Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 134/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфер размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - зам. руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобы, поступившие от участников размещения заказа ООО "СТРОЙКОМ-Владивосток" (юридический адрес: <...>, г. Владивосток, <...>, фактический адрес: <...>, г. Владивосток, <...>); ОАО "Дальэнергомаш" (ул. <...>, г. Владивосток, <...>); ООО Производственно-строительная компания "ДЕЛСТ" (<...>, г. Владивосток) на действия муниципального заказчика - администрации Артемовского городского округа,
в присутствии:
от заявителя: Л. - представитель по доверенности "ДЕЛСТ", М. - представитель по доверенности ОАО "Дальэнергомаш",
от заказчика: Т. - начальник отдела муниципальных закупок управления экономики администрации Артемовского городского округа,

установила:

в Приморское УФАС России поступили жалобы от участников размещения заказа ООО "СТРОЙКОМ-Владивосток", ОАО "Дальэнергомаш", ООО Производственно-строительная компания "ДЕЛСТ" на действия муниципального заказчика - администрации Артемовского городского округа (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия придомовых территорий на территории Артемовского городского округа (далее - открытый аукцион).
В жалобах заявители указывают на то, что заказчик в нарушение требований части 1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) не обеспечил участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе, так как не указал место проведения аукциона.
Заявители просят Комиссию Приморского УФАС России признать проведение аукциона незаконным, протокол открытого аукциона недействительным, обязать заказчика - администрацию Артемовского городского округа провести аукцион с соблюдением требований Закона.
Представитель заказчика с доводами заявителей не согласен, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушения Закона со стороны заказчика отсутствуют. Как следует из объяснения, уведомления с указанием конкретного места, даты и времени о проведении открытого аукциона доведено до всех участников размещения аукциона. Аукцион состоялся в месте и во время, указанное в уведомлении о проведении открытого аукциона. На аукцион прибыли и были зарегистрированы в установленном Законом порядке представители семи участников аукциона. Таким образом, единая комиссия, равно как и заказчик, не допустили нарушения Закона в части нарушения порядка проведения аукциона.
Рассмотрев материалы дела, изучив содержание жалобы заявителя, заслушав объяснения представителя аукционной комиссии, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В силу части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе № 04А (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 0-4А-1 от 14.04.2010) единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Артемовского городского округа (далее - Комиссия) было принято решение о допуске к участию в Аукционе № 04А всех участников размещения заказа.
В силу пункта 5 части 3 статьи 33 место, дата и время проведения открытого аукциона устанавливается заказчиком.
В извещении о проведении открытого аукциона было указано, что открытый аукцион состоится 7 апреля 2010 года в 9-05 часов по адресу местонахождения администрации Артемовского городского округа, а именно: г. Артем, ул. Кирова, 48, конференц-зал. То есть заказчик указал конкретное место (кабинет) проведения аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Согласно п. 1 ч. 5.2 ст. 37 Закона аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей.
В соответствии с п. 13.1.2 Инструкции участникам размещения заказов документации об аукционе для регистрации участников аукциона предусмотрено 30 минут. Регистрация участников началась в 9 часов 30 минут, т.е. за полчаса до начала аукциона.
В целях обеспечения участникам возможности принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе все участники аукциона были надлежащим образом уведомлены. В уведомлении имело место напоминание о месте, дате и времени проведения аукциона, времени начала регистрации.
В представленных заказчиком документах зафиксировано, что участники аукциона ООО "СТРОЙКОМ-Владивосток", ОАО "Дальэнергомаш", ООО Производственно-строительная компания "ДЕЛСТ" намеревались участвовать в аукционе, но явились на регистрацию с опозданием, предоставив сведения, подтверждающие их статус как представителей участников не за 30 минут до начала аукциона, а после 10 ч.-00 м.
Таким образом, заказчик не допустил нарушение части 1 статьи 37 Закона, так как направил уведомления о проведении повторного аукциона с указанием конкретного места, дата и времени проведения аукциона, времени начала регистрации, тем самым обеспечив участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобы участников размещения заказа ООО "СТРОЙКОМ-Владивосток" (юридический адрес: <...>, г. Владивосток, <...>, фактический адрес: <...>, г. Владивосток, <...>), ООО "АйПиэФ-Лайт-Сиб" (<...>, г. Новосибирск, <...>), ООО Производственно-строительная компания "ДЕЛСТ" (<...>, г. Владивосток) на действия муниципального заказчика - администрации Артемовского городского округа (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия придомовых территорий на территории Артемовского городского округа необоснованными.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
А.А.АБДУЛАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru