Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

Изменения, внесенные

постановлением

администрации муниципального образования ЗАТО Александровск от 27.01.2010 № 22,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2010 г. № 15

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК И ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО
АЛЕКСАНДРОВСК БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

(в ред. постановления администрации МО ЗАТО Александровск
от 27.01.2010 № 22)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 79 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 22.09.2009 № 46 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 24.12.2009 № 90), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления ЗАТО Александровск и органами администрации ЗАТО Александровск полномочий главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Александровск (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
3. Установить, что действие настоящего постановление распространяется на ОВД ЗАТО г. Полярный, ОВД ЗАТО Снежногорск, ОВД ЗАТО Скалистый.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управление финансов администрации ЗАТО Александровск.

Глава
администрации ЗАТО Александровск
Т.К.ЦИМБАЛЮК





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 19 января 2010 г. № 15

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАТО
АЛЕКСАНДРОВСК И ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

(в ред. постановления администрации МО ЗАТО Александровск
от 27.01.2010 № 22)

1. Органы местного самоуправления ЗАТО Александровск и органы администрации ЗАТО Александровск, утвержденные решением Совета депутатов о бюджете ЗАТО Александровск на очередной финансовый год в качестве главных администраторов доходов ЗАТО Александровск (далее - главные администраторы доходов бюджета ЗАТО Александровск) при осуществлении бюджетных полномочий:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета ЗАТО Александровск;
б) формируют и представляют в управление финансов администрации ЗАТО Александровск (далее - Управление финансов) следующие документы:
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные правовыми актами администрации ЗАТО Александровск для формирования бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать анализ изменений законодательства Российской Федерации, проекты нормативных правовых актов, предполагаемых к введению с начала очередного финансового года, которые были учтены при формировании прогноза доходов бюджета ЗАТО Александровск;
- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета ЗАТО Александровск в сроки, предусмотренные для представления в Управление финансов бюджетной отчетности;
- иные сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета ЗАТО Александровск;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в объеме, сроки и порядке, установленные приказом управления финансов;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета ЗАТО Александровск по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и (или) уполномоченным органом;
г) ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, - прогноз помесячного поступления доходов по каждому источнику доходов на оставшийся период текущего года и направляют в адрес Управления финансов;
д) исполняют в полном объеме бюджетные полномочия администратора доходов бюджета ЗАТО Александровск.
2. Главные администраторы доходов бюджета ЗАТО Александровск в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования решения Совета депутатов ЗАТО Александровск о бюджете ЗАТО Александровск на очередной финансовый год принимают правовой акт, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов бюджета ЗАТО Александровск источников доходов бюджета ЗАТО Александровск, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администраторов доходов бюджета ЗАТО Александровск в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета ЗАТО Александровск следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в территориальное управление Федерального казначейства по Мурманской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет ЗАТО Александровск и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета ЗАТО Александровск или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка доведения до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных документов в соответствии с правилами заполнения расчетных документов по зачислению платежей в бюджет, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
д) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета ЗАТО Александровск в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета ЗАТО Александровск при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и пунктом 7 настоящего Порядка;
ж) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета ЗАТО Александровск.
3. Главные администраторы доходов бюджета ЗАТО Александровск отдельно определяют коды, функции и механизмы администрирования доходов бюджета ЗАТО Александровск, по которым они являются администраторами доходов бюджета ЗАТО Александровск.
4. Главные администраторы доходов местного бюджета до наступления очередного финансового года уведомляют управление финансов о перечне администрируемых ими кодов доходов бюджетной классификации.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета, изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании правового акта управления финансов без внесения изменений в решение о бюджете ЗАТО Александровск.
(абзац введен постановлением администрации МО ЗАТО Александровск от 27.01.2010 № 22)
5. Администраторы доходов бюджета ЗАТО Александровск в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования решения Совета депутатов ЗАТО Александровск о местном бюджете на очередной финансовый год представляют в территориальное управление Федерального казначейства по Мурманской области правовой акт, принятый главным администратором местного бюджета ЗАТО Александровск в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также иные документы, необходимые для открытия лицевых счетов.
6. Администраторы доходов бюджета ЗАТО Александровск заключают с управлением Федерального казначейства по Мурманской области соглашение об обмене информацией в электронном виде и открывают в органе Федерального казначейства лицевые счета администраторов доходов бюджета ЗАТО Александровск.
7. При возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов бюджета ЗАТО Александровск выполняет следующие действия:
1) по предъявлении письменного заявления плательщика с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы администратор доходов бюджета ЗАТО Александровск проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и ЗАТО Александровск и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты - проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, начисленной администратором доходов бюджета ЗАТО Александровск по соответствующему коду бюджетной классификации;
2) если заявление на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям, администратор доходов бюджета ЗАТО Александровск обязан проверить факт уплаты указанной суммы по данным территориального управления Федерального казначейства по Мурманской области, по результатам проверки определить сумму, подлежащую возврату плательщику за счет средств бюджета ЗАТО Александровск;
3) оформляет заявку на возврат и представляет его в территориальное управление Федерального казначейства по Мурманской области;
4) при отсутствии заявления плательщика администратор доходов бюджета ЗАТО Александровск самостоятельно принимает решение об уточнении (возврате) излишне (ошибочно) уплаченной суммы.
8. В случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Александровск и (или) состава администраторов доходов бюджета ЗАТО Александровск главный администратор доходов бюджета доводит эту информацию до управления финансов.
9. В рамках бюджетного процесса главный администратор доходов осуществляет мониторинг, контроль и анализ поступления соответствующих источников доходов.
10. В случае превышения объема фактических поступлений по администрируемым источникам доходов над утвержденными решением о бюджете ЗАТО Александровск на текущий финансовый год более чем на 10 процентов главные администраторы доходов бюджета ЗАТО Александровск обязаны представлять в Управление финансов предложения для внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской о причинах отклонения показателей.
11. В случае получения информации от Управления финансов о подготовке проекта решения о внесении изменений в местный бюджет ЗАТО Александровск на текущий финансовый год главные администраторы доходов бюджета ЗАТО Александровск обязаны представить в Управление финансов в двухдневный срок прогноз поступлений по администрируемым доходным источникам с момента получения указанной информации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru