Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2010 г. № 152-ПГ

О СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить Положение и структуру службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям № № 1, 2 (не приводится).
2. Службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (Листишенко А.А.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 года № 71-ПГ "О службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2010 года № 25-ПГ "О внесении изменения в пункт 3 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 года № 71-ПГ".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 июля 2010 г. № 152-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, а также реализующим специальные регистрационные, разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия в сфере ветеринарии.
1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.
1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- своих территориальных органов с органами местного самоуправления.
1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.6. Служба автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.

]]>
1.8. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.9. Полное наименование Службы: служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование Службы: служба ветеринарии автономного округа.
1.10. Место нахождения и юридический адрес службы: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, д. 5 "а".

II. Государственные функции и государственные услуги,
осуществляемые (предоставляемые) Службой

Служба осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Организация проведения на территории автономного округа мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, участие в реализации федеральных мероприятий на территории автономного округа.
2.2. Осуществление защиты населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
2.3. Изучение ветеринарно-санитарного и эпизоотического состояния объектов животноводства и организация проведения ветеринарного мониторинга.
2.4. Ведение статистического учета движения карантинных болезней и падежа животных на территории автономного округа в соответствии с нормами действующего законодательства.
2.5. Внесение представления в Правительство автономного округа и органы местного самоуправления о введении карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на соответствующих территориях.
2.6. Организация изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории автономного округа с возмещением стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства.
2.7. Осуществление регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
2.8. Осуществление контроля деятельности специалистов в области ветеринарии.
2.9. Организация проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения.
2.10. Проведение ветеринарной аттестации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, занятых в обороте животноводческих грузов на территории автономного округа.
2.11. Осуществление государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Производство по делам об административных правонарушениях.
2.13. Разработка и реализация программ и планов по предупреждению и ликвидации (контролю) инфекционных, инвазионных и массовых незаразных болезней животных, а также по обеспечению контроля безопасности продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок.
2.14. Создание в установленном порядке специальных комиссий для оперативного руководства и координации деятельности юридических и физических лиц по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
2.15. Обеспечение осуществления предусмотренных ветеринарным законодательством Российской Федерации специальных мероприятий по ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
2.16. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений в установленной сфере деятельности с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.
2.17. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.18. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.19. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Правительства автономного округа в сфере ветеринарии.
2.20. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.21. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.22. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.23. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Службы.
2.24. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы, подведомственных учреждений и реализацию возложенных на Службу функций.
2.25. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.
2.26. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.27. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих в Службе, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.28. Обеспечение разработки и реализации в установленной сфере деятельности научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета.
2.29. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.30. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.31. Вынесение в установленном порядке представления о принятии решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений.
2.32. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
2.33. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности.
2.34. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа по вопросам ведения Службы.
2.35. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.
2.36. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет.
2.37. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.38. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.39. Осуществление иных государственных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Служба предоставляет следующую государственную услугу:
2.40. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов.

III. Права Службы

3.1. Служба в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений), физических лиц, должностных лиц и юридических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Службу задач и функций;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, использовать окружные государственные системы связи и коммуникации;
- пользоваться в установленном порядке имуществом, находящимся в оперативном управлении Службы;
- участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, в заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления полномочий Службы;
- привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Службой в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями;
- привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на платной основе;
- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
- проводить проверки подведомственных службе учреждений по вопросам их уставной деятельности, исполнения законодательства Российской Федерации и автономного округа, ведения кадровой и юридической работы, финансово-экономической деятельности и иным вопросам;
- представлять интересы Службы и подведомственных ей учреждений во всех судебных, административных и правоохранительных органах, органах дознания, Прокуратуре и иных правоохранительных органах, в том числе во всех судах судебной системы Российской Федерации со всеми правами, которые представлены законом заявителю, истцу, ответчику, третьему лицу, подозреваемому, обвиняемому, подсудимому, потерпевшему, его заявителю;
- оказывать исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, подведомственным учреждениям, юридическим и физическим лицам консультативную и методическую помощь по вопросам в установленной сфере деятельности.
3.2. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Службы и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказами Службы.
3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Служба может создавать свои территориальные органы.
3.4. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

IV. Организация деятельности Службы

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность Службы, по согласованию с первым заместителем Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа.
4.2. Руководитель Службы имеет первого заместителя руководителя Службы, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность Службы, по согласованию с первым заместителем Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Службы. При временном отсутствии руководителя Службы, первого заместителя руководителя Службы обязанности руководителя Службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем руководителя Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Руководитель Службы:
- организует деятельность Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций и предоставление службой услуг;
- действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение, структуру, штатную численность Службы, а также предложения по внесению в них изменений;
- издает приказы по вопросам деятельности Службы, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Службы;
- распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Службе учреждений;
- представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- определяет круг должностных обязанностей первого заместителя руководителя Службы;
- утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;
- утверждает в установленном порядке уставы, штатную численность, структуру и штатное расписание, сметы доходов и расходов на содержание подведомственных Службе учреждений;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними, утверждает для них должностные инструкции;
- координирует и контролирует работу подведомственных Службе учреждений по вопросам их уставной деятельности, исполнения трудового законодательства, ведения кадровой и юридической работы, финансово-экономической деятельности и иным вопросам;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Службы, если иное не предусмотрено Федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- награждает почетной грамотой Службы, объявляет благодарность Службы, вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на службу полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Службе правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями Службы могут являться управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы

Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru