Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2010 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ИЖЕМСКИЙ" И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района "Ижемский" и бюджетов муниципальных образований сельских поселений муниципального района "Ижемский" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления администрации муниципального района "Ижемский".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Глава муниципального района -
Руководитель администрации района
"Ижемский"
П.ДИТЯТЕВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 25 января 2010 г. № 12
(приложение)

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ" И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района "Ижемский" и бюджетов муниципальных образований сельских поселений муниципального района "Ижемский" (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Финансовым управлением администрации муниципального района "Ижемский" (далее - Финансовое управление) бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района "Ижемский" и бюджетов муниципальных образований сельских поселений муниципального района "Ижемский" (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Финансовом управлении подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с:
муниципальными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - контракты), договорами поставок товаров для муниципальных нужд, заключаемыми в предусмотренных законодательством случаях на основании контракта на поставку товаров (далее - договоры поставки), подлежащие оплате за счет средств бюджета муниципального района "Ижемский", бюджетов муниципальных образований сельских поселений муниципального района "Ижемский" и за счет средств от приносящей доход деятельности;
иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами (далее - иные договоры), подлежащие оплате за счет средств бюджета муниципального района "Ижемский" и бюджетов муниципальных образований сельских поселений муниципального района "Ижемский".
Не подлежат учету бюджетные обязательства, возникающие у получателя средств бюджета муниципального района "Ижемский" и бюджетов муниципальных образований сельских поселений муниципального района "Ижемский" (далее - получатель средств) в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому путем составления одного документа, подписанного сторонами, законодательством Российской Федерации не требуется.
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя средств для учета операций со средствами бюджета муниципального района "Ижемский" и бюджетов муниципальных образований сельских поселений муниципального района "Ижемский", открытом в Финансовом управлении в установленном порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов Российской Федерации.
1.4. Учет бюджетных обязательств производится с использованием автоматизированного центра контроля исполнения бюджета "Финансы" (далее - АЦК "Финансы").

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств бюджета муниципального района "Ижемский"
и бюджетов муниципальных образований сельских
поселений муниципального района "Ижемский"

2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по контрактам, договорам поставки, иным договорам являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателями средств в Финансовое управление после заключения контракта, договора поставки, иного договора.
2.2. Сведения об обязательстве должны содержать в обязательном порядке следующую информацию:
1) реквизиты контракта, договора поставки, иного договора (номер, дату);
2) сумму бюджетного обязательства по контракту, договору поставки, иному договору в валюте Российской Федерации (рублях);
3) сумму бюджетного обязательства по контракту, договору поставки, иному договору, подлежащую оплате в текущем финансовом году;
4) наименование и банковские реквизиты получателя средств по контракту, договору поставки, иному договору;
5) дату начала и дату окончания срока действия контракта, договора поставки, иного договора;
6) основание и предмет принятого бюджетного обязательства в соответствии с кодом (кодами) классификации расходов Российской Федерации;
7) информацию о возможности осуществления получателем средств авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма);
8) код (коды) классификации расходов Российской Федерации, по которому принято бюджетное обязательство, в разрезе получателей средств, являющихся плательщиками по контракту, договору поставки, иному договору, его сокращенного наименования, номера лицевого счета, открытого в Финансовом управлении, суммы подлежащей оплате;
9) графика оплаты бюджетного обязательства по коду (кодам) классификации расходов Российской Федерации, предусмотренного контрактом, договором поставки, иным договором.
Сведения об обязательстве представляются в Финансовое управление в виде электронного документа "Договор", сформированного получателем средств в АРМ "Бюджетополучатель" (далее - ЭД "Договор"), в течение трех рабочих дней после заключения контракта, договора поставки, иного договора.
2.3. Принятие на учет бюджетного обязательства осуществляется Финансовым управлением после проверки соответствия:
заключенного контракта по итогам размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок цен на товары, работы, услуги, в части участника, с которым заключен контракт, цены контракта по итогам проведения конкурса, аукциона или запроса котировок цен; в части формы, сроков и порядка оплаты товаров, работ, услуг - форме, срокам и порядку оплаты, предусмотренным конкурсной документацией, документацией об аукционе или извещением о запросе котировок цен;
договора поставки, заключенного в предусмотренных законодательством случаях на основании контракта на поставку товаров для муниципальных нужд, контракту;
заключенного контракта, договора поставки, иного договора при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) случаям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве информации, предусмотренной пунктом 2.2, контракту, договору поставки, иному договору;
предмета принятого бюджетного обязательства, указанному в Сведениях об обязательстве, коду классификации расходов Российской Федерации.
2.4. В целях осуществления проверки, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, получатель средств обеспечивает представление в Финансовое управление подлинника контракта, договора поставки, иного договора.
2.5. Финансовое управление в течение трех рабочих дней после представления получателем средств подлинника контракта, договора поставки, иного договора осуществляет проверку представленных документов, предусмотренную пунктом 2.3 настоящего Порядка, и возвращает их получателю средств.
При положительном результате проверки Финансовое управление осуществляет принятие на учет бюджетного обязательства путем регистрации в системе АЦК "Финансы" ЭД "Договор". При этом бюджетному обязательству присваивается учетный номер.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при внесении изменений в Сведения об обязательстве.
При отрицательном результате проверки Финансовое управление отказывает в постановке на учет бюджетного обязательства. При этом санкционирование оплаты денежного обязательства приостанавливается до устранения несоответствий, выявленных при принятии на учет бюджетного обязательства.
2.6. При внесении получателем средств изменений в бюджетное обязательство по контрактам, договорам поставки, иным договорам получатель средств вносит соответствующие изменения в Сведения об обязательстве, содержащиеся в ЭД "Договор", посредством его перерегистрации и представления его с учетом внесенных изменений в Финансовое управление. Одновременно получатель средств представляет в Финансовое управление подлинник документа, явившегося основанием для внесения изменений в бюджетное обязательство по контракту, договору поставки, иному договору (далее - документ-основание).
Финансовое управление в течение трех рабочих дней с момента представления получателем средств документа-основания осуществляет следующие виды проверок:
наличие основания для внесения изменений в бюджетное обязательство по контракту, договору поставки, иному договору;
соответствие внесенных изменений в Сведения об обязательстве, содержащиеся в ЭД "Договор" документу-основанию.
При положительном результате проверки Финансовое управление подтверждает внесенные получателем средств изменения в бюджетное обязательство, учтенное в Финансовом управлении, путем регистрации представленного ЭД "Договор". С этого момента бюджетное обязательство учитывается Финансовым управлением с учетом внесенных в него изменений.
При отрицательном результате проверки Финансовое управление отказывает в регистрации ЭД "Договор".
Подлинник документа-основания возвращается получателю средств.
2.7. Аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в Финансовом управлении, в связи с завершением контракта, договора поставки, иного договора осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Неисполненная часть бюджетного обязательства по контрактам, договорам поставки, иным договорам на конец текущего финансового года в первоочередном порядке подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году.
Основанием для перерегистрации бюджетных обязательств являются данные, содержащиеся в ЭД "Договор" об исполнении бюджетного обязательства в текущем финансовом году.
2.9. Главные распорядители средств бюджета муниципального района "Ижемский" и бюджетов муниципальных образований сельских поселений муниципального района "Ижемский", получатели средств на основании данных по поставленным на учет бюджетным обязательствам в АЦК "Финансы" обеспечивают соблюдение требований бюджетного законодательства в части соответствия принятых получателем средств бюджетных обязательств доведенным до него лимитам бюджетных обязательств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru