ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЛАВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2008 г. № 592
О МЕРАХ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И МОНИТОРИНГЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН
В целях реализации мероприятий по финансовому оздоровлению бюджета и бюджетных учреждений муниципального образования Плавский район, на основании ст. 41
Устава муниципального образования Плавский район постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Плавский район с планом мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и ее переоформления в форму иных обязательств (приложение).
2. Опубликовать Постановление в газете "Плавская новь".
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Плавский район
Н.Д.АКАТЬЕВ
Приложение
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
Плавский район
от 24.10.2008 № 592
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН С ПЛАНОМ МЕР
ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И ЕЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ В ФОРМУ ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет процедуру мониторинга кредиторской задолженности и план мероприятий по снижению и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета (далее - бюджетные учреждения) и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Плавский район (далее - предприятия).
1.2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях, если правовыми актами муниципального образования применительно к отдельным сферам деятельности не установлены иные правила мониторинга и реструктуризации кредиторской задолженности.
1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
1) кредиторская задолженность бюджетных учреждений - задолженность, отражаемая в отчетности об исполнении бюджета муниципального образования;
2) кредиторская задолженность предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности муниципального унитарного предприятия;
3) текущая кредиторская задолженность - задолженность бюджетных учреждений и предприятий, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:
трудового законодательства (расходы на зарплату, командировочные и т.п.);
]]>¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+-----+-------------+-------+-----------+
¦ ¦В т.ч. увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+-----+-------------+-------+-----------+
¦ ¦увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+-----+-------------+-------+-----------+
¦ ¦увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+-----+-------------+-------+-----------+
¦ ¦ ВСЕГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+-----+-------------+-------+-----------+
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Приложение № 5
к Порядку проведения мониторинга
кредиторской задолженности бюджетных учреждений
и муниципальных унитарных предприятий
муниципального образования Плавский район
с планом мер по реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности
и ее переоформления в форму
иных обязательств
План
мероприятий по урегулированию просроченной
кредиторской задолженности
1. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетными учреждениями и предприятиями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.
2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год для погашения обоснованной кредиторской задолженности, главными распорядителями бюджетных средств и руководителями бюджетных учреждений и предприятий проводятся следующие мероприятия:
1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения мероприятий по реструктуризации;
2) проведение переговоров с кредиторами;
3) подписание соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с кредиторами с графиком погашения задолженности. График погашения задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон с учетом возможностей доходной базы бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Заверенная копия соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности представляется в финансовый орган муниципального образования для регистрации и учета при организации финансирования заявок.
4. Главные распорядители бюджетных средств и предприятия обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности и своевременное представление заявок на финансирование в управление финансов.
5. Финансовый орган обеспечивает:
1) оперативное погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и предприятий на основании соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и графиков погашения в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год;
2) при необходимости своевременную подготовку проекта решения представительного органа муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования.
6. Руководители бюджетных учреждений и предприятий, а также должностные лица органов местной администрации, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, несут ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством.