Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЛАВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2008 г. № 592

О МЕРАХ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И МОНИТОРИНГЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН

В целях реализации мероприятий по финансовому оздоровлению бюджета и бюджетных учреждений муниципального образования Плавский район, на основании ст. 41 Устава муниципального образования Плавский район постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Плавский район с планом мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и ее переоформления в форму иных обязательств (приложение).
2. Опубликовать Постановление в газете "Плавская новь".
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Плавский район
Н.Д.АКАТЬЕВ





Приложение
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
Плавский район
от 24.10.2008 № 592

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН С ПЛАНОМ МЕР
ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И ЕЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ В ФОРМУ ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет процедуру мониторинга кредиторской задолженности и план мероприятий по снижению и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета (далее - бюджетные учреждения) и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Плавский район (далее - предприятия).
1.2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях, если правовыми актами муниципального образования применительно к отдельным сферам деятельности не установлены иные правила мониторинга и реструктуризации кредиторской задолженности.
1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
1) кредиторская задолженность бюджетных учреждений - задолженность, отражаемая в отчетности об исполнении бюджета муниципального образования;
2) кредиторская задолженность предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности муниципального унитарного предприятия;
3) текущая кредиторская задолженность - задолженность бюджетных учреждений и предприятий, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:
трудового законодательства (расходы на зарплату, командировочные и т.п.);

]]>
¦  ¦активов                       ¦     ¦             ¦       ¦           ¦
+--+------------------------------+-----+-------------+-------+-----------+
¦  ¦В т.ч. увеличение стоимости   ¦     ¦             ¦       ¦           ¦
¦  ¦основных средств              ¦     ¦             ¦       ¦           ¦
+--+------------------------------+-----+-------------+-------+-----------+
¦  ¦увеличение стоимости          ¦     ¦             ¦       ¦           ¦
¦  ¦нематериальных активов        ¦     ¦             ¦       ¦           ¦
+--+------------------------------+-----+-------------+-------+-----------+
¦  ¦увеличение стоимости          ¦     ¦             ¦       ¦           ¦
¦  ¦материальных запасов          ¦     ¦             ¦       ¦           ¦
+--+------------------------------+-----+-------------+-------+-----------+
¦  ¦                         ВСЕГО¦     ¦             ¦       ¦           ¦
+--+------------------------------+-----+-------------+-------+-----------+

Руководитель организации

Главный бухгалтер





Приложение № 5
к Порядку проведения мониторинга
кредиторской задолженности бюджетных учреждений
и муниципальных унитарных предприятий
муниципального образования Плавский район
с планом мер по реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности
и ее переоформления в форму
иных обязательств

План
мероприятий по урегулированию просроченной
кредиторской задолженности

1. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетными учреждениями и предприятиями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.
2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год для погашения обоснованной кредиторской задолженности, главными распорядителями бюджетных средств и руководителями бюджетных учреждений и предприятий проводятся следующие мероприятия:
1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения мероприятий по реструктуризации;
2) проведение переговоров с кредиторами;
3) подписание соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с кредиторами с графиком погашения задолженности. График погашения задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон с учетом возможностей доходной базы бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Заверенная копия соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности представляется в финансовый орган муниципального образования для регистрации и учета при организации финансирования заявок.
4. Главные распорядители бюджетных средств и предприятия обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности и своевременное представление заявок на финансирование в управление финансов.
5. Финансовый орган обеспечивает:
1) оперативное погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и предприятий на основании соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и графиков погашения в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год;
2) при необходимости своевременную подготовку проекта решения представительного органа муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования.
6. Руководители бюджетных учреждений и предприятий, а также должностные лица органов местной администрации, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, несут ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru