АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2008 г. № 25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
(в ред. постановлений администрации МО Печенгский муниципальный район
от 09.07.2009 № 353
, от 10.06.2010 № 323
)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", Уставом
муниципального образования Печенгский район, постановляю:
1. Утвердить квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Печенгский район согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Печенга".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования - управляющего делами администрации Быстрова А.Н.
Глава
муниципального образования
Печенгский муниципальный район
B.С.МАВРИН
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Печенгский муниципальный район
от 26 февраля 2008 г. № 25
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
(в ред. постановлений администрации МО Печенгский муниципальный район
от 09.07.2009 № 353
, от 10.06.2010 № 323
)
1. Граждане, претендующие на должности муниципальной службы в муниципальном образовании Печенгский район (далее - должности муниципальной службы), обязаны иметь:
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
4) для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование (для некоторых должностей муниципальной службы (по решению представителя нанимателя (работодателя)) допускается наличие незаконченного высшего образования (продолжающееся обучение на третьем курсе высшего учебного заведения) или среднего профессионального образования);
(в ред. постановления
администрации МО Печенгский муниципальный район от 09.07.2009 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;
(в ред. постановления
администрации МО Печенгский муниципальный район от 09.07.2009 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6) дополнительные квалификационные требования, предъявляемые к уровню (профилю) профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам для замещения конкретной должности муниципальной службы, определяются должностной инструкцией по данной должности.
2. Граждане, претендующие на должности муниципальной службы, обязаны:
1) знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав
Мурманской области; законы Мурманской области, постановления Губернатора и Правительства Мурманской области (по направлению своей деятельности); Устав
муниципального образования Печенгский район; правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район (по направлению своей деятельности);
(в ред. постановления
администрации МО Печенгский муниципальный район от от 10.06.2010 № 323)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) обладать навыками:
для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Мурманской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;
для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации;
для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации;
для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации.
Заместитель Главы
муниципального образования
Печенгский муниципальный район -
управляющий делами администрации
А.Н.БЫСТРОВ