Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
5-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 5/113

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

В целях учета общественного мнения при подготовке проектов нормативных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам бюджетной и налоговой политики, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 № 467-р "О концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в 2006 - 2008 годах и плане мероприятий по ее реализации", Законом Тульской области от 17.12.2007 № 928-ЗТО "О публичной независимой экспертизе законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства", Уставом муниципального образования город Тула Тульская городская Дума решила:
1. Установить обязательность проведения публичной независимой экспертизы следующих проектов нормативных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам бюджетной и налоговой политики:
1) проектов решений Тульской городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования город Тула и отчета об исполнении бюджета;
2) проектов нормативных актов о налогах и сборах;
3) проектов нормативных актов о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования город Тула, предусматривающих изменение основных параметров бюджета;
4) проекта нормативного правового акта о бюджетном процессе.
2. Утвердить Положение "О Порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам бюджетной и налоговой политики" (приложение 1).
3. Утвердить Порядок деятельности Экспертной комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам бюджетной и налоговой политики (приложение 2).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города - начальника финансового управления администрации города Тулы Н.В. Моисееву, постоянную комиссию Тульской городской Думы по местному самоуправлению, регламенту и межпартийному взаимодействию (Е.А. Смолянинов) и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (О.Н. Воеводин).
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального образования
город Тула
А.Е.ТОЛКАЧЕВА





Приложение 1
к решению Тульской
городской Думы
от 14.07.2010 № 5/113

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА ПО ВОПРОСАМ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам бюджетной и налоговой политики, проводимой в целях учета общественного мнения при подготовке указанных проектов нормативных правовых актов.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- публичная независимая экспертиза проектов нормативных правовых актов муниципального образования город Тула (далее - экспертиза) - компетентное исследование и заключение по проекту нормативного правового акта по вопросам бюджетной и налоговой политики, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях воздействия принятия проекта и его влиянии на социально-экономические и политические процессы в городе;
- проекты нормативных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам бюджетной и налоговой политики - проекты, касающиеся регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета города, осуществления муниципальных заимствований, иных правоотношений, возникающих в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в бюджет города, об исполнении бюджета города, проекты нормативных правовых актов о налогах и сборах, о бюджетном процессе в городе;
- разработчик проекта нормативного правового акта муниципального образования город Тула по вопросам бюджетной и налоговой политики (далее - разработчик) - лицо, ответственное за подготовку проекта соответствующего нормативного правового акта;

]]>
- участвуют в подготовке заключений Экспертной комиссии;
- вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертной комиссии;
- получают необходимые материалы от разработчика проекта нормативного правового акта для выполнения задач, входящих в компетенцию Экспертной комиссии.
1.10. Заседания Экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины его состава.
Заседания Экспертной комиссии созываются председателем или его заместителем по мере необходимости.
1.11. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
1.12. Заседания Экспертной комиссии оформляются протоколом, а по рассматриваемым проектам нормативных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам бюджетной или налоговой политики готовятся заключения, подписываемые председателем и членами Экспертной комиссии.
1.13. Члены Экспертной комиссии вправе:
- привлекать в процессе рассмотрения материалов по вопросам бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Тула специалистов на безвозмездной основе;
- принимать участие в работе постоянных комиссий Тульской городской Думы, а также присутствовать на заседаниях Тульской городской Думы при рассмотрении проектов нормативных правовых актов, являющихся объектами экспертизы.

2. Порядок формирования Экспертной комиссии,
роспуска Экспертной комиссии и досрочного прекращения
полномочий члена Экспертной комиссии

2.1. Экспертная комиссия формируется администрацией города Тулы и Тульской городской Думой на основе добровольного участия в ее деятельности четырех независимых экспертов из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование, обладающих специальными знаниями в области экономики, финансового, бюджетного и налогового законодательства, а также имеющих опыт работы в указанной сфере не менее 10 лет.
2.2. Независимыми экспертами не могут быть лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы, муниципальные должности и должности муниципальной службы.
2.3. Кандидаты в состав Экспертной комиссии отбираются администрацией города Тулы (два человека) и Тульской городской Думой (два человека). Отбор кандидатов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.4. Кандидатов в состав Экспертной комиссии вправе выдвигать юридические лица (их руководящие органы или собрания представителей трудовых коллективов организаций) в течение 15 дней со дня опубликования в средствах массовой информации сообщений администрации города Тулы и Тульской городской Думы о выдвижении представителей общественности.
Данные сообщения Тульской городской Думы и администрации города Тулы публикуются в средствах массовой информации не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий Экспертной комиссии предыдущего состава.
2.5. На выдвинутого кандидата в состав Экспертной комиссии в администрацию города Тулы и Тульскую городскую Думу представляются следующие документы:
1) протокол (решение) о выдвижении кандидата в случае выдвижения кандидата от юридического лица;
2) заявление кандидата о его согласии осуществлять полномочия члена Экспертной комиссии;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата;
4) копия документа, подтверждающего высшее профессиональное образование кандидата;
5) анкета, содержащая биографические сведения о кандидате, его трудовой деятельности в соответствии с трудовой книжкой.
2.6. Администрация города Тулы и Тульская городская Дума вправе провести проверку достоверности сведений, представляемых в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Не позднее чем через семь дней после окончания сбора предложений по кандидатурам в состав Экспертной комиссии представители Тульской городской Думы и администрации города Тулы проводят совместное совещание, на котором оглашаются документы по поступившим кандидатурам. При поступлении одной и той же кандидатуры в Тульскую городскую Думу и администрацию города Тулы на совместном совещании проводится согласование порядка ее рассмотрения и назначения.
Итогом данного совещания является согласование перечней кандидатур в состав Экспертной комиссии.
Администрация города Тулы и глава муниципального образования город Тула принимают соответственно постановление и распоряжение о назначении членов в состав Экспертной комиссии не позднее чем за 10 дней до истечения срока полномочий Экспертной комиссии предыдущего состава. Полный состав Экспертной комиссии утверждается решением Тульской городской Думы.
2.7. О принятом решении кандидаты извещаются в течение восьми дней со дня их принятия.
2.8. Срок полномочий Экспертной комиссии - два года. По истечении указанного срока формируется новый состав Экспертной комиссии, куда могут быть включены независимые эксперты из предыдущего состава Экспертной комиссии.
2.9. Роспуск Экспертной комиссии осуществляется на основании постановлений администрации города Тулы по согласованию с Тульской городской Думой в случае непредставления мотивированного заключения на проекты нормативных правовых актов более двух раз.
2.10. Полномочия члена Экспертной комиссии прекращаются досрочно в случае:
1) подачи им заявления о выходе из состава Экспертной комиссии;
2) неспособности его участвовать в работе Экспертной комиссии по состоянию здоровья;
3) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;
4) признания его недееспособным либо ограниченно дееспособным, признания безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) замещения им государственных должностей и должностей государственной гражданской службы, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;
6) его смерти.
2.11. В случае досрочного прекращения полномочий члена Экспертной комиссии кандидатура на его замену представляется органом местного самоуправления города Тулы, предложившим кандидатуру члена Экспертной комиссии, прекратившего полномочия.
2.12. В случае досрочного прекращения полномочий члена (членов) Экспертной комиссии Экспертная комиссия продолжает осуществлять свою деятельность при наличии в ее составе не менее двух экспертов.

3. Организационное и материально-техническое
обеспечение деятельности Экспертной комиссии

Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии осуществляется администрацией города Тулы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru