ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2008 г. № 2843
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДЕ
ЯРОСЛАВЛЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 11.06.2009 № 1729,
Постановлений Мэрии г. Ярославля от 05.11.2009 № 3769
,
от 31.12.2009 № 4646
, от 23.06.2010 № 2457
)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2086 "Об утверждении порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле"
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 05.11.2009 № 3769)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие культуры в городе Ярославле" на 2009 - 2011 годы (приложение).
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 05.11.2009 № 3769)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Финансирование долгосрочной целевой программы
"Развитие культуры в городе Ярославле" на 2009 - 2011 годы осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете города по отрасли "Культура" на соответствующий финансовый год.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 05.11.2009 № 3769)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать постановление в газете "Городские новости".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры (Мурашов А.Ю.).
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 11.06.2009 № 1729, Постановления
Мэрии г. Ярославля от 05.11.2009 № 3769)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 15.10.2008 № 2843
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ"
]]>¦образования в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числу учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+---------+----------+----------+----------+
¦Доля новых поступлений¦процент¦ 3 ¦ 3,2 ¦ 3,5 ¦ 3,7 ¦
¦к объему книжного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+---------+----------+----------+----------+
¦Доля ¦процент¦ 29 ¦ 29,4 ¦ 29,8 ¦ 30 ¦
¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦библиотек к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числу жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+---------+----------+----------+----------+
¦Количество ¦единиц ¦ 150 ¦ 155 ¦ 160 ¦ 165 ¦
¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(компьютеризированных)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочих мест в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦библиотеках города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+---------+----------+----------+----------+
¦Доля записей ¦процент¦ 10,8 ¦ 11,5 ¦ 12 ¦ 12,5 ¦
¦электронного каталога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к общему объему фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+---------+----------+----------+----------+
¦Доля библиотек, ¦процент¦ 86 ¦ 88 ¦ 90 ¦ 95 ¦
¦имеющих доступ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Интернет, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числу библиотек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+---------+----------+----------+----------+
Ответственный исполнитель по окончании каждого года действия Программы составляет отчетный доклад с оценкой эффективности реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения полученных значений показателей и индикаторов с их базовыми значениями.
9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В соответствии с целями и задачами Программы эффективность ее реализации рассматривается прежде всего с точки зрения поддающихся измерению количественных показателей. Реализация программных мероприятий будет способствовать:
- развитию проектной, инновационной деятельности в сфере культуры, увеличению числа социально значимых проектов;
- функционированию системы непрерывного обучения кадрового состава отрасли "Культура";
- совершенствованию работы учреждений культуры, повышению их конкурентоспособности на рынке социокультурных услуг;
- повышению стандартов качества услуг в сфере культуры;
- развитию новых стратегических, интерактивных форм организации культурного досуга жителей города;
- расширению аудитории участников формирований и зрителей проектов, продвижению культурных ценностей;
- сохранению контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры;
- повышению уровня доступности библиотек, качества предоставляемых услуг, увеличению числа пользователей;
- увеличению популярности местных традиций народного творчества, народных художественных промыслов;
- созданию многообразного культурного и информационного пространства города;
- формированию бренда города, созданию максимальных условий для повышения его инвестиционной и туристической привлекательности.