Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2009 г. № 559

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 05.07.2010 № 623)

В целях повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие образования в Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 22.07.2009 № 559

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 05.07.2010 № 623)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование           ¦Долгосрочная целевая программа "Развитие         ¦
¦долгосрочной целевой   ¦образования в Тульской области                   ¦
¦программы              ¦на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа)         ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о¦Постановление администрации Тульской области от  ¦
¦разработке долгосрочной¦06.07.2009 № 482 "О разработке долгосрочной      ¦
¦целевой программы      ¦целевой программы "Развитие образования в        ¦
¦(дата и номер          ¦Тульской области на 2009 - 2012 годы"            ¦

]]>
сократить долю образовательных учреждений, требующих неотложного капитального ремонта, на 14 процентов, в том числе по годам: в 2009 - на 13 процентов, в 2012 - на 1 процент;
ввести в эксплуатацию автономный источник тепловой энергии в 2010 году - для ГОУ ТО "Новомосковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии";
ввести в эксплуатацию очистные сооружения в 2012 году для ГОУ ТО "Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида";
ввести в эксплуатацию автономный источник тепловой энергии в 2010 году - для ГОУ НПО ТО "Профессиональный лицей № 25";
оснастить 38 образовательных учреждений охранно-противопожарным оборудованием, в том числе по годам: в 2009 - 10 учреждений, в 2010 - 9 учреждений, в 2011 - 19 учреждений;
модернизировать материально-техническую базу государственных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Тульской области, в том числе:
увеличить коэффициент обновления основных фондов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с 0,9 процента до 50 процентов, в том числе по годам: в 2011 - на 27 процентов, в 2012 - на 23 процента;
увеличить коэффициент обновления учебно-производственной базы в учреждениях профессионального образования, определенных в качестве ресурсных центров подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов, до 110 процентов, в том числе по годам: в 2011 - на 61 процент, в 2012 - на 49 процентов;
увеличить количество детей-инвалидов, получающих образование с использованием современных средств дистанционного обучения, на 20 человек, в том числе по годам: в 2010 - на 10 человек, в 2011 - на 5 человек, в 2012 - на 5 человек;
поощрить 35 лучших учителей общеобразовательных учреждений, в том числе по годам: в 2009 - 5 человек, в 2010 - 20 человек, в 2011 - 5 человек, в 2012 - 5 человек;
поощрить 240 победителей и призеров конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование", в том числе по годам: в 2009 - 59 человек, в 2010 - 61 человек, в 2011 - 60 человек, в 2012 - 60 человек.
Реализация мероприятий Программы органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления, учреждениями образования будет способствовать повышению эффективности работы и оптимизации использования государственных ресурсов в сфере образования и обеспечит устойчивое развитие системы образования в регионе.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в обеспечении материально-технической базы образовательных учреждений, отвечающей современным требованиям.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное и некачественное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования, срыв сроков поставки.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения мероприятий Программы, регулярный анализ, при необходимости ежегодная корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы

Механизм управления реализацией Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Тульской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Решение задачи по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления на основе разграничения уровней управления и распределения функций между органами управления.
Управление реализацией Программы будет осуществляться на двух уровнях:
тактический уровень - государственный заказчик - департамент образования Тульской области;
оперативный уровень - органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие текущее управление по направлениям деятельности.
Государственный заказчик - департамент образования Тульской области:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
ежегодно, при необходимости, уточняет механизм реализации Программы, показатели, расходы на реализацию мероприятий Программы;
с учетом хода реализации Программы в текущем году подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году;
осуществляет мониторинг реализации Программы.
Органы исполнительной власти Тульской области - исполнители Программы в рамках своей компетенции:
вносят предложения об уточнении показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий;
осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в соответствии с действующим законодательством.
В целях стимулирования муниципальных объектов образования Программа предусматривает предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований при условии софинансирования из этих бюджетов.
По мероприятиям, предусматривающим софинансирование за счет средств местных бюджетов, в соответствии с подпунктом 1.5 раздела 3 "Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы" заключаются соответствующие договоры (соглашения) о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований между государственным заказчиком Программы и органом местного самоуправления.
Финансирование мероприятий Программы осуществляет департамент финансов Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru