МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2009 г. № 22
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в ред. приказов Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края от 21.09.2009 № 54
,
от 12.01.2010 № 1
)
Руководствуясь экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 14.04.2009 № 4-10/1348 на приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства края от 16.03.2009 № 12 "О внесении изменений в Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Административный регламент) по исполнению государственной функции (далее - государственная функция) "Установление региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг".
2. Отделу экономики и тарифной политики (Н.В.Руденко) обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Направить в 7-дневный срок утвержденный Административный регламент
в прокуратуру Хабаровского края, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.
4. Опубликовать Административный регламент
, утвержденный настоящим приказом, через комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края в "Собрании законодательства Хабаровского края".
5. Отменить приказы министерства от 10.11.2008 № 47 "Об утверждении Административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" и от 16.03.2009 № 12 "О внесении изменений в Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края".
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника финансово-экономического управления министерства жилищно-коммунального хозяйства Е.Г.Костенко.
Министр
Н.М.Чаткин
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края
от 14 мая 2009 г. № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. приказов Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края от 21.09.2009 № 54
,
от 12.01.2010 № 1
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) по исполнению государственной функции "Установление региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг".
1.2. Исполнение государственной функции "Установление региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., 25 декабря);
]]>- рассматривает и анализирует предоставленные органами местного самоуправления материалы для расчета стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- информирует органы местного самоуправления о недостающих документах или не надлежащим образом оформленных документах.
- производит расчет и перерасчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
(абзац введен приказом
Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 21.09.2009 № 54)
3.4. Принятие решения по исполнению государственной функции
3.4.1. Основанием для принятия решения по утверждению региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является завершение расчетов стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Хабаровского края.
3.4.2. Специалист, уполномоченный исполнять государственную функцию, в течение пяти рабочих дней готовит проект постановления Правительства Хабаровского края об утверждении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
3.4.3. Проект постановления с пояснительной запиской предоставляется для принятия решения министру жилищно-коммунального хозяйства края.
3.4.4. В случае согласования проекта постановления министром жилищно-коммунального хозяйства края Специалист, уполномоченный исполнять государственную функцию, в установленном порядке осуществляет процедуру согласования указанного проекта в заинтересованных министерствах края.
4. Порядок обжалования (оспаривания)
действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1. Заявитель может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения министра, заместителя министра, начальника отдела и Специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе выполнения государственной функции, в Министерство к вышестоящему должностному лицу.
4.2. Заявитель может направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в пункте 2.1.2
настоящего Административного регламента, а также обратиться лично к министру, заместителю министра, начальнику отдела и Специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.6
настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться с обращением лично или письменно в установленном законом порядке.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения Специалистами, заявитель имеет право обратиться в Правительство Хабаровского края, а в случае получения неудовлетворительного решения Правительства Хабаровского края - к Губернатору Хабаровского края.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Хабаровского края, обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.3. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
4.3.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Министерства или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями.
4.3.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3.3. В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 4.4
настоящего Административного регламента.
4.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
4.4.1. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование заявителя (в случае обращения юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись обратившегося либо руководителя юридического лица и дату.
4.4.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
4.4.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих подразделений Министерства или докладывается руководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
4.4.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
4.5.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заявитель автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заявителя и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
4.5.2. В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения, после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 4.4
настоящего Административного регламента.
4.5.3. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
4.5.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.5.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заявителю;
примененных дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе выполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
4.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе выполнения государственной функции, в судебном порядке.