств Мурманской области, за исключением размещения заказов путем запроса котировок, включая запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).".
3. Дополнить постановление пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3. Установить, что исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на ведение официального сайта Мурманской области для размещения информации о размещении государственных заказов для государственных нужд Мурманской области, сводного перечня продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Мурманской области, реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении государственных заказов и исполнение функций оператора электронной площадки, является Министерство экономического развития Мурманской области.
4. Установить, что исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление контроля за финансированием государственных контрактов Мурманской области, является Министерство финансов Мурманской области.".
4 - 5. Утратили силу. - Постановление Правительства Мурманской области от 28.06.2010 № 283-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Процедуры размещения государственного заказа путем проведения запросов котировок, начатые до вступления в силу настоящего постановления, завершаются Управлением государственного заказа Мурманской области самостоятельно.
7. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области в срок до 20 февраля 2010 года привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 29 декабря 2009 г. № 631-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Мурманской области.
Управление осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, определенные главами 1 - 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением функций, осуществляемых заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, в том числе функции подписания государственных контрактов.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, правовыми актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Мурманской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами исполнительной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, международными организациями, общественными объединениями и иными организациями, а также гражданами.
1.4. Управление обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет гербовую печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием.
1.5. Управление принимает нормативные правовые акты Мурманской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
1.6. Финансирование деятельности Управления осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Мурманской области.

]]>
2.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Управлением.
2.2. На основании обращения государственного заказчика Управление утверждает документацию о конкурсе.
2.3. Управление в установленном действующим законодательством порядке направляет текст извещения о проведении конкурса для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Мурманской области.
2.4. До размещения извещения о проведении конкурса Управление принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
2.5. Управление обеспечивает:
- предоставление конкурсной документации участникам размещения государственного заказа;
- прием (возврат) залоговых средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения конкурсных заявок;
- прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса;
- регистрацию подаваемых участниками заявок;
- подготовку разъяснений конкурсной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на официальном сайте Мурманской области;
- ведение установленных законодательством аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий и их хранение в течение установленных сроков;
- хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок.
2.6. По истечении срока подачи заявок Управление передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 6 статьи 7 Федерального закона, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протоколы публикуются Управлением в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте Мурманской области в установленном Федеральным законом порядке.
2.8. Один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляется Управлением в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения передает его с проектом государственного контракта победителю конкурса.
Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.9. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет сведения о заключенном государственном контракте в Министерство экономического развития Мурманской области в соответствии с действующим законодательством.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем заключения государственного контракта, государственный заказчик обязан направить в адрес Управления информационное письмо, составленное по форме, утвержденной Управлением, для своевременного возврата обеспечения заявки на участие в конкурсе, а также в Министерство финансов Мурманской области - для осуществления контроля за финансированием заключенного государственного контракта.
2.10. Управление вправе привлекать специализированную организацию в соответствии со статьей 6 Федерального закона.

3. Размещение государственного заказа путем проведения
аукциона

3.1. Место, порядок, дата начала подачи заявок на участие в аукционе, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также место, дата и время проведения аукциона устанавливаются Управлением на основании обращения государственного заказчика и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Управление утверждает аукционную документацию, направляет текст извещения о проведении аукциона для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Мурманской области в установленном действующим законодательством порядке.
3.3. До размещения извещения о проведении аукциона Управление принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.
Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 7 статьи 7 Федерального закона.
3.4. Управление обеспечивает:
- предоставление аукционной документации участникам размещения государственного заказа;
- прием (возврат) залоговых средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения аукционных заявок;
- прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона;
- подготовку разъяснений аукционной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на официальном сайте Мурманской области;
- регистрацию подаваемых заявок;
- ведение аудиозаписи аукциона;
- регистрацию участников аукциона (или их представителей);
- хранение в установленные сроки аукционной документации, протоколов аукционных комиссий и поданных заявок.
3.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который публикуется Управлением в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Мурманской области.
Аукцион проводится Управлением в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Управлением ведутся аудиозапись аукциона и протокол аукциона, который публикуется Управлением в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Мурманской области.
3.6. Один экземпляр протокола аукциона направляется Управлением в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней со дня его получения передает протокол аукциона вместе с проектом государственного контракта победителю аукциона. Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.7. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет сведения о заключенном государственном контракте в Министерство экономического развития Мурманской области в соответствии с действующим законодательством.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем заключения государственного контракта, государственный заказчик обязан направить в адрес Управления информационное письмо, составленное по форме, утвержденной Управлением, для своевременного возврата обеспечения заявки на участие в аукционе, а также в Министерство финансов Мурманской области - для осуществления контроля за финансированием заключенного государственного контракта.
3.8. Управление в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций, связанных с обеспечением проведения открытого аукциона.

4. Заключительные положения

Решение о проведении повторного размещения государственного заказа или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае повторного размещения государственного заказа государственный заказчик направляет обращение в Управление в соответствии с настоящим Порядком. При этом государственный заказчик может внести изменения в техническое задание, а также предложения об изменении документации о торгах.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru