ЧЕГЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЧЕГЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В целях обеспечения участия Чегемского муниципального района в Республиканской целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса КБР на 2011 - 2015 годы" и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет местного самоуправления Чегемского муниципального района решает:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Чегемского муниципального района на 2011 - 2015 годы".
2. Просить Министерство промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства КБР включить мероприятия по Чегемскому муниципальному району в Республиканскую целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса КБР на 2011 - 2015 годы".
3. Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы возложить на заместителя главы местной администрации Гукежева А.А.
Председатель Совета
А.ГЕРГОВ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЧЕГЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Целевая программа
Программы "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса Чегемского
муниципального района на 2011 - 2015 годы"
(далее - Программа)
Государственный Местная администрация Чегемского муниципального
заказчик района КБР
Программы
Координатор Министерство промышленности,
Программы топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
Основной Местная администрация Чегемского муниципального
разработчик района
Программы
Цель и задачи Приведение коммунальной инфраструктуры
]]>+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦бюджеты муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦5. Всего по Программе, ¦24760¦27300¦29972¦30734¦32766¦145532¦
+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦республиканский бюджет КБР ¦19500¦21500¦23600¦24200¦25800¦114600¦
+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦бюджеты муниципальных образований ¦2920 ¦3220 ¦3540 ¦3630 ¦3870 ¦17180 ¦
+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Внебюджетные источники ¦2340 ¦2580 ¦2832 ¦2904 ¦3096 ¦11138 ¦
+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
VI. Ресурсоэнергосберегающие мероприятия
Одним из направлений программных мероприятий является ресурсоэнергосбережение.
В силу специфики отрасли энергосберегающие мероприятия ЖКХ являются капиталоемкими и имеют относительно продолжительные сроки окупаемости.
Основными этапами ресурсоэнергосбережения являются:
устройство автономных источников тепла, что снизит потребление энергоресурсов, а соответственно и себестоимость производимой продукции (тепла). Окупаемость данных мероприятий - 3,8 - 4 года;
оснащение приборами учета тепловой энергии, что даст экономию бюджетных средств в среднем до 26 процентов от потребляемого объема энергоресурсов. Окупаемость данных мероприятий - 2 - 2,5 года;
замена ветхих (аварийных) участков сетей теплоснабжения и водоснабжения, что уменьшит уровень потерь, повысит КПД, снизит коммерческие потери предприятий - поставщиков коммунальных услуг. В среднем окупаемость данных мероприятий в основном за счет снижения коммерческих потерь составит 5 - 6 лет;
снижение потерь газа в части установки газоанализаторов. Окупаемость данных мероприятий достигает в среднем 5 лет.
За пятилетний период реализации программных мероприятий ожидается снижение коммерческих потерь до 17% в год по водоснабжению и 15% в год по теплоснабжению.
VII. Организационное и информационное
обеспечение реализации Программы
Министерство промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, являющееся координатором Программы, осуществляет взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления.
Бюджетная заявка на выделение ассигнований из федерального бюджета для финансирования Программы разрабатывается и представляется в установленном порядке координатором Программы.
Координатор Программы обеспечивает информационно-разъяснительную работу среди населения через средства массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
IX. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство КБР и Парламент КБР.
Органы местного самоуправления ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогам года до 1 марта представляют заказчику Программы сводную информацию о результатах выполнения мероприятий Программы.
Заказчик Программы ежегодно до 15 апреля представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы координатору Программы.
Координатор Программы ежегодно представляет информацию о реализации Программы в Правительство КБР.
Правительство КБР ежегодно представляет в Парламент КБР в составе отчета об итогах исполнения республиканского бюджета КБР на соответствующий финансовый год информацию о ходе реализации Программы.