Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2010 г. № 341

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ОЗЕРА ХАКАСИИ"

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 № 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:

Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги, оказываемой Автономным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии", по созданию туристских, спортивных и рекреационных комплексов республиканского значения с соответствующей инфраструктурой для их деятельности.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Хакасия,
заместитель Председателя Правительства
Республики Хакасия
В.КРАФТ





Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 09.07.2010 № 341

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ОЗЕРА ХАКАСИИ", ПО СОЗДАНИЮ
ТУРИСТСКИХ, СПОРТИВНЫХ И РЕКРЕАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ИНФРАСТРУКТУРОЙ ДЛЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Цель оказания услуги

Цель оказания государственной услуги - предоставление туристских услуг населению; развитие рекреационного потенциала природных комплексов Республики Хакасия.

II. Характеристика потенциальных
потребителей государственной услуги
(категории физических и (или) юридических лиц)

Потребителями государственной услуги являются:
юридические лица, индивидуальные предприниматели;
физические лица;
иностранные граждане и организации.

]]>
3. График работы Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии": понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00, суббота: с 9.00 до 14.00, выходной день - воскресенье.

IX. Требования к кадровому обеспечению
предоставления государственной услуги

1. Оказание государственной услуги осуществляется персоналом, связанным с Автономным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии" трудовыми или иными договорными отношениями.
2. При осуществлении профессиональной деятельности сотрудники Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" обязаны уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций.
3. Сотрудники Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии", занимающиеся осуществлением государственной услуги, должны иметь специальное образование.
4. К остальным сотрудникам Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" предъявляются требования, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, внутренними правовыми актами Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии".
5. Переподготовка и повышение квалификации сотрудников Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии", участвующих в предоставлении государственной услуги, должны проходить по мере необходимости.

X. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей государственной услуги

1. Информация об оказываемой государственной услуге находится в помещениях Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" и его филиалов, а также доводится до получателей любым способом, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивающим доступность данной информации для потребителей.
2. Автономное учреждение Республики Хакасия "Озера Хакасии" обязано обеспечить полноту информации о возможности получения государственной услуги.
3. Содержание информации о государственной услуге включает в себя:
наименование государственной услуги;
наименование учреждения;
сведения о регистрации;
фамилию, инициалы директора;
почтовый индекс;
адреса и телефоны Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии";
место получения дополнительной информации (адрес, номер телефона и др.).

XI. Порядок контроля за соблюдением
качества государственной услуги и требования
к организации учета мнения потребителей
о качестве государственной услуги

1. Работа Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуги.
2. Автономное учреждение Республики Хакасия "Озера Хакасии" организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в соответствующих областях. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии".
4. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
5. В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия:
в любое время знакомится с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
запрашивает у Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.
6. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего оказания государственной услуги Правительство Республики Хакасия направляет Автономному учреждению Республики Хакасия "Озера Хакасии" письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в установленный в требовании срок.
7. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия;
отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру.

XII. Система индикаторов качества услуги

1. Качественные показатели предоставляемой государственной услуги обеспечиваются за счет книг отзывов и предложений и опросных листов отдыхающих (туристов) на каждом объекте, где предоставляется услуга.
2. Количественным показателем является количество отдыхающих, которым была предоставлена государственная услуга, и количество организованных пляжей.
3. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru