Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 мая 2009 г. № 22

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в ред. приказов Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края от 21.09.2009 № 54,
от 12.01.2010 № 1)

Руководствуясь экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 14.04.2009 № 4-10/1348 на приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства края от 16.03.2009 № 12 "О внесении изменений в Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Административный регламент) по исполнению государственной функции (далее - государственная функция) "Установление региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг".
2. Отделу экономики и тарифной политики (Н.В.Руденко) обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.
3. Направить в 7-дневный срок утвержденный Административный регламент в прокуратуру Хабаровского края, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.
4. Опубликовать Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, через комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края в "Собрании законодательства Хабаровского края".
5. Отменить приказы министерства от 10.11.2008 № 47 "Об утверждении Административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" и от 16.03.2009 № 12 "О внесении изменений в Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края".
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника финансово-экономического управления министерства жилищно-коммунального хозяйства Е.Г.Костенко.

Министр
Н.М.Чаткин





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края
от 14 мая 2009 г. № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

(в ред. приказов Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края от 21.09.2009 № 54,
от 12.01.2010 № 1)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) по исполнению государственной функции "Установление региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг".
1.2. Исполнение государственной функции "Установление региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., 25 декабря);

]]>
- рассматривает и анализирует предоставленные органами местного самоуправления материалы для расчета стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- информирует органы местного самоуправления о недостающих документах или не надлежащим образом оформленных документах.
- производит расчет и перерасчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
(абзац введен приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 21.09.2009 № 54)

3.4. Принятие решения по исполнению государственной функции
3.4.1. Основанием для принятия решения по утверждению региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является завершение расчетов стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Хабаровского края.
3.4.2. Специалист, уполномоченный исполнять государственную функцию, в течение пяти рабочих дней готовит проект постановления Правительства Хабаровского края об утверждении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
3.4.3. Проект постановления с пояснительной запиской предоставляется для принятия решения министру жилищно-коммунального хозяйства края.
3.4.4. В случае согласования проекта постановления министром жилищно-коммунального хозяйства края Специалист, уполномоченный исполнять государственную функцию, в установленном порядке осуществляет процедуру согласования указанного проекта в заинтересованных министерствах края.

4. Порядок обжалования (оспаривания)
действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции

4.1. Заявитель может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения министра, заместителя министра, начальника отдела и Специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе выполнения государственной функции, в Министерство к вышестоящему должностному лицу.
4.2. Заявитель может направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также обратиться лично к министру, заместителю министра, начальнику отдела и Специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться с обращением лично или письменно в установленном законом порядке.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения Специалистами, заявитель имеет право обратиться в Правительство Хабаровского края, а в случае получения неудовлетворительного решения Правительства Хабаровского края - к Губернатору Хабаровского края.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Хабаровского края, обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.3. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
4.3.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Министерства или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями.
4.3.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3.3. В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 4.4 настоящего Административного регламента.
4.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
4.4.1. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование заявителя (в случае обращения юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись обратившегося либо руководителя юридического лица и дату.
4.4.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
4.4.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих подразделений Министерства или докладывается руководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
4.4.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
4.5.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заявитель автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заявителя и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
4.5.2. В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения, после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 4.4 настоящего Административного регламента.
4.5.3. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
4.5.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.5.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заявителю;
примененных дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе выполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
4.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе выполнения государственной функции, в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru