МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2008 г. № 530
О ПРОЕКТЕ РЕГЛАМЕНТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
(в ред. постановлений Мурманской областной Думы
от 24.09.2008 № 953
, от 26.11.2008 № 1055/1
,
от 24.12.2009 № 1843
, от 24.06.2010 № 2093
)
Мурманская областная Дума постановляет:
1. Утвердить Регламент
Мурманской областной Думы (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Мурманской областной Думы от 20.11.1998 № 240
, от 12.03.2001 № 1044
, от 23.11.2001 № 1361
, от 24.12.2001 № 2
, от 26.12.2002 № 434
, от 20.05.2003 № 630
, от 26.03.2007 № 2, от 16.05.2007 № 128.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 15 февраля 2008 года.
Председатель
Мурманской областной Думы
Е.В.НИКОРА
Приложение
к постановлению
Мурманской областной Думы
от 14 февраля 2008 г. № 530
РЕГЛАМЕНТ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
(в ред. постановлений Мурманской областной Думы
от 24.09.2008 № 953
, от 26.11.2008 № 1055/1
,
от 24.12.2009 № 1843
, от 24.06.2010 № 2093
)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1. Мурманская областная Дума (далее - областная Дума, Дума) является постоянно действующим законодательным (представительным) органом государственной власти Мурманской области. Областная Дума является однопалатным органом и состоит из 32 депутатов.
2. Областная Дума самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее компетенции, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
и законами Мурманской области (далее также - область).
3. Дума не делегирует свои полномочия.
Статья 2
Областная Дума осуществляет свою деятельность в порядке, устанавливаемом федеральными законами, Уставом
и законами Мурманской области, а также настоящим Регламентом.
Статья 3
]]>1. Организация и проведение депутатских слушаний возлагаются на соответствующий комитет Думы, в компетенцию которого входит выносимый на слушания вопрос, а также на соответствующие подразделения аппарата Думы.
Комитеты Думы могут совместно организовывать депутатские слушания.
2. Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте их проведения направляется в средства массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала депутатских слушаний.
Статья 189
1. Проведение депутатских слушаний во время заседаний Думы не допускается.
2. Депутатские слушания, как правило, проводятся открыто.
3. По предложению комитета, организующего проведение депутатских слушаний, Дума может принять решение о проведении закрытых депутатских слушаний.
При проведении закрытых депутатских слушаний действуют правила, установленные настоящим Регламентом для проведения закрытого заседания Думы.
Статья 190
1. Председательствующими на депутатских слушаниях могут быть Председатель, Первый заместитель или заместитель Председателя Думы, председатель или заместитель председателя комитета, ответственного за проведение слушаний, представитель инициативной группы депутатов, утвержденный решением Совета Думы.
2. Председательствующий на депутатских слушаниях предоставляет слово для выступления депутатам Думы и приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.
3. Продолжительность депутатских слушаний определяет ответственный комитет Думы. Продолжительность выступлений на слушаниях определяется в соответствии с положениями настоящего Регламента, регулирующими продолжительность выступлений на заседании Думы.
Статья 191
1. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц.
2. После вступительного слова председательствующего слово предоставляется основному докладчику для выступления по обсуждаемому вопросу. Затем выступают участвующие в депутатских слушаниях депутаты Думы и приглашенные лица.
3. Все приглашенные лица выступают на депутатских слушаниях только с разрешения председательствующего.
4. После выступления на депутатских слушаниях приглашенных лиц следуют вопросы депутатов Думы и других присутствующих лиц и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Статья 192
1. По результатам депутатских слушаний могут быть приняты мотивированное заключение, рекомендации и иные документы.
Указанные документы принимаются простым большинством от числа депутатов, участвующих в депутатских слушаниях.
2. Проведение депутатских слушаний оформляется протоколом, который подписывается председательствующим.
3. Документы, принятые на депутатских слушаниях, направляются соответствующим комитетом Думы заинтересованным организациям, могут публиковаться в средствах массовой информации.
4. В целях реализации рекомендаций, принятых на депутатских слушаниях, на заседании Думы может быть принято соответствующее постановление Думы.
Глава 32. Осуществление Думой контрольных полномочий
Статья 193
1. Дума осуществляет контроль за:
1) соблюдением и исполнением законов Мурманской области;
2) исполнением бюджета Мурманской области;
3) соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Мурманской области.
2. С целью контроля Дума на своих заседаниях может заслушивать информацию должностных лиц по соответствующим вопросам, принимать решения о проведении проверок Контрольно-счетной палатой Мурманской области, направлять запросы и обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления области.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 194
Предложения об изменении и дополнении настоящего Регламента, внесенные депутатскими объединениями (фракциями) и постоянными депутатскими группами, депутатами, рассматриваются на заседании Думы после их предварительного рассмотрения комитетом Думы по законодательству и государственному строительству.