СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2008 г. № 01-02РС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. решения
Совета депутатов города Оленегорска
от 28.05.2010 № 01-32РС)
С целью согласования производственных программ организаций коммунального комплекса, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ (в редакции от 26.12.2005 № 184-ФЗ) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
согласования производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Главы администрации города Федько В.С.
(в ред. решения
Совета депутатов города Оленегорска от 28.05.2010 № 01-32РС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава муниципального
образования г. Оленегорск
с подведомственной территорией
Н.Л.СЕРДЮК
Утвержден
решением
Совета депутатов города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 25 января 2008 г. № 01-02РС
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. решения
Совета депутатов города Оленегорска
от 28.05.2010 № 01-32РС)
Порядок согласования производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов коммунального комплекса" и определяет правила рассмотрения и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры в населенных пунктах муниципального образования в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов, если более 80 процентов товаров и услуг этих организаций предоставляется потребителям муниципального образования.
1. Общие положения
1.1. Производственная программа разрабатывается организацией коммунального комплекса, осуществляющей деятельность в области водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации, захоронения твердых бытовых отходов при формировании тарифов на эти товары (услуги) с учетом соблюдения принципа доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
1.2. Производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства товаров (оказания услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает в себя мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - производственная программа).
Производственная программа состоит из:
- плана производства и реализации товаров (услуг) - обоснования обеспечения прогнозируемого объема товаров и услуг в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, нормативами и имеющимися производственными возможностями;
]]>¦ ¦¦обязательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦пенсионное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦страхование, страховые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦взносы на обязательное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦страхование, страховые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦взносы наобязательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦социальное страхование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦на случай временной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦нетрудоспособности и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦связи с материнством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------++----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦5.7.3 ¦¦страхование от ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------++----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦5.7.4 ¦¦ремонт основных фондов¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------++----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦5.7.5 ¦¦теплоэнергия ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------++----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦5.7.6 ¦¦расходы по ОТ, ТБ и ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ППБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------++----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦5.7.7 ¦¦содержание зданий и ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------++----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦5.7.8 ¦¦плата за воздействие ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦на окружающую среду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------++----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦ 6 ¦Общеэксплуатационные ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы <*>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦ 7 ¦Всего расходов при ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦ 8 ¦Прибыль, необходимая ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для реализации услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦ 9 ¦Доходы, необходимые ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для реализации услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
¦ 10 ¦Тариф на услуги ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+--------+-------------+--------+----------+
--------------------------------
<*> - прилагаются дополнительные сметы (калькуляции), обосновывающие величину расходов по данным статьям.
Руководитель организации _________________________________