Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2010 г. № 2220

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 08.05.2009 № 1195

Руководствуясь Постановлением администрации Тульской области от 17.05.2010 № 389 "О внесении изменения в Постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2012 годы", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 08.05.2009 № 1195 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по городу Туле на 2010 - 2012 годы":
- приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции (приложение);
- п. 5 Постановления изложить в новой редакции: "Установить предельные объемы финансового обеспечения муниципальной адресной программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по городу Туле на 2010 - 2012 годы" в соответствии с приложением 1 (2011 год - 7314000 руб., 2012 год - 12809000 руб.)".
2. Признать утратившим силу Постановление администрации города Тулы от 06.03.2010 № 744 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 08.05.2009 № 1195".
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на сайте муниципального образования город Тула в сети Интернет.
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете "Тула".
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы
администрации города Тулы
В.И.ЖАТИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 13.07.2010 № 2220

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, ПО ГОРОДУ ТУЛЕ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной адресной программы

Наименование муниципальной адресной программы:
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
Заказчик Программы:
Управление городского хозяйства администрации города Тулы.
Основания для разработки Программы:
Постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 "Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2011 годы";
Постановление администрации Тульской области от 25.04.2009 № 272 "О внесении изменений в Постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 "Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2011 годы";
Постановление администрации Тульской области от 22.12.2009 № 970 "О внесении изменения в Постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2012 годы";
Постановление администрации Тульской области от 17.05.2010 № 389 "О внесении изменения в Постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2012 годы";
Постановление главы администрации города Тулы от 30.09.2008 № 3740 "О перечне муниципальных целевых, адресных и инвестиционных программ, принимаемых к реализации за счет бюджета города Тулы начиная с 2009 - 2011 годов".
Срок реализации муниципальной адресной программы:

]]>
2011 - 2012 годы.
Разработчик муниципальной адресной программы:
Управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы.
Цель и задача муниципальной адресной программы:
Цель Программы:
переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача Программы:
формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
Важнейшие целевые показатели:
- количество граждан, переселяемых в рамках Программы, - 6780 человек;
- объем ликвидируемого в рамках программы аварийного жилья - 109893,36 кв. м.
Перечень мероприятий:
- поэтапное переселение жителей в течение 2011 - 2012 годов;
- снос жилищного фонда, непригодного для проживания.
Ресурсное обеспечение Программы:
Общий объем финансирования Программы составляет 247657 тысяч рублей.
Из общего объема финансирования - средства бюджета Тульской области - 227534 тысячи рублей;
средства бюджета города Тулы - 20123 тысячи рублей;
освобождающиеся жилые помещения муниципального жилищного фонда.
Порядок выполнения Программы:
В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 28.03.2008 № 150 "Об утверждении Положения о порядке переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде".
Повторное заселение граждан в освобождающиеся жилые помещения ветхого и аварийного жилищного фонда не допускается.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной адресной программы и показатели социально-экономической эффективности:
- переселение в благоустроенное жилье 6780 человек;
- ликвидация 109893,36 кв. м ветхого и аварийного жилищного фонда.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом

Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми до 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В городе Туле жилищный фонд, признанный непригодным для проживания до 01.01.2002, составляет 109893,36 кв. м общей площади, или 1,28 процента от общей площади муниципального жилищного фонда. В указанных домах проживает 6780 человек, что составляет 1,7 процента от общего количества зарегистрированных в муниципальном жилищном фонде граждан.
Наибольшую долю ветхого и аварийного жилья занимает жилищный фонд бывших шахтерских поселков, расположенных в пос. Скуратово.
В основном это каркасно-засыпные дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день администрация города Тулы не имеет возможности в полном объеме решить проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Большинство проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде граждан не в состоянии самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.

2. Цели и задачи муниципальной адресной программы

Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 6780 человек;
ликвидировано 109893,36 кв. м ветхого жилищного фонда.

3. Ресурсное обеспечение муниципальной адресной программы

+--------------+------------------+----------------------------------+
¦     Срок     ¦      Объем       ¦   В том числе за счет средств    ¦
¦  исполнения  ¦  финансирования  +----------------+-----------------+
¦              ¦  (млн. рублей)   ¦бюджета Тульской¦ бюджета города  ¦
¦              ¦                  ¦    области     ¦      Тулы       ¦
+--------------+------------------+----------------+-----------------+
¦     2011     ¦      93,332      ¦     86,018     ¦      7,314      ¦
+--------------+------------------+----------------+-----------------+
¦     2012     ¦     154,325      ¦    141,516     ¦     12,809      ¦
+--------------+------------------+----------------+-----------------+

Программа реализуется, в том числе и за счет освобождающегося жилищного фонда города.

4. Социально-экономическая эффективность
муниципальной адресной программы

Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории города для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.

5. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной адресной программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
На результаты реализации муниципальной адресной программы может повлиять финансирование из бюджетов всех уровней. Недостаточное и несвоевременное финансирование, а также несвоевременное выполнение работ может затруднить выполнение муниципальной адресной программы в полном объеме.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru