АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2010 г. № 1606-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 19.03.2010 № 673-П
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьями 31
и 46
Устава Невьянского городского округа, на основании Протеста Невьянского городского прокурора от 26.05.2010 № 01-12-10 на Постановление
администрации Невьянского городского округа от 19.03.2010 № 673-п "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Невьянского городского округа" постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Невьянского городского округа, утвержденный Постановлением администрации Невьянского городского округа от 19.03.2010 № 673-п (далее - Административный регламент):
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду абзацы 24 - 35 пункта 3 Административного регламента, а не абзацы 24 - 33.
1.1. Абзацы 24
- 33 пункта 3
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Объектом муниципального лесного контроля и надзора являются все лесные участки и древесно-кустарниковая растительность, расположенные в границах Невьянского городского округа на землях муниципальной собственности, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами при осуществлении своей деятельности и реализации своих прав на лесной участок.
Целями и задачами муниципального лесного контроля и надзора является контроль за соблюдением установленных муниципальными правовыми актами:
- требований по использованию лесных участков;
- требований по сохранению лесов от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий;
- порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесные участки;
- требований по предотвращению самовольного снятия и перемещения плодородного слоя земли;
- своевременным освобождением лесных участков по окончании срока аренды лесных участков;
- иных требований по вопросам использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.".
1.2. Пункт 4
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4. Описание результатов исполнения Функции.
Результатом исполнения функции являются:
- выявление признаков нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства и направление материалов в уполномоченный орган для рассмотрения и принятия мер административного воздействия, при обнаружении фактов, указывающих на административное правонарушение;
- установление отсутствия признаков нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства.".
1.3. Абзац 1 раздела
"Административные процедуры. Последовательность административных действий (процедур)" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Исполнение Функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства.".
1.4. Пункт 6
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства.
Предметом плановой проверки является соблюдение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - проверяемое лицо) в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства.
Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок, утвержденный главой Невьянского городского округа и согласованный с руководителем уполномоченного органа.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Отдел направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Невьянскую городскую прокуратуру.
Утвержденный главой Невьянского городского округа ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте администрации Невьянского городского округа /www.nevyansk.net/.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок для юридического лица и индивидуального предпринимателя является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок физического лица является:
- наличие лесного участка на территории Невьянского городского округа.
О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется Отделом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Невьянского городского округа с использованием факсимильной связи, либо не менее чем за десять рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Невьянского городского округа почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии со статьей 11 и статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.".
1.5. Абзац 1 пункта 7
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7. Внеплановые проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства в отношении физического лица, юридического лица и индивидуального предпринимателя.".
1.6. Пункт 8
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8. Порядок организации проверки.
Проверка проводится на основании распоряжения администрации Невьянского городского округа, по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 Проверка может проводиться только должностным лицом, которое указано в распоряжении администрации.
В распоряжении администрации Невьянского городского округа указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Проверки осуществляются при участии собственника, владельца, пользователя или арендатора проверяемого лесного участка.
Заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении проверки предъявляется специалистом Отдела и вручаются под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.".
1.7. Абзац 2 пункта 9
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"По результатам проверки специалистом Отдела оформляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141. Один экземпляр с копиями приложений вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду абзац 16 пункта 9 Административного регламента, а не абзац 2.
1.8. Абзац 2 пункта 9
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае выявления в ходе проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства, акт и материалы проверки в течение пяти рабочих дней направляются специалистом Отдела для рассмотрения и принятия решения в уполномоченный орган.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Звезда".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, строительства, лесного хозяйства, экономики и финансов Балашова А.М.
Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ