АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2008 г. № 1011
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"
В целях реализации республиканской целевой программы
"Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2008 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. № 98, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (приложение).
2. Отделу информатизации и связей с общественностью администрации города Алатыря (Калякановой Р.Н.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации города Алатыря Юткину Т.И.
Глава города Алатыря
М.В.МАРИСКИН
Утвержден
постановлением
администрации
города Алатыря
от 20.10.2008 № 1011
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния на территории города Алатыря (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. № 237);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 г. № 153 - 154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 г. № 151 - 152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. № 32 ст. 3340);
- Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 20 ноября 1997 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 ноября 1997 г., № 47, ст. 5340);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. № 70 - 71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 № 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 июля 1998 г. № 28, ст. 3359, в "Российской газете" от 28 августа 1998 г. № 165);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 12, 18 ноября 1998 г. № 215, 219, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 ноября 1998 г. № 45, ст. 5522);
]]>___________________________________________________________________________
Начальник отдела ЗАГС
администрации города Алатыря
"_____" __________ _____ г. ____________________________
подпись
МП
Приложение 7
к Административному регламенту
администрации города Алатыря
Примерная форма
Главе города Алатыря
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя _____________________________
проживающего __________________________
(почтовый адрес)
тел. __________________________________
Обращение
Я, _______________________, обратился (-ась) в отдел ЗАГС администрации
города Алатыря с заявлением о выдаче повторного свидетельства об акте
гражданского состояния ___________________________________________________.
(реквизиты акта)
"____" ____________ _____ года был получен отказ в выдаче повторного
свидетельства об акте гражданского состояния ______________________________
в связи с __________________________
(реквизиты акта)
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"____" _________ ______ года и выдать повторное свидетельство об акте
гражданского состояния ____________________________________________________
(реквизиты акта)
_____________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" ____________ г.