ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2009 г. № 377
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 04.04.2006 № 300 "О КОНТРОЛЕ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (РАБОТ,
УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 26.02.2010 № 177)
Внесено: В.В. Гвоздевым - начальником Управления по экономике Администрации города.
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. 31
Устава города Пензы, постановляю:
1. Внести в Постановление
Главы администрации города Пензы от 04.04.2006 № 300 "О контроле в сфере размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд" следующие изменения:
1.1. Утратил силу. - Постановление
Администрации г. Пензы от 26.02.2010 № 177.
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. пункт 2
изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать муниципальным заказчикам, осуществляющим размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Пензы в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пензы на развитие соответствующих отраслей на планируемый год, разрабатывать годовой план-график закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - План-график) согласно приложению № 3 к Постановлению. При формировании Плана-графика предусмотреть размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Пензы у субъектов малого предпринимательства с учетом требований федерального законодательства.".
1.3. в пункте 4
:
а) слова
"Тюгаев О.В." заменить словами "Гвоздев В.В.";
б) абзац третий
признать утратившим силу;
в) абзац десятый
изложить в следующей редакции;
"- формировать сводный План-график с учетом представленных Планов-графиков муниципальных заказчиков".
1.4. в пункте 5
:
а) в подпункте 5.2
:
- слова
"проведении конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг)" заменить словами "размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг";
- абзац второй
признать утратившим силу;
б) подпункт 5.5
исключить;
в) подпункты 5.6
, 5.7
считать подпунктами 5.5, 5.6;
г) подпункт 5.5
изложить в следующей редакции:
"5.5. Ежегодно в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пензы на развитие соответствующих отраслей на планируемый год, рекомендуется разрабатывать План-график и предоставлять для обобщения в Управление по экономике Администрации города в срок не позднее чем через 30 дней после утверждения бюджета города Пензы на очередной финансовый год, предварительно согласовав с Финансовым управлением города Пензы, после чего План-график утверждается Главой администрации города Пензы. Муниципальные заказчики вправе вносить изменения (дополнения) в План-график. Для внесения изменений (дополнений) в соответствующий План-график муниципальные заказчики направляют в Управление по экономике Администрации города информацию на бумажном носителе не позднее чем через 10 дней с момента принятия изменений с указанием наименования, номера строки Плана-графика, в которые вносятся изменения (дополнения) и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений".
1.5. Пункт 2
приложения № 1 к Постановлению после слов "для муниципальных нужд" дополнить словами "аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа,".
1.6. Пункт 3
приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3. По результатам плановой и внеплановой проверок Управлением по экономике Администрации города составляется акт проверки.
В случае если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, результаты проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы оформляются решением в порядке, установленном в разделе 5 приложения № 5 к Постановлению. При выявлении в результате проведения проверок и рассмотрения жалобы нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Управление по экономике Администрации города вправе:
3.1. выдать заказчику, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов, в соответствии с пунктом 6.2 приложения № 5 к Постановлению;
3.2. выдать указанным в пункте 3.1 лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.3. обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.".
1.7. Пункт 4
приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается проверяющим и руководителем муниципального заказчика. Один экземпляр оформленного акта проверки вручается руководителю муниципального заказчика или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении, с указанием даты получения. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих руководитель муниципального заказчика предоставляет в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки в Управление по экономике Администрации города возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом муниципальный заказчик обязан приложить к акту проверки документы, подтверждающие обоснованность возражений. Управление по экономике Администрации города рассматривает возражения по акту в течение 5 рабочих дней со дня получения и дает по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения начальником Управления по экономике Администрации города Пензы направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам проверки. Письменные заключения вручаются ответственным за проверку сотрудником в установленном для вручения акта проверки порядке.".
1.8. В пункте 5
приложения № 1 к Постановлению абзац шестой
признать утратившим силу.
1.9. Приложение № 2
к Постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1
к настоящему Постановлению.
1.10. Пункты 6
, 7
считать пунктами 9, 10.
1.11. Дополнить Постановление
пунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6. Создать комиссию по контролю в сфере размещения муниципальных заказов (далее - Комиссия).
7. Утвердить состав Комиссии согласно приложению № 4.
]]>Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований Закона о размещении заказов, наличии нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
- иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
- выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов со ссылками на конкретные положения, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 ч. 4 ст. 28, пунктах 1, 2 и 4 ч. 3 ст. 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Комиссии, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
5.3. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Копии решения направляются письмом или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о таком решении на официальном сайте.
6. Оформление предписания по результатам рассмотрения
жалобы
6.1. В случаях если при рассмотрении жалобы и (или) в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения Закона о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
6.2. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав Комиссии;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес Заказчика, а также иных лиц, указанных в ч. 1 ст. 17 Закона о размещении заказов, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений Закона о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание.
6.3. Действиями, направленными на устранение нарушений Закона о размещении заказов, могут быть:
- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) документацию о торгах;
- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- иные действия, направленные на устранение нарушений Закона о размещении заказов.
6.4. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.
6.5. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
6.6. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Копии предписания направляются письмом или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.
7. Порядок обжалования решений и предписаний Комиссии
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ