АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2009 г. № 282
О ПРИЕМКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 06.05.2009 № 460
, от 18.05.2009 № 503
,
от 15.04.2010 № 517
, от 13.05.2010 № 652
)
На основании статьи 15, пункта 11 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях организации приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района:
1. Утвердить:
Положение
о порядке приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района, согласно приложению 1;
состав
комиссии по приемке учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района, согласно приложению 2;
график
приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района, согласно приложению 3.
2. Установить, что:
открытие каждой смены учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района, осуществляется по акту
установленного образца, согласно приложению 4, с участием всех инспектирующих служб;
на период временного отсутствия членов комиссии по приемке учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района (командировка, отпуск, болезнь), в работе комиссии принимают участие лица, замещающие их по должности.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.
Исполняющий обязанности
главы района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 01.04.2009 № 282
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА
I. Общие положения
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 124-ФЗ принят 24.07.1998, а не 09.07.1998.
1.1. Положение о порядке приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района (далее - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 09.07.98 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 № 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха".
1.2. Положение определяет порядок подготовки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района, к открытию смены, порядок приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района, полномочия комиссии по приемке готовности учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района.
]]>__________________________________________________________________________.
16. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с
требованиями санитарных планов (акт обследования водолазно-спасательной
станции) _____________________________________________________.
17. Наличие и состояние игрового оборудования (акт обследования
технического состояния оборудования) ______________________________________
__________________________________________________________________________.
18. Наличие технических средств, их состояние _____________________________
__________________________________________________________________________.
19. Обеспечение жестким инвентарем _______________________________________,
мягким инвентарем _____________________________________________, санитарной
одеждой __________________________________________________________________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств _________________________________.
20. Укомплектованность штата (количество) педагогов-воспитателей
____________________________________, инструкторов по физической культуре и
плаванию ________________________________, административно-хозяйственного и
обслуживающего персонала пищеблока (врач, медицинская сестра) _____________
__________________________________________________________________________.
22. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
23. Наличие договора на охрану территории (дата заключения, номер,
наименование организации) _________________________________________________
__________________________________________________________________________.
24. Обучение персонала правилам по охране труда (наличие журналов,
приказов, инструкций и т.д.) ______________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
25. Замечания комиссии ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заключение: лагерь ________________________________________________________
к открытию смены готов.
Подписи членов комиссии ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Примечание - Акт составляется в трех экземплярах:
1 экземпляр - для районной межведомственной комиссии по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи в летний период;
2 экземпляр - для руководителя оздоровительного учреждения;
3 экземпляр - для ведомства, в чьем распоряжении находится данное
учреждение.