Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2009 г. № 377

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 04.04.2006 № 300 "О КОНТРОЛЕ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (РАБОТ,
УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 26.02.2010 № 177)

Внесено: В.В. Гвоздевым - начальником Управления по экономике Администрации города.

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, постановляю:
1. Внести в Постановление Главы администрации города Пензы от 04.04.2006 № 300 "О контроле в сфере размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд" следующие изменения:
1.1. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 26.02.2010 № 177.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать муниципальным заказчикам, осуществляющим размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Пензы в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пензы на развитие соответствующих отраслей на планируемый год, разрабатывать годовой план-график закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - План-график) согласно приложению № 3 к Постановлению. При формировании Плана-графика предусмотреть размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Пензы у субъектов малого предпринимательства с учетом требований федерального законодательства.".
1.3. в пункте 4:
а) слова "Тюгаев О.В." заменить словами "Гвоздев В.В.";
б) абзац третий признать утратившим силу;
в) абзац десятый изложить в следующей редакции;
"- формировать сводный План-график с учетом представленных Планов-графиков муниципальных заказчиков".
1.4. в пункте 5:
а) в подпункте 5.2:
- слова "проведении конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг)" заменить словами "размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг";
- абзац второй признать утратившим силу;
б) подпункт 5.5 исключить;
в) подпункты 5.6, 5.7 считать подпунктами 5.5, 5.6;
г) подпункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Ежегодно в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пензы на развитие соответствующих отраслей на планируемый год, рекомендуется разрабатывать План-график и предоставлять для обобщения в Управление по экономике Администрации города в срок не позднее чем через 30 дней после утверждения бюджета города Пензы на очередной финансовый год, предварительно согласовав с Финансовым управлением города Пензы, после чего План-график утверждается Главой администрации города Пензы. Муниципальные заказчики вправе вносить изменения (дополнения) в План-график. Для внесения изменений (дополнений) в соответствующий План-график муниципальные заказчики направляют в Управление по экономике Администрации города информацию на бумажном носителе не позднее чем через 10 дней с момента принятия изменений с указанием наименования, номера строки Плана-графика, в которые вносятся изменения (дополнения) и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений".
1.5. Пункт 2 приложения № 1 к Постановлению после слов "для муниципальных нужд" дополнить словами "аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа,".
1.6. Пункт 3 приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3. По результатам плановой и внеплановой проверок Управлением по экономике Администрации города составляется акт проверки.
В случае если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, результаты проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы оформляются решением в порядке, установленном в разделе 5 приложения № 5 к Постановлению. При выявлении в результате проведения проверок и рассмотрения жалобы нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Управление по экономике Администрации города вправе:
3.1. выдать заказчику, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов, в соответствии с пунктом 6.2 приложения № 5 к Постановлению;
3.2. выдать указанным в пункте 3.1 лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.3. обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.".
1.7. Пункт 4 приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается проверяющим и руководителем муниципального заказчика. Один экземпляр оформленного акта проверки вручается руководителю муниципального заказчика или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении, с указанием даты получения. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих руководитель муниципального заказчика предоставляет в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки в Управление по экономике Администрации города возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом муниципальный заказчик обязан приложить к акту проверки документы, подтверждающие обоснованность возражений. Управление по экономике Администрации города рассматривает возражения по акту в течение 5 рабочих дней со дня получения и дает по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения начальником Управления по экономике Администрации города Пензы направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам проверки. Письменные заключения вручаются ответственным за проверку сотрудником в установленном для вручения акта проверки порядке.".
1.8. В пункте 5 приложения № 1 к Постановлению абзац шестой признать утратившим силу.
1.9. Приложение № 2 к Постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
1.10. Пункты 6, 7 считать пунктами 9, 10.
1.11. Дополнить Постановление пунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6. Создать комиссию по контролю в сфере размещения муниципальных заказов (далее - Комиссия).
7. Утвердить состав Комиссии согласно приложению № 4.

]]>
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований Закона о размещении заказов, наличии нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
- иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
- выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов со ссылками на конкретные положения, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 ч. 4 ст. 28, пунктах 1, 2 и 4 ч. 3 ст. 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Комиссии, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
5.3. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Копии решения направляются письмом или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о таком решении на официальном сайте.

6. Оформление предписания по результатам рассмотрения
жалобы

6.1. В случаях если при рассмотрении жалобы и (или) в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения Закона о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
6.2. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав Комиссии;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес Заказчика, а также иных лиц, указанных в ч. 1 ст. 17 Закона о размещении заказов, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений Закона о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание.
6.3. Действиями, направленными на устранение нарушений Закона о размещении заказов, могут быть:
- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) документацию о торгах;
- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- иные действия, направленные на устранение нарушений Закона о размещении заказов.
6.4. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.
6.5. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
6.6. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Копии предписания направляются письмом или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.

7. Порядок обжалования решений и предписаний Комиссии

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru