УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПРИКАЗ
от 16 июня 2010 г. № 40-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ - ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В соответствии с постановлением
Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
исполнения управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - заместителя главного государственного жилищного инспектора Ставропольского края И.В. Иванова.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник управления - главный
государственный жилищный инспектор
Ставропольского края
Н.А.НЕДОБУГА
Утвержден
приказом
управления Ставропольского края -
государственной жилищной инспекции
от 16 июня 2010 г. № 40-од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ -
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАН
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в управлении Ставропольского края - государственной жилищной инспекции (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, управление), устанавливает сроки и последовательность административных действий управления (далее - административные процедуры) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 1993; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1, № 30, ст. 3745);
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", № 8, 2009; "Российская газета", № 25, 2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 7, ст. 776);
Уставом
(Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198-199, 1994; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1994, № 4 ст. 41);
Законом
Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 251, 2008; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2008, № 36, ст. 7797);
постановлением
Правительства СК от 19.02.2008 № 20-п "Об утверждении Регламента аппарата Правительства Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2008, № 12, ст. 7155);
]]>направление¦ ¦ ¦ в письменном виде по ¦ ¦ обращение на ¦ ¦ личный ¦ ¦
ответа¦ ¦ ¦ почтовому адресу ¦ ¦ "Телефон доверия" ¦ ¦ прием ¦ ¦
¦ ¦ ¦ управления; ¦ +-----+-------------+ +-+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ в письменном виде ¦ ¦ ¦ устный¦
¦ ¦ ¦ факсимильной связью ¦ ¦ ¦ ответ¦
¦ ¦ ¦ в письменном виде ¦ ¦ ¦ в ходе¦
¦ ¦ ¦ на электронный адрес ¦ ¦ ¦ личного¦
¦предоставление¦ +------------+-----------------+ ¦ ¦ приема¦
¦ справочной¦ \/ \/ \/ ¦
¦ информации¦ +------------------------------+ +---------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ Прием и первичная обработка, ¦ ¦ Прием и первичная обработка, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ регистрация и аннотирование ¦ ¦ регистрация ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----------------+ +----------------+----------------+ ¦
¦ ¦ \/ \/ ¦
¦ ¦ +----------------------+ +------------------------------+ ¦
¦ +---->¦ Специалист по ¦ ¦ Специалист, осуществляющий ¦ ¦
+--------------------+ делопроизводству +--+ +-+ оперативную телефонную связь ¦ ¦
+----------------------+ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦
/\ \/ \/ ¦
¦ +---------------------------+ ¦
¦ ¦ Начальник управления ¦ ¦
¦ ¦ (должностное лицо, +-------------------------------+
+-----+ которому адресовано ¦
¦ обращение или проводящее +----------------------+
¦ личный прием) ¦ направление¦
+------------+--------------+ на подписание¦
¦ \/
¦ +--------------------------------+
¦ ¦ Начальник отдела правового, ¦
¦ ¦ документационного и кадрового ¦
¦ ¦ обеспечения ¦
\/ +-----------------+--------------+
+---------------------------+ ¦
¦ Поручение заместителю ¦ ¦
¦ начальника управления, +-------------------+
+->¦ руководителям структурных ¦ Согласование
¦ ¦ подразделений управления ¦ проекта
Согласование¦ ¦ по принадлежности ¦ ответа
проекта¦ ¦ о рассмотрении обращения ¦
ответа¦ +------------+--------------+
¦ \/
¦ +---------------------------+
¦ ¦ Рассмотрение обращения ¦
+--+ непосредственным ¦
¦ исполнителем и ¦
¦ подготовка ответа ¦
+---------------------------+